Лампочка остается родная, так как она двух контактная, такая же как на наружних фонарях.а лампочку меняли? или на одну спираль от габарит и стопа идет+ или двух контактную ставили?
а лампочку меняли? или на одну спираль от габарит и стопа идет+ или двух контактную ставили?
лампа родная, она уже 2-х контактная
Добавлено через 33 секунды
отчетец в эту тему плиз!!!Сейчас поеду к своему электрику делать)))
Олег, да всё тоже самое))) Поехал к брату, он у меня автоэлектрик и ещё много кто))) Он мне клеммки забабахал , я провода все протащил, закрепил, запитывались так же от левого блока задних фонарей, подрубался к разъему. Немного неудобно, места мало, т.к. обшивку с боковины отстегнуть полностью не удается. Ну в общем всё соединили, проверяем, и вуааалля.....нихрена не горят)))Вернее габариты горят как и положено, а вот стопы что-то заскромничали. Если быть точнее, то при включении габаритов, в пол накала начинали гореть стопы))) Вывод один, куда тоDOYEN написал(а):отчетец в эту тему плиз!!!
У меня плюс тоже приходил туда, где должен быть минус. Обрезал провода пополам и перевернул их между с собой и стало работать на ОКЕЙ. Делал развязку из диодов но не понадобиласьОлег, да всё тоже самое))) Поехал к брату, он у меня автоэлектрик и ещё много кто))) Он мне клеммки забабахал , я провода все протащил, закрепил, запитывались так же от левого блока задних фонарей, подрубался к разъему. Немного неудобно, места мало, т.к. обшивку с боковины отстегнуть полностью не удается. Ну в общем всё соединили, проверяем, и вуааалля.....нихрена не горят)))Вернее габариты горят как и положено, а вот стопы что-то заскромничали. Если быть точнее, то при включении габаритов, в пол накала начинали гореть стопы))) Вывод один, куда тосъебпропала масса. Стали искать где собака порылась, нашли. А порылась она в разъемах тех самых патронов в которые вставляли клеммы. Меня изначально напрягло, то что из патрона выходят два одинаково зеленых провода без маркировки, только потом понял почему. Т.к. у нас задействован только один контакт лампочки, то сборщикам по барабану куда будет приходить плюс, на цоколь или на контакт, у меня на обоих патронах приходил именно на цоколь. Пришлось аккуратно разбирать разъемчики, чтоб поменять клеммы местами. Если кто будет делать, то сразу обращайте внимание куда уходит минус с патрона (минус, -это цоколь)!!! После соединительного разъема должен приходить в ЧЕРНЫЙ провод!!!! У меня было всё перепутано. В общем всё поправил, и было мне счастье))) Всё горит как и было задумано ))
Что же ты не написал о такой пакости изначально ??!!)) Эх ты , а ещё Специалистом-старейшиной обозвался )))DOYEN написал(а):У меня плюс тоже приходил туда, где должен быть минус.
Я сначало 1 час голову ломал над этим, потом пузырь огрел, замерз; всего и не упомню. Артём не успевал конспектировать!!!Что же ты не написал о такой пакости изначально ??!!)) Эх ты , а ещё Специалистом-старейшиной обозвался )))
Возьми не меньше квадрата, 0.5 жидковат. я тащил ДВА провода, и только потом дошло, что можно было патроны запаралелить и сделать одну врезку, по принципу тройника, Если тащить два провода, метров шесть тебе за глаза хватит.Не подскажете- какой длины провод купить для реализации сего действа? Сечение, как я понимаю ,небольшое - не более 0,5 ?
Ну да, пока только примерно такие мысли...Но как-то колхозно...Уж больно сложной формы штатный контакт :\OrlandoMan написал(а):, В магазине купил патрон заднего фонаря от ваз 2105 за 45р вот в нём как раз есть подпружиненые контакты, аккуратно высвободил их кусачками, загнул по форме. Делать надо в один прием, так как контакты очень ломкие и нескольких сгибаний не переживут, уже к готовым по форме контактам припаял провода, в отверстия капнул немного густого герметика.