- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 1,259
- Авто
- как у всех
Так как тема "наболевшая" выношу на Ваш суд вот такой небольшой "колхоз", сразу оговорюсь что фотографий сего действия не много (забывал пошагово фотать) но я думаю все всё поймут. На идею сподвигло сегодняшнее посещение магазина АВТО-49, там я увидел ЭТО -
Долго стоял смотрел, ещё не знал что получится, но план уже зрел в голове . Купил. Цена вопроса 700руб. Поехал в гараж, снял с этого подлокотника чехол, открутил ключом на 10 винт который вкручивается в тело подлокотника, отсоединил "ногу", в руках оказалась площадка обтянутая плотным поролоном. Затем открутил штатный подлокотник, сняв все чехольчики))) с него, увидел такой-же плотный, проклеенный поролон. Перекрестясь (ещё не был уверен в успешном окончании сего действа), варварски отодрал весь поролон с штатника. От штатного поролона остался только один цельный кусок, который накрывал трещёточный механизм и не был проклеен, что оказалось очень даже кстати))), в итоге передомной на столе лежали три составляющх будущего успеха)))
Далее на длину кронштейна вырезаем поролон с площадки. На фото видно, что я брал за "длину"
Что то уже вырисовывается))
Приложив кронштейн к площадке видим, что приложить по всей плоскости нам мешает угол,- делаем в этом месте по ширине кронштейна прорезь ножовкой .
Когда прорезь сделана, прикладываем кронштейн к площадке по всей плоскости до изгиба кронштейна, и намечаем будущее отверстие в кронштейне через уже существующее в площадке.
Далее по отмеченному сверлим, ну и собственно говоря прикручиваем))
Первая примерка))
На месте уже всё окончательно выровнял, окончательно притянул кронштейн к площадке, и для верности поприхватывал кемпи.
Далее натянул чехол на площадку, он к сожалению матерчатый, Чуть попозже найду хороший кожзам, тёща мне по матерчатому как по лекало сошьёт новый)).
В итоге вот что получилось.
Ну вот и всё, можете пинать)))
Извините за качество фот.
П,С, -всю критику выдержу стойко)))
Долго стоял смотрел, ещё не знал что получится, но план уже зрел в голове . Купил. Цена вопроса 700руб. Поехал в гараж, снял с этого подлокотника чехол, открутил ключом на 10 винт который вкручивается в тело подлокотника, отсоединил "ногу", в руках оказалась площадка обтянутая плотным поролоном. Затем открутил штатный подлокотник, сняв все чехольчики))) с него, увидел такой-же плотный, проклеенный поролон. Перекрестясь (ещё не был уверен в успешном окончании сего действа), варварски отодрал весь поролон с штатника. От штатного поролона остался только один цельный кусок, который накрывал трещёточный механизм и не был проклеен, что оказалось очень даже кстати))), в итоге передомной на столе лежали три составляющх будущего успеха)))
Далее на длину кронштейна вырезаем поролон с площадки. На фото видно, что я брал за "длину"
Что то уже вырисовывается))
Приложив кронштейн к площадке видим, что приложить по всей плоскости нам мешает угол,- делаем в этом месте по ширине кронштейна прорезь ножовкой .
Когда прорезь сделана, прикладываем кронштейн к площадке по всей плоскости до изгиба кронштейна, и намечаем будущее отверстие в кронштейне через уже существующее в площадке.
Далее по отмеченному сверлим, ну и собственно говоря прикручиваем))
Первая примерка))
На месте уже всё окончательно выровнял, окончательно притянул кронштейн к площадке, и для верности поприхватывал кемпи.
Далее натянул чехол на площадку, он к сожалению матерчатый, Чуть попозже найду хороший кожзам, тёща мне по матерчатому как по лекало сошьёт новый)).
В итоге вот что получилось.
Ну вот и всё, можете пинать)))
Извините за качество фот.
П,С, -всю критику выдержу стойко)))