Я не знаю что Вы поставили на авто в габариты - это раз.Да? А мне вот дальтоники с СТО на техосмотре
второе - я говорил и отвечал по поводу задних лампачек
Я не знаю что Вы поставили на авто в габариты - это раз.Да? А мне вот дальтоники с СТО на техосмотре
Я взял патроны домой,и гнул новый контакт, и паял провода дома. Потом поставил патроны на место.north_friend написал(а):Во, вот это более грамотная реализация! Мне понравилось. И не знаю ,что я сам не додумался - сделать контакт подлиннее и одеть на него ответную часть ножевого разъёма. Доп. клеммы для разъема тожа сам делал (ну, как получилось- так и сделал) на конце отверстие- подсоединил туда скруткой (к сожалению нет у меня уличного паяльника, а то бы пропаял еще) провод, все это под термоусадку ,потом вставил в патрон, и в щели нафигачил герметик.
По хорошему, конечно ,всё равно хочется "родной" контакт, хотя не уверен уже что просто так полезу туда что-то переделывать ,если только появится какая неисправность (ТТТ).
Да уж, донор - это тут главное! Но все-равно, как вариант может кому и сгодится.СВВ написал(а):Вот так. На всё пару минут, без всякого придумывания и паяния, но это при наличии "донорского" предмета.
Проверил у себя- стояночные огни работают как и положено Видимо я напутал, и у крузоводов шел разговор не про стопы , а именно про габаритыnorth_friend написал(а):Вот вычитал интересную мысль на форуме крузоводов в подобной теме -
Цитата:
Совет: Когда будите тянуть провода на крышку багажника, левый гоборит берите из левого крыла, правый из правого. Это надо для правильной работы стояночных огней. (включаемые поворотниками)
Требуется проверить!
Никто "на зуб" не пробовал крузовские патроны? По фото они вроде отличаются от наших?
Чет не понятно, что кому, куда впаял. И за чем фонарь снимал, когда можно просто патрон снять?Всем привет.Тоже подключил стоп-сигналы на заднюю дверь. но что-бы не морочиться под обшивкой,снял фонарь,впаял провод и завел все обратно под обшивку. Все работает и всем большое спасибо за подсказки.
ваще убилxDfftopic:Разобрал обшивку салона с лева,отсоединил колодку левого фонаря и чтобы за обшивкой не возиться, т.к. неудобно ,снял левый фонарь и припаял провод к плюсу стоп-сигнала. Надеюсь понятно.
А обивку крышки багажника не снимал? А как же тогда проложил провода и подключил внутренние фонари?Разобрал обшивку салона с лева,отсоединил колодку левого фонаря и чтобы за обшивкой не возиться, т.к. неудобно ,снял левый фонарь и припаял провод к плюсу стоп-сигнала. Надеюсь понятно.
Ты бы сразу это все написал/расписал, и было бы понятно как ты это сделал. А то те кто еще себе такое не сделал, не поняли тебяVVZ А обивку крышки багажника не снимал? А как же тогда проложил провода и подключил внутренние фонари?
И обшивку крышки багажника снимал, и потолок слегка разбирал,и обратно все собрал.
я то же сразу товарища понял, но ответы были не коректные:handshake:Ты бы сразу это все написал/расписал, и было бы понятно как ты это сделал. А то те кто еще себе такое не сделал, не поняли тебя
Ты получается сделал так как я когда то.:handshake:
Попробовал их поставить - хуже, чем родные Хотя на C4 и Ховере (как минимум) было лучше... оптика другая...А если вместо стандартных ламп накаливания поставить светодиодные? типа
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
У них нагрузка меньше в два с лишним раза по сравнению с лампой накаливания...