Габарит+стоп-сигнал

Ave

Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
64
Авто
Chevrolet Orlando
а лампочку меняли? или на одну спираль от габарит и стопа идет+ или двух контактную ставили?
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
а лампочку меняли? или на одну спираль от габарит и стопа идет+ или двух контактную ставили?
Лампочка остается родная, так как она двух контактная, такая же как на наружних фонарях.
 
  • Нравится
Реакции: Ave
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Сейчас поеду к своему электрику делать)))
 

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
а лампочку меняли? или на одну спираль от габарит и стопа идет+ или двух контактную ставили?



лампа родная, она уже 2-х контактная


Добавлено через 33 секунды
Сейчас поеду к своему электрику делать)))
отчетец в эту тему плиз!!!
 

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
вот как получилось:
ДО:

ПОСЛЕ:
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
DOYEN написал(а):
отчетец в эту тему плиз!!!
Олег, да всё тоже самое))) Поехал к брату, он у меня автоэлектрик и ещё много кто))) Он мне клеммки забабахал , я провода все протащил, закрепил, запитывались так же от левого блока задних фонарей, подрубался к разъему. Немного неудобно, места мало, т.к. обшивку с боковины отстегнуть полностью не удается. Ну в общем всё соединили, проверяем, и вуааалля.....нихрена не горят)))Вернее габариты горят как и положено, а вот стопы что-то заскромничали. Если быть точнее, то при включении габаритов, в пол накала начинали гореть стопы))) Вывод один, куда то съеб пропала масса. Стали искать где собака порылась, нашли. А порылась она в разъемах тех самых патронов в которые вставляли клеммы. Меня изначально напрягло, то что из патрона выходят два одинаково зеленых провода без маркировки, только потом понял почему. Т.к. у нас задействован только один контакт лампочки, то сборщикам по барабану куда будет приходить плюс, на цоколь или на контакт, у меня на обоих патронах приходил именно на цоколь. Пришлось аккуратно разбирать разъемчики, чтоб поменять клеммы местами. Если кто будет делать, то сразу обращайте внимание куда уходит минус с патрона (минус, -это цоколь)!!! После соединительного разъема должен приходить в ЧЕРНЫЙ провод!!!! У меня было всё перепутано. В общем всё поправил, и было мне счастье))) Всё горит как и было задумано ))
 
Последнее редактирование:

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
Олег, да всё тоже самое))) Поехал к брату, он у меня автоэлектрик и ещё много кто))) Он мне клеммки забабахал , я провода все протащил, закрепил, запитывались так же от левого блока задних фонарей, подрубался к разъему. Немного неудобно, места мало, т.к. обшивку с боковины отстегнуть полностью не удается. Ну в общем всё соединили, проверяем, и вуааалля.....нихрена не горят)))Вернее габариты горят как и положено, а вот стопы что-то заскромничали. Если быть точнее, то при включении габаритов, в пол накала начинали гореть стопы))) Вывод один, куда то съеб пропала масса. Стали искать где собака порылась, нашли. А порылась она в разъемах тех самых патронов в которые вставляли клеммы. Меня изначально напрягло, то что из патрона выходят два одинаково зеленых провода без маркировки, только потом понял почему. Т.к. у нас задействован только один контакт лампочки, то сборщикам по барабану куда будет приходить плюс, на цоколь или на контакт, у меня на обоих патронах приходил именно на цоколь. Пришлось аккуратно разбирать разъемчики, чтоб поменять клеммы местами. Если кто будет делать, то сразу обращайте внимание куда уходит минус с патрона (минус, -это цоколь)!!! После соединительного разъема должен приходить в ЧЕРНЫЙ провод!!!! У меня было всё перепутано. В общем всё поправил, и было мне счастье))) Всё горит как и было задумано ))
У меня плюс тоже приходил туда, где должен быть минус. Обрезал провода пополам и перевернул их между с собой и стало работать на ОКЕЙ. Делал развязку из диодов но не понадобилась
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
DOYEN написал(а):
У меня плюс тоже приходил туда, где должен быть минус.
Что же ты не написал о такой пакости изначально ??!!)) Эх ты , а ещё Специалистом-старейшиной обозвался )))
 

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
Что же ты не написал о такой пакости изначально ??!!)) Эх ты , а ещё Специалистом-старейшиной обозвался )))
Я сначало 1 час голову ломал над этим, потом пузырь огрел, замерз; всего и не упомню. Артём не успевал конспектировать!!! :p


Добавлено через 1 минуту
и обшивку с боку не разбирал полностью, отстегнул только верхнюю....и проволокой пропустил провод к фонарю З.Х.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Не подскажете- какой длины провод купить для реализации сего действа? Сечение, как я понимаю ,небольшое - не более 0,5 ?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Не подскажете- какой длины провод купить для реализации сего действа? Сечение, как я понимаю ,небольшое - не более 0,5 ?
Возьми не меньше квадрата, 0.5 жидковат. я тащил ДВА провода, и только потом дошло, что можно было патроны запаралелить и сделать одну врезку, по принципу тройника, Если тащить два провода, метров шесть тебе за глаза хватит.
 
B

b112xa

Guest
OrlandoMan, беру кусок провода через клему захожу в пустую секцию патрона и параллелю правый/левый. так?
ещё раз разжуй пож-та!
 

Вложения

Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех

Всё правильно, в пустышку надо подобрать клемму, желательно подпружиненую.
Красный, это дополнительный провод, который подрубаешь на левый или правый блок стопарей (красный провод) Кружками обвёл разъемы, посмотри там разблюдовку, надо перекинуть клеммы местами, чтоб минус -черный провод приходил на цоколь.
Я себе изначально два провода к стопарю протянул от каждого разъема, а данная мысля только потом пришла)))
 
Последнее редактирование:

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
Спасибо всем за поддержку идеи АМЕРИКАНЦА Орландо
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Блин! Ну вот ни разу я не рукастый товарищ, видимо... Чего только не пихал в патрон для лампочки (из того , что есть под рукой) - не получилось у меня третьего контакта....Сходил в магаз для ВАЗов, думал подобрать что-нибудь похожее- нет ничего такого. Каталожного номера штатного патрона не нашел. Может где купить что-то похожее? Или кто посоветует - какие контакты туда купить?
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
north_friend,
Вот поэтому наш электрик и отправил меня к арматурщикам за готовыми патронами:) Не хотел сам париться с доработкой патронаxD
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Вот-вот! Я и понял, что искать где-то на разборках надо. Вопрос тогда к тебе, vvz - от чего взяли патрон для двухконтактной лампы? От Лачети? От Круза?
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
north_friend,
А вот это я тебе не скажу,так как я когда задал вопрос арматурщикам: где взять интересующий меня патрон и получил в ответ: Посмотри вон в той коробке:) Что я собственно и сделал. И мне повезло, там лежали нужные мне патроны.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
У меня другой опыт реализации, В магазине купил патрон заднего фонаря от ваз 2105 за 45р вот в нём как раз есть подпружиненые контакты, аккуратно высвободил их кусачками, загнул по форме. Делать надо в один прием, так как контакты очень ломкие и нескольких сгибаний не переживут, уже к готовым по форме контактам припаял провода, в отверстия капнул немного густого герметика.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
OrlandoMan написал(а):
, В магазине купил патрон заднего фонаря от ваз 2105 за 45р вот в нём как раз есть подпружиненые контакты, аккуратно высвободил их кусачками, загнул по форме. Делать надо в один прием, так как контакты очень ломкие и нескольких сгибаний не переживут, уже к готовым по форме контактам припаял провода, в отверстия капнул немного густого герметика.
Ну да, пока только примерно такие мысли...Но как-то колхозно...Уж больно сложной формы штатный контакт :\
 
Сверху