- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 1,259
- Авто
- как у всех
Честно скажу, что не знаю, мне её электрик разбирал.north_friend написал(а):Не подскажешь подробнее -как этот маленький разъемчик рзобрать
Честно скажу, что не знаю, мне её электрик разбирал.north_friend написал(а):Не подскажешь подробнее -как этот маленький разъемчик рзобрать
Так и не смог разобрать... Перерезал провода ,потом скрутил их наоборот.OrlandoMan написал(а):Цитата:
Сообщение от north_friend
Не подскажешь подробнее -как этот маленький разъемчик рзобрать
Честно скажу, что не знаю, мне её электрик разбирал.
Зато, безотказный вариант))))north_friend написал(а):Так и не смог разобрать... Перерезал провода ,потом скрутил их наоборот.
Требуется проверить!Совет: Когда будите тянуть провода на крышку багажника, левый гоборит берите из левого крыла, правый из правого. Это надо для правильной работы стояночных огней. (включаемые поворотниками)
Да ну нафиг)))больше я туда не полезу))), не критично, я никогда ими (стояночными огнями) не пользовался, честно говоря даже и не помню алгоритма включения))Вот вычитал интересную мысль на форуме крузоводов в подобной теме -
Требуется проверить!
Никто "на зуб" не пробовал крузовские патроны? По фото они вроде отличаются от наших?
А я никак не мог допетрить, почему приходят два плюса на лампочку, всё правильно подсоединил. Завтра поменяю местамипровода и сделаю фото контакта в патрон. Я его сделал из латунной фольги 0,5мм , согнул примерно как оригинал, пружинящий. Вставил в патрон и заклеил отверстие горячим клеем, и контакт держит, и герметично.OrlandoMan написал(а):Олег, да всё тоже самое))) Поехал к брату, он у меня автоэлектрик и ещё много кто))) Он мне клеммки забабахал , я провода все протащил, закрепил, запитывались так же от левого блока задних фонарей, подрубался к разъему. Немного неудобно, места мало, т.к. обшивку с боковины отстегнуть полностью не удается. Ну в общем всё соединили, проверяем, и вуааалля.....нихрена не горят)))Вернее габариты горят как и положено, а вот стопы что-то заскромничали. Если быть точнее, то при включении габаритов, в пол накала начинали гореть стопы))) Вывод один, куда то съеб пропала масса. Стали искать где собака порылась, нашли. А порылась она в разъемах тех самых патронов в которые вставляли клеммы. Меня изначально напрягло, то что из патрона выходят два одинаково зеленых провода без маркировки, только потом понял почему. Т.к. у нас задействован только один контакт лампочки, то сборщикам по барабану куда будет приходить плюс, на цоколь или на контакт, у меня на обоих патронах приходил именно на цоколь. Пришлось аккуратно разбирать разъемчики, чтоб поменять клеммы местами. Если кто будет делать, то сразу обращайте внимание куда уходит минус с патрона (минус, -это цоколь)!!! После соединительного разъема должен приходить в ЧЕРНЫЙ провод!!!! У меня было всё перепутано. В общем всё поправил, и было мне счастье))) Всё горит как и было задумано ))
Во, вот это более грамотная реализация! Мне понравилось. И не знаю ,что я сам не додумался - сделать контакт подлиннее и одеть на него ответную часть ножевого разъёма. Доп. клеммы для разъема тожа сам делал (ну, как получилось- так и сделал) на конце отверстие- подсоединил туда скруткой (к сожалению нет у меня уличного паяльника, а то бы пропаял еще) провод, все это под термоусадку ,потом вставил в патрон, и в щели нафигачил герметик.jurdri написал(а):Завтра поменяю местамипровода и сделаю фото контакта в патрон. Я его сделал из латунной фольги 0,5мм , согнул примерно как оригинал, пружинящий. Вставил в патрон и заклеил отверстие горячим клеем, и контакт держит, и герметично.
Я пока "почти" орландоводец еще на пару недель, но... А если вместо стандартных ламп накаливания поставить светодиодные? типаот центрального стоп-сигнала (на заднем стекле) напрямую взять питание на лампы не получается, срабатывает защита и питание отключается.
необязательно. нагрузка уменьшится примерно в 2 раза по сравнению с лампой накаливания... если защита срабатывает выше этого порога - все должно работать, по-идее.но обманку доп стопа что бы к нему подлючиться применять всеравно придется
На предыдущей шеве все работало без проблем, и одноконтактные на З.Х. и Стопы-Габариты.Конечно!
Причем, на некоторых авто они либо работают не хуже штатных, а на некоторых даже лучше - зависит от отражателя и стекла. Но, чтобы они работали хуже - не попадалось.
в поворотниках юзают другие лампы так как потребление лепиздричества другое ( в отношении тока-мощности) мозги и реле работают СПЕЦИАЛЬНО по-другому при перегоревшей лампе (мигая чаще), за которую они иногда считают светодиодную лампу.А вот в качестве поворотников они не канают.
Да? А мне вот дальтоники с СТО на техосмотре написали замечание, что белые светодиодные лампы габаритов, причем сертифицированные - "голубого" свечения. Пришлось вставлять лампы накаливания и доплачивать за второй круг.SAV89 написал(а):( тем более на основании последних правил в отношении габаритов)