Именно. У знакомого на Авео перегорела одна, под замену приборку. По гарантии.что панель приборов неремонтопригодная и лампочки в ней никак не меняются
Именно. У знакомого на Авео перегорела одна, под замену приборку. По гарантии.что панель приборов неремонтопригодная и лампочки в ней никак не меняются
По холодным дням аналогично.После установки механического термостата 92 градуса температура достигла 99градуса мах
Влт поймал маз температуру 99 градусовПо холодным дням аналогично.
Однако в пробках или в теплые-жаркие дни КАЧЕЛИ = повышается до 103, включается вентилятор, опускается до 99.
На трассе = 88-90.
а я вчера на горке без трусов катался, правды вмоих словахт столько жеИменно. У знакомого на Авео перегорела одна, под замену приборку. По гарантии.
Думаю, Вы придираетесь...))Друзья, я правильно понимаю: при прогреве двигателя патрубок который идет от термостата к радиатору охлаждения (стоим лицом к авто и он справа под рукой) должен быть холодным пока не откроется термостат? В холода приметил (а может надуманно все) что с "холодным" термостатом прогрев помедленнее стал. Несколько раз открывал капот при езде (остановившись, разумеется) и при стрелке не дошедшей до рабочего положения прогрева трогал этот патрубок - ледяной.
Всем привет! У меня вот немного другая проблема! Хотя тоже про температуру! Недавно обнаружил течь антифриза из трубки теплообменника! Заказал резинки! Резинки пришли! По деньгам вышло что-то около трех тыр. Пытаюсь теперь выбрать время для того чтобы это все поставить! Делать планирую сам, так как там, в принципе, нет ничего сложного! А так как времени пока нет, езжу так! В салоне воняет, антифриз переодически подливаю! Но что меня сегодня особенно насторожило! Завел я значит с утра машину с автозапуска! Пока грелся двигатель, а это около десяти минут, я пил чай и выжидал время!-) Но вот когда я сел в салон, то обнаружил что в салоне воообще несколько не нагрелось! На улице было около десяти градусов цельсия ниже ноля! Раньше за такое время (10 мин) в салоне более менее становилось комфортно! А тут было в салоне как на улице! Зато стрелка температуры уже была в рабочем, прогретом состоянии! Я честно сказать охренел! Тут же заглушил двигатель! Открыл капот! В расширительном бачке было на минимуме! Решив что маловато антифриза и он не доходит до печки, поехал в ближайший автомагаз за литрушечкой (очередной). Пока ехал (км 2) печка начала греть! Я все-равно купил и подлил! В конце рабочего дня, все по тому же сценарию! Завел, подождал, не нагрелось! Думал опять фриз убежал! Открываю капот! И что я вижу! Антифриз в норме (я про уровень в расширительном бачке) а печка дует холодным! На панели приборов показания температуры тоже в норме! Расстроенный я поехал домой! И после нескольких метров, печка опять начала дуть теплым воздухом! Что это? Не достаточно антифриза? Завоздушивание системы? Выход из строя помпы, термостата? Куда копать? Подскажите! Кстати! Ставил холодный термостат у Фила года два назад!
Я при замене прокладок теплообменника с тем же столкнулся - антифриз на уровне, двигатель прогрелся, но печка холодная. Немного проехал - и даже долили антифриза на всякий - итог: заработала печка, а расширительном аж много оказалось - пришлось отливать. Воздух это у Вас. Клапан на радиаторе (слева если стоять лицом к авто) пробовали крутить для стравливания воздуха?погазую немного и печка начинает греть!
Может они дали двигателю поработать с открытым расширительным бачком, например. Когда холодный воздух гонит печка, а двиг прогрет потрогайте правой ладонью панель обшивки у правого колена - там как раз радиатор печки и в этом месте обшивка здорово нагревается - это если вдруг вариант заслонок рассматривать. А так все же попробуйте стравить воздух - ну и конечно не тяните с ремонтом теплообменника.но тогда как в прошлый раз все прогнало и ничего не пришлось спускать?
Но так горячо там или нет?Я уже трогал! Дубак в машине!