температура двигателя

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
СЗОТ ибо не по теме

Предположу, что при определенной сноровке и навыках - ремонтопригодна, вот например как на Крузе маньячат со сменой цвета подсветки, скорее всего у нас аналогично
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
После установки механического термостата 92 градуса температура достигла 99градуса мах
По холодным дням аналогично.
Однако в пробках или в теплые-жаркие дни КАЧЕЛИ = повышается до 103, включается вентилятор, опускается до 99.
На трассе = 88-90.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
По холодным дням аналогично.
Однако в пробках или в теплые-жаркие дни КАЧЕЛИ = повышается до 103, включается вентилятор, опускается до 99.
На трассе = 88-90.
Влт поймал маз температуру 99 градусов

 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Друзья, я правильно понимаю: при прогреве двигателя патрубок который идет от термостата к радиатору охлаждения (стоим лицом к авто и он справа под рукой) должен быть холодным пока не откроется термостат? В холода приметил (а может надуманно все) что с "холодным" термостатом прогрев помедленнее стал. Несколько раз открывал капот при езде (остановившись, разумеется) и при стрелке не дошедшей до рабочего положения прогрева трогал этот патрубок - ледяной.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
706
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dmitry751, У меня термос начинает открываться примерно на 88 градусах. соответственно и патрубок рассматриваемый начинает нагреваться после того как ОЖ начнет циркулировать сквозь радиатор и данный патрубок. Т.е. до 88-90 градусов нагрев движка с механическим термосом идентичен стандартному термосу с электро- подогревом. Дальше уже стандарт идет до 105 градусов, а мы так и едем на 90. Я этой разницы в салоне не ощущаю.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergv, у Вас тоже "холодный" термостат? Про температуру в салоне сказать не могу ничего - при полном прогреве двигателя и продолжительной езде - нормально. Просто последнее время поездки все сплошь короткие - едва двигатель вышел на рабочую - приехал. Но по патрубку-то все верно?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
706
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Термос у меня холодный, с прошивкой. Про патрубок все верно-при закрытом термосе ОЖ не циркулирует через радиатор и патрубок холодный. При прогреве и открытии термоса горячая ОЖ начинает литься через радиатор и патрубки.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Re: температура двигателяг

Именно. У знакомого на Авео перегорела одна, под замену приборку. По гарантии.
а я вчера на горке без трусов катался, правды вмоих словахт столько же
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Друзья, я правильно понимаю: при прогреве двигателя патрубок который идет от термостата к радиатору охлаждения (стоим лицом к авто и он справа под рукой) должен быть холодным пока не откроется термостат? В холода приметил (а может надуманно все) что с "холодным" термостатом прогрев помедленнее стал. Несколько раз открывал капот при езде (остановившись, разумеется) и при стрелке не дошедшей до рабочего положения прогрева трогал этот патрубок - ледяной.
Думаю, Вы придираетесь...))
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Всем привет! У меня вот немного другая проблема! Хотя тоже про температуру! Недавно обнаружил течь антифриза из трубки теплообменника! Заказал резинки! Резинки пришли! По деньгам вышло что-то около трех тыр. Пытаюсь теперь выбрать время для того чтобы это все поставить! Делать планирую сам, так как там, в принципе, нет ничего сложного! А так как времени пока нет, езжу так! В салоне воняет, антифриз переодически подливаю! Но что меня сегодня особенно насторожило! Завел я значит с утра машину с автозапуска! Пока грелся двигатель, а это около десяти минут, я пил чай и выжидал время!-) Но вот когда я сел в салон, то обнаружил что в салоне воообще несколько не нагрелось! На улице было около десяти градусов цельсия ниже ноля! Раньше за такое время (10 мин) в салоне более менее становилось комфортно! А тут было в салоне как на улице! Зато стрелка температуры уже была в рабочем, прогретом состоянии! Я честно сказать охренел! Тут же заглушил двигатель! Открыл капот! В расширительном бачке было на минимуме! Решив что маловато антифриза и он не доходит до печки, поехал в ближайший автомагаз за литрушечкой (очередной). Пока ехал (км 2) печка начала греть! Я все-равно купил и подлил! В конце рабочего дня, все по тому же сценарию! Завел, подождал, не нагрелось! Думал опять фриз убежал! Открываю капот! И что я вижу! Антифриз в норме (я про уровень в расширительном бачке) а печка дует холодным! На панели приборов показания температуры тоже в норме! Расстроенный я поехал домой! И после нескольких метров, печка опять начала дуть теплым воздухом! Что это? Не достаточно антифриза? Завоздушивание системы? Выход из строя помпы, термостата? Куда копать? Подскажите! Кстати! Ставил холодный термостат у Фила года два назад!
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Всем привет! У меня вот немного другая проблема! Хотя тоже про температуру! Недавно обнаружил течь антифриза из трубки теплообменника! Заказал резинки! Резинки пришли! По деньгам вышло что-то около трех тыр. Пытаюсь теперь выбрать время для того чтобы это все поставить! Делать планирую сам, так как там, в принципе, нет ничего сложного! А так как времени пока нет, езжу так! В салоне воняет, антифриз переодически подливаю! Но что меня сегодня особенно насторожило! Завел я значит с утра машину с автозапуска! Пока грелся двигатель, а это около десяти минут, я пил чай и выжидал время!-) Но вот когда я сел в салон, то обнаружил что в салоне воообще несколько не нагрелось! На улице было около десяти градусов цельсия ниже ноля! Раньше за такое время (10 мин) в салоне более менее становилось комфортно! А тут было в салоне как на улице! Зато стрелка температуры уже была в рабочем, прогретом состоянии! Я честно сказать охренел! Тут же заглушил двигатель! Открыл капот! В расширительном бачке было на минимуме! Решив что маловато антифриза и он не доходит до печки, поехал в ближайший автомагаз за литрушечкой (очередной). Пока ехал (км 2) печка начала греть! Я все-равно купил и подлил! В конце рабочего дня, все по тому же сценарию! Завел, подождал, не нагрелось! Думал опять фриз убежал! Открываю капот! И что я вижу! Антифриз в норме (я про уровень в расширительном бачке) а печка дует холодным! На панели приборов показания температуры тоже в норме! Расстроенный я поехал домой! И после нескольких метров, печка опять начала дуть теплым воздухом! Что это? Не достаточно антифриза? Завоздушивание системы? Выход из строя помпы, термостата? Куда копать? Подскажите! Кстати! Ставил холодный термостат у Фила года два назад!


Скорее всего подвисли заслонки печки. Температуру на минимум, ждём секунд 10-15, потом на максимум. Должно заработать. Было пару раз такое.
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Не! Я поначалу тоже так думал! Пробывал! Заслонки не причём! Когда сажусь в машину, погазую немного и печка начинает греть!
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
погазую немного и печка начинает греть!
Я при замене прокладок теплообменника с тем же столкнулся - антифриз на уровне, двигатель прогрелся, но печка холодная. Немного проехал - и даже долили антифриза на всякий - итог: заработала печка, а расширительном аж много оказалось - пришлось отливать. Воздух это у Вас. Клапан на радиаторе (слева если стоять лицом к авто) пробовали крутить для стравливания воздуха?
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Когда менял у Фила(Алексея) термостат, сливали полностью антифриз. Когда заливали, то никакие пробки не отворачивали! Залили и вперёд! Года два уже все работало исправно! Конечно я допускаю что это воздух, но тогда как в прошлый раз все прогнало и ничего не пришлось спускать?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
но тогда как в прошлый раз все прогнало и ничего не пришлось спускать?
Может они дали двигателю поработать с открытым расширительным бачком, например. Когда холодный воздух гонит печка, а двиг прогрет потрогайте правой ладонью панель обшивки у правого колена - там как раз радиатор печки и в этом месте обшивка здорово нагревается - это если вдруг вариант заслонок рассматривать. А так все же попробуйте стравить воздух - ну и конечно не тяните с ремонтом теплообменника.
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Спасибо за совет! Но это точно не заслонки! Я уже трогал! Дубак в машине! Меня вот что заинтриговало! С увеличением оборотов, воздух из дефлектора дует теплее, даже горячо, а как только отпускаю педаль, то воздух становится холоднее! Короче сейчас схожу, заведу и пробочку отверну! Может и правда воздух!
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Нет! Как будто нет там антифриза! Ща специально еще раз проверю!
 
Сверху