Дизель вообще и в холода

Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
168
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
По инструкции пару минут прогреть в мороз и можно ехать
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Первый морозный день, -18°С, будем считать прошёл отлично. Утром завелся без проблем (машина, правда, в гараже стояла, -1°С), довольно быстро стрелка индикатора охлаждающей жидкости двигателя оказалась на своём привычном месте - в центральной части шкалы. Да, если долго стоишь на светофоре, эта стрелка начинает медленно, но уверенно ползти влево (двигатель быстро остывает). После трёхчасовой стоянке на улице, также всё было нормально. В топливо никаких присадок и добавок пока не заливал. Почитал на форумах дизелистов, что если нормальное зимнее дизтопливо, то и добавлять ничего не надо... Пока так всё и есть, посмотрим, что будет дальше.
 
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
168
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
при -15 после стоянки около 12 часов завелась без проблем, только стартер туговато прокручивался
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Матвей, или АКБ подразрядилась, или масло сильно загустело. В топливо добавляешь присадки?
 
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
168
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
Ничего не добавляю, заправляюсь на Газпроме и Лукойле
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Долго не писал, но хочу поделится и повторится! Уже вторая зима будет моему Орландо дизелю, и как мой опыт показывает, то при холодах слабое место у Орландо это акумулятор (при условии что дизель в желе не превратился). При -30 что в Риге было один раз в прошлом году незавелся, но только из за акумулятора, так как с подзорядкой с другой машины завелся сразу, самому чуть чуть не хватило! Как мне обяснили, ежедневных поездок по 40 км (это у меня на и с работы) не хвотает для зарядки акумулятора, и при форс мажорах он здал! Посмотрим как эту зиму перенесет, я немного поменял всой стиль - дольше держу при холостых, максимально выключив все что можно, и вечером, зная что будет марозец даю поработать генератору. Только мое рассуждение и констатация если у Орландо дизеля тот самый генератор что и у бензинового, то генератор слабоват, сам не разбираюсь, и не советовался, но такое впечетление складывается. Есть у кого мысли по этому поводу?
 

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
согласен, генератор явно слабый, это даже по головному свету видно когда оборотами играешься, но это тема для другой ветки, да простят меня модераторы за оффтоп.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Андис, сейчас поискал в инете инфо по генераторам - пока только нашёл то, что на дизельного Орла есть два генератора, отличаются размерами. Может это и есть - один на бензин, а другой на дизель?
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Андис, сейчас поискал в инете инфо по генераторам - пока только нашёл то, что на дизельного Орла есть два генератора, отличаются размерами. Может это и есть - один на бензин, а другой на дизель?
Значит, разные, что и есть логично! Жаль что не помощней!
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Я уже кажется писал ранее.После стоянки на мороже -15 всю ночь,прогрел минут 10 и поехал.Через 2 км загорелась лампочка аккумулятора.Смотрю в мануал.Написано-либо ремень,либо гена,либо не достаточно давление в тормозной магистрале(для дизельных двигателей).Через пару минут погас.В чём связь так и не понял.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Так как стало на улице "прохладно", сегодня термометр за окном показывал -21°С, решил я малость "утеплиться":



В результате - двигатель прогревается быстрее, но вот, что ещё заметил - температура на дисплее ниже -13°С не опускалась, а с бóльшим прогревом двигателя стала повышаться - значит "картонка" помогает, только вот придётся обходиться без показаний забортной температуры...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Бедняжки придется вам еще ватник с верху как на тракторе одевать.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
ninuka, капот изнутри утеплили...:)
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
MIKLUHO, на картинке всё, что я использовал. Там где ячейка сплошная, саморез вкручивал прямо туда (по краям все сплошные, а в остальные вставил пластмассовые дюбеля).
 

Arty

Тра*торист
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
69
Авто
Don Laro 2.0D @ UA
Касательно дизеля в холода.
На летнем топливе (узнал об этом сюрпризе уже на СТО) в -15С не едет.
Заправился в субботу вечером. Ездил 3 дня, заводился с полтыка, ехал нормально.
Во вторник утром завелся, немного прогрелся, проехал 1,5км и встал.
Сначала на ходу загорелся чек-енджин. Потом "едь на сервис" и какой-то код (63 или 83, не запомнил). И заглох.
Пару раз заводился, работал секунд 10 на холостых и глох.
Потом после завода почти сразу глох.
На эвакуаторе поехал на СТО. Там отогрели, сбросили ошибку и сообщили о "сюрпризе" от WOG - летнем ДТ по цене зимнего...

Залил антигель, долил сверху нормального зимнего ДТ и вроде все в порядке.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Касательно дизеля в холода.
На летнем топливе (узнал об этом сюрпризе уже на СТО) в -15С не едет.
Заправился в субботу вечером. Ездил 3 дня, заводился с полтыка, ехал нормально.
Во вторник утром завелся, немного прогрелся, проехал 1,5км и встал.
Сначала на ходу загорелся чек-енджин. Потом "едь на сервис" и какой-то код (63 или 83, не запомнил). И заглох.
Пару раз заводился, работал секунд 10 на холостых и глох.
Потом после завода почти сразу глох.
На эвакуаторе поехал на СТО. Там отогрели, сбросили ошибку и сообщили о "сюрпризе" от WOG - летнем ДТ по цене зимнего...

Залил антигель, долил сверху нормального зимнего ДТ и вроде все в порядке.
Ну, это еще круто, что при -15°С на летнем три дня ездил... хотя, скорее всего было не чистое летнее, а чуть-чуть зимнего плюс летнее... Вот и мораль - заправляться надо только на проверенных заправках.
Arty, какой антигель залил?
 
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
22
Авто
шевроле орландо LT
Как дальнобойшик могу кое-что посоветовать.Зимой к выбору топлива нужно относиться очень серьезно.Летнее топливо начинает гелиться при-8-10.Уже далее идет загустевание и превращение в парафин.Не дай бог в этой ситуации оказаться в чистом поле.Придется жечь костер из колес.Заправляться только у нефтедобывающих-ТНК Лукойл и т.д.При этом нелишне спросить на АЗС температуру солярки и не являются ли они франчайзингом.Эти типы обязаны заправлять топливом бренда но часто льют левак.Если прогноз до-30 то будет нелишне добавить антигель.При форсмажоре можно добавлять тормозуху-флакон на 100 литров или керосин.Но лучше не доводить до этого-опасно для здоровья.
 
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
168
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
Касательно дизеля в холода.
На летнем топливе (узнал об этом сюрпризе уже на СТО) в -15С не едет.
Заправился в субботу вечером. Ездил 3 дня, заводился с полтыка, ехал нормально.
Во вторник утром завелся, немного прогрелся, проехал 1,5км и встал.
Сначала на ходу загорелся чек-енджин. Потом "едь на сервис" и какой-то код (63 или 83, не запомнил). И заглох.
Пару раз заводился, работал секунд 10 на холостых и глох.
Потом после завода почти сразу глох.
На эвакуаторе поехал на СТО. Там отогрели, сбросили ошибку и сообщили о "сюрпризе" от WOG - летнем ДТ по цене зимнего...

Залил антигель, долил сверху нормального зимнего ДТ и вроде все в порядке.
Ошибка была 84, снижение мощности двигателя. У меня в -25 такое было, но после того, как постоял 10 минут, прошла и не появлялась. На всякий случай залил антигель , в магазине МЕТРО стоит в доступе, цена около 150-200 руб. на 50 литров дизеля, на заправках никаких антигелей не нашел (все закончилось)
 
Последнее редактирование:
Сверху