Тормоза

Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Н.. меня и беспокоит, если на одной половинке Орландовских из 7-8мм (наверное) сточилось 2мм, то возникает вопрос, а не поведет ли диск на затяжных торможениях (спуск с гор)
Минимальная толщина дисков 23 мм, нового 26 мм (источник ), соответственно если меньше указанных величин - производитель не гарантирует нормальную работу тормозных механизмов.
Износ должен быть равномерным на обоих поверхностях диска.
Спуск с гор - трудные условия эксплуатации (смотря как спускаться), по опыту(ремонта авто), биение дисков возникающее в следствии перегрева возникает, при "активной езде" - резкие торможения в том числе с больших скоростей. Так что спускайтесь не спеша =)
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
ValentinRUS, Вот какой казус, заявленные 26мм толщины диска делятся на три части: внутренний диск, радиатор, наружный диск... Радиатор из этих 26мм самое слабое место. Если наружный диск сточить до беспредела, то хана.... Вопрос, когда эта "хана" наступает? выдержит ли он срезку в 2-3 мм? При толщине в 7-8мм
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Про "делятся на три части" - не могу оценить т.к производители считают что диск изнашивается равномерно, из того что видел на автомобилях(не Орландо), 2-3 мм. износ народ ездит (если колодки не изношены, в случае, если колодки сильно изношены - то может вылететь рабочий цилиндр), я бы на вашем месте заказал бы диски ( не оригинал 2 т.р шт. + видимо доставка NK 205015, Jakoparts J3300902 - по брендам -на работе NK ставим на митсубиси(Оф.Д.), Жакопатс в виду цены ставлю на свои и родственников авто -нормальные.), т.к. считаю что судьбу не обманешь и сломаться может в самый не подходящий момент...

UPD кстати если у вас на 45 т.км. впервые износились диски - результат вполне приличный для автомобиля с автоматической трансмиссией.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
ValentinRUS, Увы, за не оригинальные ОД грозиться снять с гарантии.... Что касается 45 000, то износ дисков даже для автомата круто (у меня механика).
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
В мире автомобилей всякое происходит.На французе родные диски отходили 40тысяч,замененные и 20ти не откатали...Качество снижается,мировой кризис.
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
по гарантии, на шевроле, основываясь на опыте владения 2-х лацетти с 2007 года - сделал вывод что она отсутствует (в моём регионе - мск.) , да и условия идиотские - то. не прошел - досвидания и т.д. я работаю у оф.д. митсу - там гарантия то , что произошло по вине завода(брак + конструкционные недочеты) по этому делаю все сам. По поводу дисков я бы всетаки неоригинал кинул в багажник\заменил бы перед поездкой, хоть и уверен на 99% что за путешествие в 1 т.км. с дисками ничего не произойдет.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Видел множество крузов с выработкой до 21-22 мм, и самое тяжёлое последствие - это тепловая деформация в затяжных торможениях в жарких условиях - диск немного ведёт. Ну, собственно, среднегружёный круз по сути равен весу орландо, но у орландо диски немного шире, всё пропорционально так же.
Что же до качества и материала дисков, то да - оригинальные долго не живут, как правило 60-70 тысяч при среднеактивной эксплуатации, 40-50 при жёсткой. Материал такой, касается всей линейки GM, ну и чем больше вес, тем больше износ.
Что же до гарантии... дилеры пользуются массовым незнанием владельцами элементарных вещей. Бодаться можно за очень многое, в том числе и не проходя периодическое ТО, причём есть простейший приём. Требование мотивированного письменного отказа в 2-3 экземплярах с обещанием (и реальным желанием) отправить 1 копию за разъяснениями в представительство GM, вторую в Роспотребнадзор.
А снять с гарантии автомобиль вообще - любой адвокат будет визжать как поросёнок в предвкушении наживы по выигранному иску :) Можно разово отказать в гарантийном ремонте той части узла, которая должна была подвергнуться плановой замене/осмотру/диагностике в ходе периодического обслуживания. Только так, и более никак. Нельзя отказать в гарантийном ремонте той части двигателя, которая не подвержена масляному износу, если масло менялось не у дилера. Не всего двигателя, и уж подавно не всей машины. Можно ни разу до 100 ткм или 3 лет не посещать дилера, и обладать всеми гарантийными обязательствами по акпп.
Вот так это работает. Другой вопрос, что если кто-либо поддался на классический развод - ну, как говорится, понятно, чьи это проблемы.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Видел множество крузов с выработкой до 21-22 мм, и самое тяжёлое последствие - это тепловая деформация в затяжных торможениях в жарких условиях - диск немного ведёт. Ну, собственно, среднегружёный круз по сути равен весу орландо, но у орландо диски немного шире, всё пропорционально так же.
Что же до качества и материала дисков, то да - оригинальные долго не живут, как правило 60-70 тысяч при среднеактивной эксплуатации, 40-50 при жёсткой. Материал такой, касается всей линейки GM, ну и чем больше вес, тем больше износ.
Что же до гарантии... дилеры пользуются массовым незнанием владельцами элементарных вещей. Бодаться можно за очень многое, в том числе и не проходя периодическое ТО, причём есть простейший приём. Требование мотивированного письменного отказа в 2-3 экземплярах с обещанием (и реальным желанием) отправить 1 копию за разъяснениями в
представительство GM, вторую в Роспотребнадзор.
А снять с гарантии автомобиль вообще - любой адвокат будет визжать как поросёнок в предвкушении наживы по выигранному иску :) Можно разово отказать в гарантийном ремонте той части узла, которая должна была подвергнуться плановой замене/осмотру/диагностике в ходе периодического обслуживания. Только так, и более никак. Нельзя отказать в гарантийном ремонте той части двигателя, которая не подвержена масляному износу, если масло менялось не у дилера. Не всего двигателя, и уж подавно не всей машины. Можно ни разу до 100 ткм или 3 лет не посещать дилера, и обладать всеми гарантийными обязательствами по акпп.
Вот так это работает. Другой вопрос, что если кто-либо поддался на классический развод - ну, как говорится, понятно, чьи это проблемы.
Полностью с вами согласен.
 
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando 1.8LTZ
Может подскажет кто? Машине от роду два месяца, езжу нечасто, накатал 1000 км. После долгого простоя (3-5 дней), как сажусь за руль, первые минут 15 езды при отпускании педали тормоза есть неприятный низкий и гулкий звук, похожий на трение металла обо что-то. Потом он пропадает. Есть также ощущение, что он еще более усиливается при высокой влажности, во время дождя. Что это может быть?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
catzilla написал(а):
Да, ржавчина на тормозных дисках.
Caucasian написал(а):
После долгого простоя (3-5 дней), как сажусь за руль, первые минут 15 езды при отпускании педали тормоза есть неприятный низкий и гулкий звук, похожий на трение металла обо что-то. Потом он пропадает. Есть также ощущение, что он еще более усиливается при высокой влажности, во время дождя. Что это может быть?
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
по гарантии, на шевроле, основываясь на опыте владения 2-х лацетти с 2007 года - сделал вывод что она отсутствует (в моём регионе - мск.) , да и условия идиотские - то. не прошел - досвидания и т.д. я работаю у оф.д. митсу - там гарантия то , что произошло по вине завода(брак + конструкционные недочеты) по этому делаю все сам. По поводу дисков я бы всетаки неоригинал кинул в багажник\заменил бы перед поездкой, хоть и уверен на 99% что за путешествие в 1 т.км. с дисками ничего не произойдет.
Работая в Митцубиши ,владеть тремя Шевролетами без гарантии,как то странно.У меня сосед работает на Форде так у него все три Форда.Что с Митсу не так,или Шевролет без гарантии все равно лучше.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
У новой машины??? К дилеру?
Ржавчиной диски покрываются у любой машины за час,после мойки или сильного дождя.Если Вы выезжаете весьма редко,то и слой ржавчины нарастает более заметный.Это нормально.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
РАФИК написал(а):
Ржавчиной диски покрываются у любой машины за час,после мойки или сильного дождя.
РАФИК, совершенно справедливо :handshake:
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Работая в Митцубиши ,владеть тремя Шевролетами без гарантии, как то странно. У меня сосед работает на Форде так у него все три Форда.Что с Митсу не так,или Шевролет без гарантии все равно лучше.
Нравится Шевроле - цена - качество - внешний вид - интерьер.
Митсубиси - надежно(как и все японцы), остальное на любителя (рассматривал Outlender 3 - но дорого, и 3 ряда нет для россии), цены на оригинал запчасти кусаются.
На работе кстати заценили - очень даже классный авто, в салоне вообще "космос" :)

Оффтоп - знаю, можете удалить, извн.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Нашла для себя полезную информацию...Может быть кому-нибудь пригодиться?

Основные неисправности тормозной системы

Прежде чем устанавливать характер неисправности тормозной системы, осмотрите визуально шины, возможно, они повреждены или плохо накачаны, проверьте, правильно ли отрегулированы колеса и равномерно ли распределен в автомобиле груз.

Увод автомобиля в сторону при торможении


1. Вышел из строя один из колесных тормозных цилиндров.
2. Чрезмерный износ или замасливание накладок тормозных колодок одного из колесных тормозных механизмов.
3. Накладки на колесах одной оси были заменены в разное время.
4. В шинах передних колес создалось различное давление воздуха.
5. Тормозная колодка одного из передних колес повреждена, замаслилась или намокла.
6. Плохое крепление деталей передней подвески.
7. Поршень приобрел овальную форму или на нем появились царапины.
8. Расшатались болты, закрепляющие суппорт.
9. Разрегулирован подшипник колеса.
10. В одном из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости.
11. Стальная трубка помялась или засорилась, из-за чего произошла ее закупорка.
12. Колеса установлены под неправильным углом.
13. Неправильно установлены регуляторы давления.
14. Вышел из строя регулятор давления.

Визг тормозов

1. Передние тормозные колодки сильно изношены, по-этому датчик износа начал тереться о диск.
2. Загрязнение передних колодок.
3. Диск загрязнился или на нем появились царапины.
4. Согнулась поддерживающая пластина.
5. Тормозные барабаны задних тормозов приобрели овальную форму.
6. Замаслились фрикционные накладки.
7. Ослабла стяжная пружина тормозных колодок заднего тормоза.
8. Накладки износились или в них попало инородное тело.

Увеличенный ход педали или «мягкая» педаль тормоза

1. Сильно изношены накладки тормозных колодок.
2. Наличие воздуха в системе гидропривода.
3. Утечка тормозной жидкости.
4. Недостаточное количество жидкости в главном тормозном цилиндре.
5. Тормоза плохо отрегулированы. Педаль тормоза проваливается
1. В бачке главного цилиндра недостаточно жидкости или она полностью отсутствует.
2. Вышел из строя главный цилиндр. Уменьшение хода педали тормоза
Колодка не фиксируется в отторможенном состоянии из-за неисправности упорного кольца устройства, осуществляющего автоматическое поддержание зазора между барабаном и колодкой.

Шум или вибрации при нажатии на педаль тормоза

1. Загрязнились тормозные механизмы.
2. Чрезмерно изношены накладки тормозных колодок.
3. Ослабли или сломаны стяжные пружины задних тормозных колодок.
4. Неравномерный износ тормозных барабанов или дисков.

Тормоза заклинивает (при этом снижаются обороты двигателя, а после окончания движения перегреваются диски)

1. На тормозной педали неправильно отрегулирована выводная тяга.
2. Блокировка регулятора цилиндра.
3. Износились передние тормозные колодки.
4. Не выключается стояночный тормоз.
5. Заклинивает поршни рабочих цилиндров.
6. Между колодкой и барабаном установлен неверный зазор.
7. Засорилось компенсационное отверстие главного цилиндра.
8. Неправильно расположенный выключатель стоп-сигнала создает препятствие для свободного хода педали тормоза.
9. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крышки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.

При легком торможении происходит блокировка задних тормозов
Плохо отрегулирован корректор тормозного усилия. Блокировка задних тормозов при резком торможении

1. В шинах создалось чрезмерно высокое давление воздуха.
2. Шины сильно износились.
3. Замасливание, загрязнение или намокание накладок передних тормозов.
4. Неисправность главного цилиндра или суппорта.

Приходится с силой давить на педаль при торможении

1. Изношенность, замасливание или неполное прилегание тормозных накладок.
2. Засорился воздушный фильтр гидровакуумного усилителя.
3. Порвалась диафрагма камеры или подвижного седла гидровакуумного усилителя.
4. Пропуск тормозной жидкости шариковым клапаном поршня гидровакуумного усилителя, из-за которого педаль тормоза отдает назад.
5. Разбухла диафрагма или защемлен уплотнитель крышки усилителя или защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.
6. Повреждение или ослабление крепления на штуцерах шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускной трубкой двигателя.
7. В тормозную жидкость попали бензин или масло, вследствие чего разбухли уплотнители цилиндров.

Торможение недостаточно эффективно

1. Не отлажена работа усилителя тормозного привода.
2. Прокладки или передние тормозные колодки сильно изношены.
3. Заклинивание одного или нескольких поршней.
4. Поврежден или сильно изношен главный цилиндр.
5. В тормозную систему попал воздух.
6. Не приработаны новые передние тормозные колодки.
7. Из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости.
8. Возникло повреждение резиновых уплотнителей главного тормозного цилиндра.

Колеса тормозят неравномерно

1. Отказали амортизаторы.
2. Из-за сильного износа по краям протектора в шинах , создалось слишком низкое давление воздуха.
3. Из-за большого износа в средней части протектора в шинах создалось повышенное давление.
4. Вследствие износа внутренних дорожек протектора изменился угол развала колес.
5. Из-за износа внутренних дорожек протектора уменьшилось схождение передних колес.
6. Вследствие износа внешних дорожек протектора увеличилось схождение передних колес.

 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
накидайте , кто какие колодки на передок ставил. ТО3 на подходе но не хочу у ОД колодки менять. поменяю сам
 
Сверху