Загрелась лампа "Давление масла"

Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
я тоже купил датчик, страховка на дальнобой. Приобрел удлиненную головку на 24 - датчик в нее входит отлично, вставил стандартный удлинитель длиной 15 см. (дополнительно есть еще один удлинитель) и положил все в ящик. Пускай будет, но лучше чтобы не пригодился. Пробег 14600 км.
Друзья, эти истории начинают напоминать времена когда у нас в семье была ГАЗ 3129 :D
До сих пор по привычке вожу набор инструментов с собой :)
 
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
133
Авто
Серебристый Орландо
На случай дальних поездок в любом автомобиле должен быть хотя-бы минимальный набор инструментов (при условии, что у хозяина авто руки из нужного места растут), чтобы из-за какой-нибудь мелочи не встать в дороге. У нас к этому набору добавляется приспособление для снятия-установки датчика.
 
  • Нравится
Реакции: DOG
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
я тоже купил датчик, страховка на дальнобой. Приобрел удлиненную головку на 24 - датчик в нее входит отлично, вставил стандартный удлинитель длиной 15 см. (дополнительно есть еще один удлинитель) и положил все в ящик. Пускай будет, но лучше чтобы не пригодился. Пробег 14600 км.
сделай фотки инструмента :)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+


В Fixprice брал за 36 подобные, перекочевали из предыдущей машины в джентелменский набор Орла.


Вот, кстати, фото:

То же вожу ссобой разноколиберные(брал не набором), и тоже перекочивали с предидущей машины)!!!


Добавлено через 1 минуту
Друзья, эти истории начинают напоминать времена когда у нас в семье была ГАЗ 3129 :D
До сих пор по привычке вожу набор инструментов с собой :)
И инструмент с собой то же!!!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Представляю Вам свою приспособу для снятия ДДМ(датчик давления масла) сделанная(читать только обрезанная xD) из стандартных и легкопокупаемых головок и переходников.
Вожу с собой в машине набор головок на квадрат "3/8" (малогабаритный, но почти всё есть), позже купил к ниму переходник на квадрат "1/2" и магнитную головку для снятия свечей.
Для снятия ДДМ хотел сделать аналог ШРУС под трещётку от этого набора, но всё оказалось проще. Сначала купил высокую двенадцатигранную (проще попасть в труднодоступных местах) головку на "24" под квадрат "1/2"(под "3/8" высоких и на "24"не было и скорее всего в природе не существует) и обрезал её под размер датчика на токарном станке, сняв побольше фаску внутри двенадцатигранника. Затем померил(входит чётко и место остаётся что бы датчик вывернуть), дальше всё просто - в головку из своего набора вставляю переходник "1/2"-"3/8", удлиннитель на 75мм, карданчик (если руки маленькие и пролазят мжно не ставить) и трещётка.
На фото цифрами обозначено6
1 - ДДМ
2 - Укороченная головка "24" квадрат "1/2"
3 - Переходник "1/2"-"3/8"
4 - Удлиннитель 75мм "3/8"
5 - Карданчик "3/8"
6 - Трещётка

P.S Толькок удлиннитель нужен со скруглённым квадратом (красная стрелка на фото в рамке), что бы мог под небольшим углом работать(фото собранного инструмента под рабочими углами).

P.P.S При испытаниях убедился что можно подлезть и инструментами с квадратом "1/2", но уже сложнее, а головку укорачивать в любом случае, а на "3/8" работать удобно, а усилия много там не надо. По мануалу окончательная затяжка ДДМ =20н/м. Инструмента с квадратом "3/8" хватит за глаза.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
А если при необходимости замены, сломать пластиковый разьем, стандартная головка подойдет?
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
678
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Phm, а мне чёт жалко стало удлиненную головку спиливать.
:eye: 163 р. за нее отвалил.
Сваял головку из оцинковки. Фото процесса изготовления выложу позже (после тестирования).
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
А если при необходимости замены, сломать пластиковый разьем, стандартная головка подойдет?
Попробуй, но чем??? Туда руками то подлезть геморно, что бы фишку снять. А если ДДМ побежал, там всё в масле будет(собственными глазами видел). Голыми руками не сломаешь, плосканки или кусачки будут скользить, да и места, что бы ими ворочить не хватит.


Добавлено через 3 минуты
жалко стало удлиненную головку спиливать.
:eye: 163 р. за нее отвалил.
Я за 105р купил "Force", но при любом раскладе эвакуатор на трассе потом дороже обойдётся!!!:handshake:

Сваял головку из оцинковки. Фото процесса изготовления выложу позже (после тестирования).
Ждём!!! "Конкурс" на лучшую и дешёвую приспособу позже будет!!!xD:D:ah:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vasa
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
7
Авто
Шевроле Орландо LS
Сегодня утром при движении около 40 Км/ч и оборотах двигателя около 1800 проснулся звуковой сигнал и загорелась лампа: "Давление масла". Сразу глушу движок(вспоминая случай с Котзилой) и по инерции отваливаю к бордюру с аварийкой. Открываю капот и... НИЧЕГО!!! Померил масло, в норме (менял 18.12.2013г у ОД при пробеге около 8000 км с последней замены). Осматриваю двигатель подтёков нет, на защите масла тож не видно, с машины не капает. Звоню ОД, обрисовываю ситуацию, говорят если подтёков нет, масло в норме езжай к нам разберёмся. Спрашиваю своим ходом можно??? Ответ положительный, возможно говорят датчик наелся!!! Ну если сомневаешься, вези на эвакуаторе!!! Если гарантия - возместим!!! Ещё раз всё осомотря, завожу двигатель. Лампа не горит, зуммер молчит, посторонних звуков не слышу, только мирное шелестение двигателя. Осматриваю подкапотное, днище и защиту картера - сухо!!! Трогаюсь и проехав около 2 км получаю то же самое с чего всё началось лампу и зуммер в нагрузку. До диллера около 1 км по прямой, звонить с той же проблеммой - смысла нет , ответ такой же будет. Останавливаюсь осматриваю всё под капотом и замечаю следы масла на кронштейне компрессора кондиционера и на защите. Прверяю щуп масла стало меньше. По книге начинаю смотреть, что может бежать и делаю вывод, кроме датчика масла не чему!!! Осмотрев и убедившись что на заведённом движке течь не сильная(струёй не хлещит), принимаю решение медленно доехать до ОД(около 1 км по прямой без пробок). Подъёзжаю, начало вонять горелым маслом, въезжаю на стоянку глушу двигатель - пошёл дым из под капота. Хватаю огнетушитель, знаю что там автотодеяло и не пыхнет, открываю капот. Двигатель и катколлектор обрызган маслом, с защиты течёт, замеряю уровень по нижней риске. Доехал(слава богу!!!), лампа не горела, обороты больше 1800 не давал так и чапал этот долбанный километр.
Ну вот и мастер с инженером подошли(в окно что ли увидели). Приговор: выдавило масло по датчику давления масла (№96802844) стоит над кронштейном компрессора кондиционера под клапаном регулятора фаз газораспределения со стороны выпускного распредвала(со стороны радиатора).

Всё оформили, принимаем машину, смотрим топливо - бак полон(на самом деле бенза в баке чуть больше половины, бывает у него такое, особенно после перепадов температуры, я несколько раз им плешь мыл, но говорят ВОДА В БАКЕ типа не гарантия!!!), мастер делает отметку расписываемся оба в акте прописываем километраж, рисуем топливо в баке(вернее отмечаем его наличие на картинке) и машину закатывают(вручную) в боксы(под моим сопровождением).

Надо отдать должное офицалам, всё что нужно оказалось на складе и машину исправили часа за два(я присутствовал). Почистили двигатель, заменили датчик и ремень навесного оборудования(на него попало масло), проверили ремень ГРМ, добавили масло. Всё готово!!! Идём выгонять машину и....

В БАКЕ БЕНЗА ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ!!!

Ура на глазах мастера и инженера по гарантии эта бяка вылезла!!! Это реальные показания(5-ть дней прошло с момента заправки около 200 км накатано по городу)!!! Я когда машину сдавал спецально умолчал об этом!!! Пусть сами столкнутся с такой хренью!! Обращение по датчику уровня топлива у меня были не однократные!!! Я задаю вопрос где бензин??? На меня смотрят и не знают что ответить, сами принимали!!! Потом вспомнили(точнее посмотрели в компе) про мои НЕОДНОКРАТНЫЕ жалобы на некоректное поведение топливомера

Короче небыло бы счастья, да несчастье помогло. Признали гарантией и заказали запчасти!!!

P.S Много раз был не в восторге от офицального сервиса, но что то видать меняется в лучшую сторону. С этим диллером мне по ходу повезло!!!
Один в один схожа с моей ситуация единственное лампа почему то не загорелась и ОД в Сургуте, а это 300 км((
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
2
Авто
Шевроле Орландо
Всем добрый вечер! Сегодня столкнулся в первые с такой проблемой. Значит начну изначально по порядку. В конце декабря 2014 года прошел ТО-3, результат ТО все "просто замечательно" (делали диагностику, заменил масло в ДВС, фильтра, более ни чего не потребовалось). В январе поехал по рабочим моментам, за день проехал около 60 км. Подъехав к дому, здавая задом на свободное место автостоянки смотря по зеркалам услышал какой-то звуковой зуммер, завершив свой маневр посмотрел на приборную доску, горит лампа "давления масла". Соответственно немедленно заглушил ДВС. Немного погодя приблизительно через 30-40 мин. открыл капот посмотрел масленые потеки (не видать), посмотрел уровень масла (соответствует, практически на мак.). Решился запустить ДВС, лампа не горит "давления масла", но приблизительно около 15-20 сек. загорелась заново, глушу ДВС. Через некоторое короткое врем запускаю заново ДВС, лампа продолжает гореть, нажимаю на педаль акселератора повышая обороты до 2000 лампа гаснит, далее обороты встают на холостые и через 15-20 сек. опять загорается лампа. Читаю сервисную книгу, ничего подобного для себя не нахожу (якобы ошибок нет). Решил сбросить клемму аккумулятора. Через 5 мин. накидываю клемму, запускаю ДВС, лампа не !!! горит !!! Завтра по утру посмотрю как будет выглядеть данная ситуация, но к ОД на диагностику обязательно поеду. Ребята у кого какие мысли по данной теме будут???
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
2
Авто
Шевроле Орландо
Приехал к ОД. Ну в общем как и писали выше, к баабке не ходи. Датчик давления масла подкапывал через контактную группу. Тут же по гарантии заменили. Вот как-то так!!!
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
а какое еще у о.д.?:)
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando LS+(LT+) 2011 MY
Добрый день, уважаемые форумчане! Новую тему создать не могу (кто может - перенесите, пожалуйста, мое сообщение в новый топик).
Ситуёвина такая: утром вышел из дома, сел в машину, завел,с минуту "погрел". Поехал на работу. Проехав по еще не пробочному городу километров 10 услышал звук, как будто стучат гидрокомпенсаторы, которых вроде как в орландо нет. Причем звук только на холостых оборотах. Потом через 1 км авто начало слегка подергивать. По пути был автосалон Шевроле в полукилометре, ну думаю до туда доеду посмотрю что и как. Коробка переключает нормально, обороты не плавают, двигатель на акселератор реагирует адекватно. Пока ехал эти самые пол-километра запищал зуммер, как при непристегнутом ремне, только часто. Никаких ламп сигнальных на приборной панели не загорелось. Доехал, вышел из мамшины, мааама роди меня обратно! Все левое переднее колесо в масле! И даже не в масле а в непонятной субстанции, цвета кофе с молоком! Открываю капот... А там... Все забрызгано маслом! В расширительном бачке антифриза-все то же кофе с молоком! Достал щуп - масла ни капли! Короче попал я по ходу ребята... Прошу совета как быть... Пробег 30000 всего...На диагностику откатили, сейчас вот позвонили, сказали теплообменник снимать надо, за это 5000р... Я спрашиваю: "А это точно из-за прокладок в теплообменнике?" Официалы говорят: "Как правило, именно там..."
P.S. Заранее извиняюсь, что не прокурил весь форум, может похожее что-то было... Реально извините, нет ни времени ни сил ни эмоций...
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando LS+(LT+) 2011 MY
Только что звонили дилеры, сказали "сгнил теплообменник". Цена за все про все 28200... Со скидкой...
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
А что за теплообменник и как он мог сгнить? Если это конструктивный дефект, нужно требовать сатисфакции от GM.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Странное дело.Товарисч на Зафире с аналогичным двигателем накатал 150т.км. за 6 лет,и не сталкивался с подобной проблемой(фазики кстати тоже живы).Так быстро сгнить мог только от некачественного антифриза,а это уже проблема дилера,обслуживающего автомобиль.Но,как всегда,силы потраченые на доказательства будут несопоставимы с расходами на ремонт.Думаю ремонт вне дилера будет гораздо дешевле.
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
404
Авто
Орландо
den2410, Фото в студию, сгнившего теплообменника.
 
Сверху