- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 110
- Авто
- как у всех
Добрый день, уважаемые форумчане!
Лет 5 назад стал обладателем машиноместа в подземном отапливаемом паркинге под домом. Температура на парковке всегда одинаковая +20С, и зимой и летом. Вроде бы, какое благо, на улице стужа, а ты в рубашечке сел в тёплую машину и покатил по своим делам. Нет этих утренних плясок со щёткой вокруг авто, никаких скребков для стёкол, нет ледяных сталлактитов на колёсных арках. Всё чистенько и вроде бы сухо. На первый взгляд, тёплый и охраняемый паркинг под домом - благо, тут действительно плюсов много, особенно зимой и особенно когда выезжаешь из гаража на заснеженные улицы Москвы.
Онако, страшный пиздец творится при заезде на парковку! За пару километров до дома надо не забыть включить все обогревы, какие только возможно, иначе парковаться будешь только по слуховым ощущениям. Конденсат от перепада температур, настолько обилен, что никакие щётки стеклоочистителя не спасают. Весь кузов покрывается испариной и не только снаружи. Все скрытые полости (лонжероны, пороги, двери и т.д.) внутри конденсируют влагу. На электропроводку и разъёмы смотреть страшно. Рассол, которым у нас в Алтуфьево (МСК) поливают-посыпают дороги при плюсовой температуре в гараже приобретает свойство "вообщепипецкакой" серной кислоты. На предыдущих машинах хром убивался в хлам за один зимний сезон. До Орландо у меня был Пежо 308, так вот один раз съездил за хлебушком в ближайший гастроном, быстро так, даже двигло не нагрелось и приобрёл траблов в виде проблем с электрикой подкапотного пространства. При выключенном зажигании включились сами по себе : фары, щётки, сигнал и ещё чего то и мотор повторно перестал заводиться. Влага попала даже на свечные провода. Вот такой "горький катаклизм" наблюдаю каждую зиму. И очень жалко своего Орла.......
Тёплый, охраняемый, хорошо вентилируемый,подземный паркинг - БЛАГО или ЗЛО?
Лет 5 назад стал обладателем машиноместа в подземном отапливаемом паркинге под домом. Температура на парковке всегда одинаковая +20С, и зимой и летом. Вроде бы, какое благо, на улице стужа, а ты в рубашечке сел в тёплую машину и покатил по своим делам. Нет этих утренних плясок со щёткой вокруг авто, никаких скребков для стёкол, нет ледяных сталлактитов на колёсных арках. Всё чистенько и вроде бы сухо. На первый взгляд, тёплый и охраняемый паркинг под домом - благо, тут действительно плюсов много, особенно зимой и особенно когда выезжаешь из гаража на заснеженные улицы Москвы.
Онако, страшный пиздец творится при заезде на парковку! За пару километров до дома надо не забыть включить все обогревы, какие только возможно, иначе парковаться будешь только по слуховым ощущениям. Конденсат от перепада температур, настолько обилен, что никакие щётки стеклоочистителя не спасают. Весь кузов покрывается испариной и не только снаружи. Все скрытые полости (лонжероны, пороги, двери и т.д.) внутри конденсируют влагу. На электропроводку и разъёмы смотреть страшно. Рассол, которым у нас в Алтуфьево (МСК) поливают-посыпают дороги при плюсовой температуре в гараже приобретает свойство "вообщепипецкакой" серной кислоты. На предыдущих машинах хром убивался в хлам за один зимний сезон. До Орландо у меня был Пежо 308, так вот один раз съездил за хлебушком в ближайший гастроном, быстро так, даже двигло не нагрелось и приобрёл траблов в виде проблем с электрикой подкапотного пространства. При выключенном зажигании включились сами по себе : фары, щётки, сигнал и ещё чего то и мотор повторно перестал заводиться. Влага попала даже на свечные провода. Вот такой "горький катаклизм" наблюдаю каждую зиму. И очень жалко своего Орла.......
Тёплый, охраняемый, хорошо вентилируемый,подземный паркинг - БЛАГО или ЗЛО?