Веерные форсунки стекла омывателя

Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
aleant62 написал(а):
...Расход жидкости на порядок ниже,а качество очистки на порядок выше...
У меня тоже от Хонды, конечно лучше.
P.S На порядок - это в 10 раз, так к слову.
 
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
P.S На порядок - это в 10 раз, так к слову.
Дык, это и имел в виду.:handshake:(Ну,может от избытка эмоций слегка преувеличил :ah:). Но только недавно в бачке зимняя жидкость закончилась.А с родными форсунками не успевал заливать.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dmitry751 написал(а):
Кто ставил - теплоизоляцию полностью снимали или частично со стороны лобового стекла (там, кстати, она заходит двумя выступами внутрь капота)?
Снимал несколько раз. Снимается нормально, пистоны под шляпку поддевал плоской отверткой
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Снимал несколько раз. Снимается нормально, пистоны под шляпку поддевал плоской отверткой
Я тоже пробовал один снять: вылез без особых проблем. Все никак время не выберу для установки.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
По поводу съема пистонов и других похожих прибамбасов (например менял на хром "солдатики" и их направляющие)-давно пользую проволоку сталистую диаметр-0.3 мм., запускаю под "шляпку" петлёй и тяну покачивая-выскакивает все без урона для окружающего пластика, металла и т.д. Советую.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Пробовал ставить от Вольво: поставил левую, прямо перед ней клапан Тойота (вместо штатного соединителя трубки и уголка). Решил попробовать (вторую не ставил): льет сразу, хорошо. Повторно опять льет сразу (клапан держит). Но при включении заднего омывателя из левой форсунки неслабый такой плевок (не сравнивать со штатной форсункой, когда слегка выплевывается; у меня было пару раз, сейчас нет). Расстроился, плюнул, до установки правой не дошел, вернул все на место. Может при двух установленных веерных было бы по другому? Видимо клапан Тойота слабее штатной форсунки. Как у народа-то?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
124
Авто
Орландо
Пробовал ставить от Вольво: поставил левую, прямо перед ней клапан Тойота (вместо штатного соединителя трубки и уголка). Решил попробовать (вторую не ставил): льет сразу, хорошо. Повторно опять льет сразу (клапан держит). Но при включении заднего омывателя из левой форсунки неслабый такой плевок (не сравнивать со штатной форсункой, когда слегка выплевывается; у меня было пару раз, сейчас нет). Расстроился, плюнул, до установки правой не дошел, вернул все на место. Может при двух установленных веерных было бы по другому? Видимо клапан Тойота слабее штатной форсунки. Как у народа-то?
Мой пост выше -
У меня такого не наблюдается ни с родными не с вольвоскими, клапана тоже ставил сразу перед форсунками. ;)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
KLUXER написал(а):
Мой пост выше -
У меня такого не наблюдается ни с родными не с вольвоскими, клапана тоже ставил сразу перед форсунками.
Спасибо Вам! Соберусь с духом и поставлю-таки сразу пару и попробую. С ув., Дмитрий.
 
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
97
Авто
Orlando 1,8 MT, до этого Astra h sedan
такой вопрос, стоит ли ставить обратный клапан? для чего он нужен я понимаю, ставил на астру предыдущую. на там получалось что была задержка при включении омывателя. на орландо когда брызгаешь, вода льет сразу, и потом срабатывают дворники, вот думаю не стоит ли уже в базе обратный клапан в системе, или задержка сделана искусственно, типа дворники взмахивают через секунду после включения моторчика омывателя?
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Поездила с новым насосом немного, но уже класс. Специально в сухую погоду включала заднюю щётку, и после завершения включения переднего омывателя, ни капли из форсунок... Очень довольна. Посмотрим что будет дальше...:)
А дальше всё тоже самое...:( недавно заметила, что водичка из форсунок опять брызгает... больше с заменой заморачиваться не буду...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
День добрый. Вот и я поставил веерные форсунки от Вольво. Плюс обратные клапаны от Тоеты на каждую форсунку, клапаны как раз вместо штатных пластиковых трубочек между уголком и магистралью. И между фарой и кожухом крыла врезал вольвовский фильтр с мелкой пластиковой сеточкой.
Так же как и некоторых из нас меня не обошла участь падения клипсы в моторный отсек, но я ее победил, выпала самая левая клипса при съеме, т.к. снимал ее первой (первый блин так сказать...), вывернул колеса вправо до упора и дальше с фонариком нашел ее на защите картера, а поскольку дело было на даче и рядом с мангалом - шампур идеально помог протолкнуть клипсу с защиты на землю :) Клипсы снимал руками и больше уже не потерял.
При установке вольвовских форсунок обошелся пока без резиновых уплотнителей, форсунки стоят плотно, не болтаются. Побрызгал несколько раз без установленной теплоизоляции - протечек под капот не обнаружил. Скорее всего позже вырежу подобие прокладок из резины от велосипедных камер например или прозрачный силиконовый герметик изнутри капота, если все же будет течь.
На месте как и у всех покрывают все стекло, на 120 км/ч чуть выше середины - считаю это нормальным. Единственное - края веера на скорости наносят брызги на боковые стекла (стекает с кромок дефлекторов). Но это можно будет попробовать подрегулировать. В общем результатом омывания стекла доволен, теперь попробую последить за расходом незамерзайки.
 
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
48
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
Поставил вольвовские форсунки. Никаких клапанов и фильтров не ставил. Задержки срабатывания не заметил, пробывал в различных режимах. Может клапан стоит в угловом переходнике? При установке на это не обратил внимание. Брызгают хорошо, хотя немного попадают на боковые стекла. Беспокоит то, что новые форсунки хоть и защелкиваются, но из-за несовпадения крепежных отверстий все же движутся в посадочом месте. Кто и как решал эту проблему? В форсунках смутило отсутствие резиновой прокладки. Штатная не подходит. На соседней вольве прокладок на форсунках так же не заметил. Может есть еще щелевые форсунки больше подходящие по посадочным местам, например от других GMовских моделей?
 
Сверху