Подвеска

Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
2.2. Я после первого колеса стал параноиком - перед каждой поездкой давление проверял. Даже рассматривал вариант установки датчиков давления.
Давление маловато будет.GM рекомендует 2,4-комфорт, 2,7-эконом. На наших ямах всегда держу давление 2,7+. Особенно на дальняках, запасок не напасёшся. За почти 36т.км пробега проблем с покрышками не было.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
Давление маловато будет.GM рекомендует 2,4-комфорт, 2,7-эконом. На наших ямах всегда держу давление 2,7+. Особенно на дальняках, запасок не напасёшся. За почти 36т.км пробега проблем с покрышками не было.
:handshake:
 

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
тут надо уточнить у него штатная резина стоит или успел поставить низкопрофильную на кованные диски
 

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
кстати у меня наконец то пропал посторонний стук с правой стороны со стороны багажника, скорее всего как я и предполагал все проблема в морозах и наледи на пыльниках амортизаторов. так приятно ехать по ледяным кочкам без стука сзади подвеска у нас хорошая но амортизаторы конечно можно и лучше поменять
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
А я к этим бряканьем никак привыкнуть не могу. У меня такое впечатление складывается, что что то в машине не доделано.
По поводу этого бряканья. Сегодня так удачно встал, что свободно стойки можно было потрогать, заодно и заснял.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
По поводу этого бряканья. Сегодня так удачно встал, что свободно стойки можно было потрогать, заодно и заснял.
Эх, даже на "ижмаше" додумались, что эту деталь надо делать из резины. Не ожидал от корейцев такой недальновидности.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
По поводу этого бряканья. Сегодня так удачно встал, что свободно стойки можно было потрогать, заодно и заснял.
а вот на моём авто они очень жёстко стоят, не шевелятся и не брякают.
похоже некондиция ставится при сборке, а может ещё где подменивают детали ? такое бывает ..........
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
alexlab58 написал(а):
а вот на моём авто они очень жёстко стоят, не шевелятся и не брякают.
похоже некондиция ставится при сборке, а может ещё где подменивают детали ? такое бывает ..........
Чёт у тебя какой-то волшебный автомобиль, коробка не дёргается, пыльники не
болтаются:).
Корейцы по блату подогнали?;)
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
По поводу бУхающих стоек и задних амортов- проблема всех корейских и не только авто, а суть в том, что амортизатор работает только на сжатие! А на обратный ход дает свободно (или не очень) падать колесу вниз. Решение проблемы опишу в теме "Пневмоподвеска"
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
1
Авто
авео
По поводу бУхающих стоек и задних амортов- проблема всех корейских и не только авто, а суть в том, что амортизатор работает только на сжатие! А на обратный ход дает свободно (или не очень) падать колесу вниз. Решение проблемы опишу в теме "Пневмоподвеска"
вроде амортизатор работает наоборот - не дает колесу свободно падать (гасит излишние колебания)
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
По поводу бУхающих стоек и задних амортов- проблема всех корейских и не только авто, а суть в том, что амортизатор работает только на сжатие! А на обратный ход дает свободно (или не очень) падать колесу вниз. Решение проблемы опишу в теме "Пневмоподвеска"
Глупость.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Амортизатор не даёт кузову автомобиля раскачиваться.Он работает как на сжатие,так и на отбой.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Амортизатор не даёт кузову автомобиля раскачиваться.Он работает как на сжатие,так и на отбой.
А вы их снимали, руками трогали? Простейшие двухтрубники, кои как правило и ставят на заводе, фактически работают только на сжатие. Была такая проблема на (стук при отбое) на одном из предидущих отечественных авто, вылечил установкой газовых от "плаза" (вот они одинаково работают в обе стороны), отходили 130 тыс. и до сих пор стоят.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
А вы их снимали, руками трогали? Простейшие двухтрубники, кои как правило и ставят на заводе, фактически работают только на сжатие. Была такая проблема на (стук при отбое) на одном из предидущих отечественных авто, вылечил установкой газовых от "плаза" (вот они одинаково работают в обе стороны), отходили 130 тыс. и до сих пор стоят.
Ну слава богу за 20 лет повертел их в руках.Отличаются настройками,но амортизатор работающий в одном направлении-брак.Другое дело,что сопротивление отбоя может быть настроено не коректно,но настроено однозначно.
 

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Чтобы устранить "болтанку",может просверлить отверстия через 120 градусов и вкрутить резинки по принципу регулировки крышки багажника?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Чтобы устранить "болтанку",может просверлить отверстия через 120 градусов и вкрутить резинки по принципу регулировки крышки багажника?
Так и не понял в чьей голове сверлить отверстия и кому и куда вкрутить резинки.
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Ну слава богу за 20 лет повертел их в руках.Отличаются настройками,но амортизатор работающий в одном направлении-брак.Другое дело,что сопротивление отбоя может быть настроено не коректно,но настроено однозначно.
Вам правильно уже написали-попробуйте усилие на сжатие и на возврат. Я занимался настройкой амортизаторов на разных авто и могу с уверенностью сказать ( неназывая вас глупцом :handshake:) что на большинстве авто обратный ход практически отсутствует, т,к его изменение меняет поведение авто в гораздо лучшую сторону;)
 
Сверху