День добрый. Вот и я поставил веерные форсунки от Вольво. Плюс обратные клапаны от Тоеты на каждую форсунку, клапаны как раз вместо штатных пластиковых трубочек между уголком и магистралью. И между фарой и кожухом крыла врезал вольвовский фильтр с мелкой пластиковой сеточкой.
Так же как и некоторых из нас меня не обошла участь падения клипсы в моторный отсек, но я ее победил, выпала самая левая клипса при съеме, т.к. снимал ее первой (первый блин так сказать...), вывернул колеса вправо до упора и дальше с фонариком нашел ее на защите картера, а поскольку дело было на даче и рядом с мангалом - шампур идеально помог протолкнуть клипсу с защиты на землю
Клипсы снимал руками и больше уже не потерял.
При установке вольвовских форсунок обошелся пока без резиновых уплотнителей, форсунки стоят плотно, не болтаются. Побрызгал несколько раз без установленной теплоизоляции - протечек под капот не обнаружил. Скорее всего позже вырежу подобие прокладок из резины от велосипедных камер например или прозрачный силиконовый герметик изнутри капота, если все же будет течь.
На месте как и у всех покрывают все стекло, на 120 км/ч чуть выше середины - считаю это нормальным. Единственное - края веера на скорости наносят брызги на боковые стекла (стекает с кромок дефлекторов). Но это можно будет попробовать подрегулировать. В общем результатом омывания стекла доволен, теперь попробую последить за расходом незамерзайки.