- Регистрация
- 25 Фев 2012
- Сообщения
- 441
- Авто
- ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Решил создать отдельную тему, чтобы размещать тут претензии. Прежде чем создать свою, облазил в инете не один сайт. А очень многим из народа ОРЛАНДИИ будет проще, не дай Бог, чтобы пригодилось, в написании своей претензии.
Ребята, кто в этом понимает, помогите отредактировать мою:
От: _______________________________
Кому: GM
------
Здравствуйте, обращаюсь к Вам с просьбой помочь, разобраться с нерадивым дилером Chevrolet. 22 февраля 2012 года, я заключил предварительный договор № ГВЛ_ЗРА_12_000069 с ООО «РРТ-Моторс Вологда» на покупку автомобиля Chevrolet ORLANDO (код авто 0029QGM3 , цвет GCS Velvet red – красный металлик, 1.8л, по цене 909 тысяч рублей), срок поставки по договору 22 июля 2012 года. При заключении договора, мною была внесена предоплата в размере 10000рублей (Десят тысяч рублей 00 копеек).
За все время ожидания, от дилера не было ни единого звонка. На все мои звонки, они отвечали отговорками «скоро приедет», «вот-вот», «с недели на неделю», и так далее. А старший менеджер уходил от общения со мной, ссылаясь на свою занятость.
Даже после истечения сроков поставки (22 июля 2012), дилер не удосужился осведомить о причинах задержки. При этом на мои вопросы о причинах задержки ничего вразумительного не ответили. 03 августа 2012 года позвонил старший менеджер по продажам и сообщил, что заказанный мной автомобиль не прийдет и у него есть возможность его заменить, но с приходом в феврале 2013 года.
04 августа поехал в салон РРТ-моторс, где наконец-то смог пообщаться со старшим менеджером Стукаловым Денисом Викторовичем. На мой вопрос о задержке и непоставки автомобиля он ответил, что заказанный мною автомобиль разбит в Калининграде и отправлен в Корею. Предоставить взамен ничего не может, за исключением автомобилей другой комплектации.
Мне очень нравится выбранный автомобиль, забирать предоплату и покупать автомобиль другой марки не хочу.
Мною получено одобрение сбербанка на получение автокредита под 9,4% годовых, срок которого истекает 20 августа. На сегодняшний день процентная ставка автокредита выросла до 15%. На 29 августа запланирован отпуск на автомобиле с выездом в Крым, который может быть сорван.
Большое количество негативных отзывов о дилере можно найти в сети internet. Нарушение сроков поставки, не единичный случай. Складывается мнение что дилер работает как финансовая пирамида, аккумулируя предоплату на счетах банков и не производя поставок автомобиля месяцами\годами.
Прошу помощи у GM, для решения возникшей проблемы. Также прошу разобраться с дилером, который не достоин носить статус официального, а руководство должно отвечать по всей строгости закона. Только вот все суды при рассмотрении дел против дилера, удивительно лояльны к последнему. Точнее дилер обжалует первое решение, в региональном суде, после чего получается решение достаточно удобное для дилера. Простой клиент тут бессилен. Нужна поддержка GM.
Предварительный договор, квитанция и чек имеются. При необходимости могу отправить копии.
Так как в выбранной мной комплектации (код авто 0029QGM3 , цвет GCS Velvet red – красный металлик) найти автомобиль мне не удалось, хотелось бы получить автомобиль, по текущему договору, как можно скорее.
С уважением _____________________
Ребята, кто в этом понимает, помогите отредактировать мою:
От: _______________________________
Кому: GM
------
Здравствуйте, обращаюсь к Вам с просьбой помочь, разобраться с нерадивым дилером Chevrolet. 22 февраля 2012 года, я заключил предварительный договор № ГВЛ_ЗРА_12_000069 с ООО «РРТ-Моторс Вологда» на покупку автомобиля Chevrolet ORLANDO (код авто 0029QGM3 , цвет GCS Velvet red – красный металлик, 1.8л, по цене 909 тысяч рублей), срок поставки по договору 22 июля 2012 года. При заключении договора, мною была внесена предоплата в размере 10000рублей (Десят тысяч рублей 00 копеек).
За все время ожидания, от дилера не было ни единого звонка. На все мои звонки, они отвечали отговорками «скоро приедет», «вот-вот», «с недели на неделю», и так далее. А старший менеджер уходил от общения со мной, ссылаясь на свою занятость.
Даже после истечения сроков поставки (22 июля 2012), дилер не удосужился осведомить о причинах задержки. При этом на мои вопросы о причинах задержки ничего вразумительного не ответили. 03 августа 2012 года позвонил старший менеджер по продажам и сообщил, что заказанный мной автомобиль не прийдет и у него есть возможность его заменить, но с приходом в феврале 2013 года.
04 августа поехал в салон РРТ-моторс, где наконец-то смог пообщаться со старшим менеджером Стукаловым Денисом Викторовичем. На мой вопрос о задержке и непоставки автомобиля он ответил, что заказанный мною автомобиль разбит в Калининграде и отправлен в Корею. Предоставить взамен ничего не может, за исключением автомобилей другой комплектации.
Мне очень нравится выбранный автомобиль, забирать предоплату и покупать автомобиль другой марки не хочу.
Мною получено одобрение сбербанка на получение автокредита под 9,4% годовых, срок которого истекает 20 августа. На сегодняшний день процентная ставка автокредита выросла до 15%. На 29 августа запланирован отпуск на автомобиле с выездом в Крым, который может быть сорван.
Большое количество негативных отзывов о дилере можно найти в сети internet. Нарушение сроков поставки, не единичный случай. Складывается мнение что дилер работает как финансовая пирамида, аккумулируя предоплату на счетах банков и не производя поставок автомобиля месяцами\годами.
Прошу помощи у GM, для решения возникшей проблемы. Также прошу разобраться с дилером, который не достоин носить статус официального, а руководство должно отвечать по всей строгости закона. Только вот все суды при рассмотрении дел против дилера, удивительно лояльны к последнему. Точнее дилер обжалует первое решение, в региональном суде, после чего получается решение достаточно удобное для дилера. Простой клиент тут бессилен. Нужна поддержка GM.
Предварительный договор, квитанция и чек имеются. При необходимости могу отправить копии.
Так как в выбранной мной комплектации (код авто 0029QGM3 , цвет GCS Velvet red – красный металлик) найти автомобиль мне не удалось, хотелось бы получить автомобиль, по текущему договору, как можно скорее.
С уважением _____________________