Четыре причины выдавливания прокладки клапанной крышки на Lacetti


Chevrolet Lacetti замена прокладки клапанной крышкиПодкапотное пространство автомобиля, в силу многих практически неустранимых причин, редко когда отличается особенной чистотой. Однако, если ещё и течет прокладка клапанной крышки на Лачетти, ситуация становится на вид и вовсе страшной. Впрочем, основной проблемой при этом является совсем не грязь, получаемая от смешивания масла с пылью, а нежелательность попадания смазки на отдельные элементы двигателя, в число которых входит, например, ремень газораспределительного механизма и система зажигания.

Сама по себе, прокладка клапанной крышки на Лачетти 1.6 служит для герметизации соединения между, собственно, клапанной крышкой и головкой блока цилиндров, в которой, при смазывании вращающихся деталей, постоянно возникают брызги масла. Вполне понятно, что если качество такого уплотнения нарушается, следует не только выполнить замену прокладки, но также и ликвидировать причину, по которой это произошло:

  • Ошибки, допущенные при монтаже. Даже вполне новая прокладка клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.8LDA может быстро выдавиться, если при её монтаже использовался неподходящий герметик или были перетянуты гайки.
  • Выход на сапун системы вентиляции картера ЛачеттиТакже подобное может произойти и в случае повышенного внутреннего давления, возникающего в результате того, что забита система вентиляции картера и лишнее давление не стравливается через сапун. Последний, в таком случае, следует промыть перед установкой новой прокладки, чтоб избежать повторения неприятной ситуации.
  • Ещё одной частой причиной, по которой прокладка под клапанную крышку на Шевроле Лачетти может быстро выйти из строя, является перегрев двигателя, что может также приводить и к гораздо более сложным последствиям, а значит, требует особенного к себе внимания.
  • Наконец, как и в случае с любыми другими деталями, рассматриваемое уплотнение имеет свой срок службы, после которого его правильная работа уже не гарантируется. В данном случае, можно говорить примерно о трех годах или 80 тысячах километров нормальной работы.

Конечно, если необходимость замены всё же возникла, следует приобрести максимально качественное уплотнение, обратившись в надежный магазин, и сразу установить его, как только у вас появится такая возможность. При этом, следует менять не только саму прокладку, но также и колечки болтов крышки, поскольку при использовании старых можно допустить нежелательное попадание масла в свечные колодцы, что приведет к нарушениям в работе системы зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *