Рационализаторские предложения

Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Да, видимость назад плохая, никак не могу привь/кнуть после аквариума Космоса,
паркуюсь практически вслепую и парктроник не помогает особенно (может не привь/к еще)
Наверное камеру придется ставить (про линии тоже сль/шал что нити горят)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Разделил скрытый бокс на две половины, с помощью полочки.
Разделить бокс - отличная идея!!! Для деления бокса по совету Lukich я использовал старый CD-ROM от компа, только укоротил его по длинне и обтянул карпетом.
 

Вложения

  • 23.9 KB Просмотры: 308
  • 31.7 KB Просмотры: 372
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Очень удобно использовать сетку таким образом...
Сетка, это тема!!! Я предлагаю другой вариант!!! Надо снять шторку и открутить два подвижных фиксатора (4-ре винта показаны стрелкой). затем купил в магазе крепежа 2-а крючка и 2-е закладные подгипсокартон(в кружке). У закладных срезал усики, уменьшил резьбовую часть и часть поверхности на наждаке , а в фиксаторах просверлил отверстие диаметром 6мм и собрал. Итог на фото +2,5часа времени и 21руб денег за крепёж!!!
 

Вложения

  • 34 KB Просмотры: 553
  • 35.9 KB Просмотры: 428
  • 12.7 KB Просмотры: 427
  • 26.4 KB Просмотры: 419
  • 38.9 KB Просмотры: 433
  • 22 KB Просмотры: 439
  • 34.2 KB Просмотры: 515

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
В семимесном исполнении очень мешается шторка, поэтому сшил чехол и креплю за кронштейны среднего ряда!!! ногам пассажиров не мешает и не брякает!!!
 

Вложения

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Сетка, это тема!!! Я предлагаю другой вариант!!! Надо снять шторку и открутить два подвижных фиксатора (4-ре винта показаны стрелкой). затем купил в магазе крепежа 2-а крючка и 2-е закладные подгипсокартон(в кружке). У закладных срезал усики, уменьшил резьбовую часть и часть поверхности на наждаке , а в фиксаторах просверлил отверстие диаметром 6мм и собрал. Итог на фото +2,5часа времени и 21руб денег за крепёж!!!
:ay:Идея хорошая, сетка быстро снимается, а то я одеваю петли сетки под крепление полки.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Где-то здесь на форуме читал о невозможности вывести подсветку вперёд от заднего плафона из-за блока BCM. Споры были горячими!!! Зачем цеплять на блок, когда можно зацепить в паралель задней лампы!!! Получиться лампа дублёр, и BCM её не опознает!!! До "кучи" заменил все салонные лампы светодиодами!!!
 

Вложения

  • 26 KB Просмотры: 565
  • 19.5 KB Просмотры: 600
  • 58 KB Просмотры: 613
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Это предложение не относится к Орландо, но я езжу с плоской канистрой на 10л от Extream, к которой прилагался чмошный носик(копеешная экономия!!!) из под которого всё бежало больше чем куда надо!!! Из положения вышел просто докупив новую крышку, просверлил кольцевой пилой дырдочку, от воронки с сеточкой взял носик, и собрал в единое целое!!!
 

Вложения

  • 34 KB Просмотры: 318
  • 21.3 KB Просмотры: 312
  • 24.8 KB Просмотры: 376

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Наступила зима, и встал вопрос об утеплении подкапотного пространства!!!
Постелил "Автотепло", а радиатор прикрыл самодельными "матами"!!!
 

Вложения

  • 35.4 KB Просмотры: 535
  • 31.4 KB Просмотры: 566
  • 30.8 KB Просмотры: 494
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Phm, Во ты потрудился, молодца:ay:
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Phm написал(а):
Наступила зима, и встал вопрос об утеплении подкапотного пространства!!!
Постелил "Автотепло", а радиатор прикрыл самодельными "матами"!!!

Phm, а Вы уже ездили с таким утеплением? Если "да", то у меня два вопроса к Вам:
1. Какую температуру показывает датчик на экране дисплея через полчаса после начала движения.
2. Если Вы стоите в пробках мотор не перегревается?

Почему я спросил Вас об этом: - у меня дизель, когда было в Москве "прохладно" я тоже решил утеплиться - , но поездив некоторое время от нижней "картонки" отказался. На это две причины - датчик температуры находится внизу и при закрытой нижней части датчик на дисплее показывал температуру до +37°С. казалось бы ничего страшного, но, по всей видимости, климат ориентируется именно по темтературе данного датчика. Т.е. раз температура +37°С, а я выставляю +25°С - в салон начинает поступать холодный воздух. И вторая, для вас, у кого бензиновый двигатель, я думаю, важная - при длительном стоянии в пробках у меня мотор не греется и температура падает (на дисплее) с +37°С до +10°С, а на бензиновом вентилятор будет работать постоянно. Так что, я думаю, автоодеяло Вам не нужно, да и нижнюю часть закрывать не стоит. Да, добавлю - в таком режиме (две картонки) постоянно запотевало лобовое стекло (естественно, сразу включался соответствующий режим КК и стекло очищалось, но это было постоянно), а всё из-за того, что КК получал неверную информацию о внешней температуре.


P.s. для бензинового двигателя главное это пуск при сильном морозе, поэтому скорее необходим предпусковой подогреватель, нежели утеплители... У меня было несколько бензиновых машин, никогда никаких "картонок" не ставил и всё было нормально.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
Evgeny-, Закрывать нижнюю часть радиатора гораздо важнее, так как кроме сохранения тепла зачита еще предохраняет теплообменник кондея. Он алюминиевый и под действием реагентов и температуры гниет и засоряется гораздо быстрее. Я закрыл полностью нижнюю часть полосой резины, а углы оставил и датчик температуры получился не закрытым. Проблем нету. Температуру кажет и радиатор прикрывает.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
agent973 написал(а):
Я закрыл полностью нижнюю часть полосой резины, а углы оставил
Так в углах сплошной пластик, там нет отверстий...

 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Не ну я понимаю в Оймяконе где минус 50, но в МСК или в Екате так утеплять-имхо лишнее, минус 20-25 вполне допустимая температура для двигла, греется нормально машина, пуск холодный гораздо страшнее, но одеяло от него не спасёт. А трубки кондея я закрывал отдельно-покупал резиновые шланги побольше диаметром, разрезал вдоль, надевал на трубки и прихватывал изолентой или хомутами-по моему такая защита надежней. Хотя каждому, конечно, самому решать.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Phm написал(а):
В семимесном исполнении очень мешается шторка, поэтому сшил чехол и креплю за кронштейны среднего ряда!!! ногам пассажиров не мешает и не брякает!!!
Лично мне идея очень нравится, но сразу возникают два вопроса:
Закрепленая таким образом полка не мешает складывать второй ряд?
По ширине помещается, дверям закрываться не мешает?
 
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
757
Авто
Санта Фе 4
Хм...А может туда какой-никакой уплотнитель можно приклеить .чтобы щель закрывал? Как именно не знаю, после работы пойду к машине- посмотрю....
Вот ещё что возникает в снежную погоду
 

Вложения

Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Идея закрывания всех щелей и ДВС мне совсем не понравилась.
По поводу закрывания радиатора по опыту владения Зафирой с таким же ДВС могу высказать пару мыслей:ДВС у Зафы горячий. Скорее всего от сильного нагрева умирает к 100 тысячам:
1. модуль зажигания, который сверху под крышкой ДВС. Я покупал за 4000 неоригинал, 10 стоил оригинал у дилеров во Владимире под заказ из Москвы.
2. уплотнители маслянного охладителя, который стоит за выпускным коллектором - сначала сопливится, потом уходит не по детски масло. Стоимость резинок - около 3000 тыс., замена стоила 7000 не у дилеров.
Это было у меня, но судя по опелевским форумам - массовость данных траблов имеет место.
Скорее всего у Орла есть те же элементы, потому как ДВС такой же в конструктиве, хоть и зовется по другому.
Если не давать мотору совсем дышать, закрывая все и вся для охлаждения, то под капотом образуется сплошная баня и ресурс данных элементов еще снизится. Кстати вы летом после пары часов стояния в московских пробках попробуйте открыть капот :) Температура капота и передней балки может сильно удивить :( Осторожнее - не обожгите руки и пальцы.
А трубки кондея у Зафы до 140 тыс. по Москве были как новые :) Диагностику на предмет утечек и дозаправки делал каждую весну :) Дальше не знаю машину продал и купил Орла :)
Вывод только один - не мешайте механизму работать.
 
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
87
Авто
Chevrolet Rezzo
Идея закрывания всех щелей и ДВС мне совсем не понравилась.
Вывод только один - не мешайте механизму работать.
Живем на Урале,:handshake::chevy: никогда ничего не закрываю, не мерзну!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Phm, а Вы уже ездили с таким утеплением? Если "да", то у меня два вопроса к Вам:
1. Какую температуру показывает датчик на экране дисплея через полчаса после начала движения.
2. Если Вы стоите в пробках мотор не перегревается?

P.s. для бензинового двигателя главное это пуск при сильном морозе, поэтому скорее необходим предпусковой подогреватель, нежели утеплители... У меня было несколько бензиновых машин, никогда никаких "картонок" не ставил и всё было нормально.
0) Езжу постоянно, в течении 8-лет на иномарках с утеплением(Хундай ай 20, Деу матиз), утепление стандартное-автотепло(когда появилось) + маты на морде!!!
1) Датчик показывает рабочую.
2) Вентелятор не срабатывет даже в пробках
P/S) С другом покупали новые айки, я ездил с матами зимой, он без. Результат: у друга от солей и химии с дороги через три сезона испаритель кондюка который перед радиатором) ОД приговорил к замене по причине корозии(правда у него пробега побольше было).

P.P.S. Сшито три "мата" - нижний глухой, и два верних - глухой, и с прорезью(на фото).Глухие на холода ниже -20, с прорезью ставлю на более тёплую погоду и при движении по трассам!!!

P.P.P.S. При утеплении заметил более быстрый прогрев(при -20 примерно через 5-ть минут можно трогаться, стрелка начинает двигаться, а рабочая температура при двежении достигается ещё минут за 5-ть. Салон прогревается ещё минут за 15-ть), замедленное остывание двигателя(при -20 спустя 2,5 часа стрелка по датчику стоит на первом делении, правда салон холодный) плюс средний расход(из-за прогрева) упал с 12,6-14,2до 10,6-11,9( зависит от температуры, количества поездок, времени в пути, и конечно простоя в пробках) чисто "городской" цикл, на трассе изменения расхода(при утеплении) по сравнению с летним вообще не заметил примерно 6,0-8,0(зависит от загруженности конкретной трассы, профиля дороги)


Добавлено через 3 минуты
Лично мне идея очень нравится, но сразу возникают два вопроса:
Закрепленая таким образом полка не мешает складывать второй ряд?
По ширине помещается, дверям закрываться не мешает?
1) Нет
2) Помещается, не мешает(полож шторку, да прикинь, оставаясь в салоне машины)


Добавлено через 7 минут
Идея закрывания всех щелей и ДВС мне совсем не понравилась.
По поводу закрывания радиатора по опыту владения Зафирой с таким же ДВС могу высказать пару мыслей:ДВС у Зафы горячий. Скорее всего от сильного нагрева умирает к 100 тысячам:
1. модуль зажигания, который сверху под крышкой ДВС. Я покупал за 4000 неоригинал, 10 стоил оригинал у дилеров во Владимире под заказ из Москвы.
2. уплотнители маслянного охладителя, который стоит за выпускным коллектором - сначала сопливится, потом уходит не по детски масло. Стоимость резинок - около 3000 тыс., замена стоила 7000 не у дилеров.
Это было у меня, но судя по опелевским форумам - массовость данных траблов имеет место.
Скорее всего у Орла есть те же элементы, потому как ДВС такой же в конструктиве, хоть и зовется по другому.
Если не давать мотору совсем дышать, закрывая все и вся для охлаждения, то под капотом образуется сплошная баня и ресурс данных элементов еще снизится. Кстати вы летом после пары часов стояния в московских пробках попробуйте открыть капот :) Температура капота и передней балки может сильно удивить :( Осторожнее - не обожгите руки и пальцы.
А трубки кондея у Зафы до 140 тыс. по Москве были как новые :) Диагностику на предмет утечек и дозаправки делал каждую весну :) Дальше не знаю машину продал и купил Орла :)
Вывод только один - не мешайте механизму работать.
Обьём подкапотного пространства Орла гораздо больше чем у Зафиры, прогрев медленней, а щелей для охлаждения и без утепления море, ложил градусник на полку у аккома, и при "глухихом" зачехлении ехал по трассе при -12 сколо 40км(ради эксперемента) градусник показывал +45,+63(город, трасса) сигналка показала столькож. Летом под капотом гораздо теплее(на сигналке нет индикации, а она показывает до +68)!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху