Межвитковые подушки Autobaffer TTC/TPR. Вопросы. Обсуждение

Как Вы относитесь к межвитковым подушкам?


  • Всего проголосовало
    138
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Межвитковые подушки Autobaffer TTC/TPR. Установка. Вопросы. Обсуждение

Нужно сразу сказать что нельзя путать эти подушки с проставками, а так же чёрными каменными вставками в пружины советского образца!


шапку ещё допилим.....дайте время много всего выложу
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
101
Авто
Орландо
Ставятся прям не снимая стоек? И сколько сие чудо стоит?
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Да. Ставится не снимая стоек и пружин
Могут дать лифт орлу 2/2,5 см. По позже все выложу с фотографиями в первый пост ....
 

Вложения

Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Хотелось бы услышать доводы тех кто отметил в голосовании п3 ;)
не испытав и не по пробовав говорить что фигня это не верно!
есть отзывы клубней.....
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
;)))) ребят
5maniac5, Crafty_Fox, ginn010, Mishakin, nku.1965, skripachsp, vvz, отец-герой, Скворец, _Ваня_
мне реально интересно Вы кто минусуете п.3 ставите галочку, ХОТЬ РАЗ на подушках ездили на орландо???
ИЛИ просто до кучи, ну его нафиг что за фигню тут ставите, бред и не верю, потому минус...
Для начала нужно по пробовать, а потом уже писать мол шляпа всё это мы испытали.

Предлагаю честный тест драйв! Кто с Москвы/Ярославль/Волгограда можете мне позвонить, приедете, поставим, и по катаемся по кочкам тут у дома есть знатные такие бугры и ухабы

То что клубни ставили и отписывались с отзывами это всё тоже туфта что ли?
(ни кто им денег не платил за отзывы)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Меня чуть зацепили отзывы. К любым проставкам относился плохо. ? Чем твои межвитковые лучше Китайских или это теже китайские?
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Меня чуть зацепили отзывы. К любым проставкам относился плохо. ? Чем твои межвитковые лучше Китайских или это теже китайские?
а не надо относиться к проставкам даже плохо на самом то деле!
я лично откатал 1,5 года на проставках (только положительный отзыв) НО как бы есть разница от того что в соседней теме, и какие они реально должны быть (я про передние) но не суть....речь о подушках.
Китайские на алибабе или др ебеях это тупо подделка. Отличие в материале (даже как сделано и то разница есть) , сроке службы и цене соотв ....
ТТС делается только на одном заводе в Корее. Маркировка на подушках и коробках имеется, разрешения сертификаты и тд:)

У нас с соседнего клуба купили парни этот китай xD что там приехало и какого качества я рассказывал в теме с проставками если читали. Если нет то- инородные включения внутри подушки, какие то порезы по телу подушки, не проплав гранулята.....что с подушками китая происходит смотри ниже на фото
Есть офф корейское видео со всеми этими картинками разрушений и порядка 10 роликов у нас о подушках как они себя ведут....
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
begunok,
Вечер добрый. А есть какая нибудь статистика по лопнувшим вследствии установки межвитковых проставок пружинам? Или ускоренному выходу из строя передних аммортизаторов?
Ведь в случае установки такового приспособления на передние стойки меняется (пусть незначительно на те же 1-2 см разжатия пружины) рабочий ход аммортизатора (кстати проставки Игоря в этом плане не меняют рабочий ход переднего аммо). Соответственно диапазон работы передних аммо на отбой более приближен к пороговому значению, чем сток.
Меня интересует сухая статистика, хотя предположу, что у Вас ее нет. Обсуждать влияет это на ресурс работы пружины и переднего авто не собираюсь у меня конкретной статистики тоже нет :))) Чисто спортивный интерес.
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
begunok,
Вечер добрый. А есть какая нибудь статистика по лопнувшим вследствии установки межвитковых проставок пружинам? или ускоренному выходу из строя передних аммотризаторов?
Ведь в случае установки такового приспособления на передние стойки меняется (пусть незначительно на те же 1-2 см разжатия пружины) рабочий ход аммортизатора (кстати проставки Игоря в этом плане не меняют рабочий ход переднего аммо). Соответственно диапазон работы передних аммо на отбой более приближен к пороговому значению, чем сток.
Меня интересует сухая статистика, хотя предположу, что у Вас ее нет. Обсуждать влияет это на ресурс работы пружины и переднего авто не собираюсь у меня конкретной статистики тоже нет :))) Чисто спортивный интерес.
СПС за вопросы!
1- есть статистика - НЕТ такого xD тьфу тьфу всё потому что заводу который всё это придумал 20 лет без малого, думаю за 3 года что мы занимаемся и завозим ТТС в Россию валом было бы плохих отзывов на форумах.... пробуем найти фото и тд.
2- Корейцы дают гарантию на всё это, а так же что срок службы амортизаторов увеличивается до 2х раз...
3- ДА если с завышением ставим подушку то витки разжимаются на эти сантиметры, НО какая разница на проставках ты подлетаешь или на подушках? ни то не другое не ограничивает ход аморта вверх. ЗА ТО когда ты приземляешься .... благо у меня и у друга был опыт попадания на скорости 80/100км в амы глубокие и чудо что стояли подушки, они не дали сработать на отбой по максимуму и сократили ход вниз, думал всё снесу себе и на днище и колёса отлетят (грёбанные дорожники) давно бы аморты пробил и днищем так приложился, не говоря о рычагах (могу показать дорогу эту под Суздалью)

Много чего мог бы сказать, НО расскажу с чего началось.
Мы занимались упорами капота (кстати на орландо его нет но клубу не надо походу ) и тут на нас выходят Корейцы и предлагают подушки, конечно были посланы далеко по материxD тк что за хрень Вы тут суёте как говорится, мы тут проставки делаем а не шляпу резиновую ... НО любопытство меня взяло и я тупо взял и испытал на себе. Потом поставили на пару машин друзей и поснеслось:popcorn::D

Ни кто не мешает по пробовать! С химок до Щёлковского Щоссе рукой подать ..... Приезжай

Как то так же Киа клуб сомневался.... но теперь ребята благодарят и ездят

ps-поверь я не заинтересован врать клубням! моя репутация мне дороже чем единовременная выгода и слова я на ветер не бросаю ровно как меня знают огромное количество клубов и админ составы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
554
Авто
Шевроле орландо МКПП, LT+(компл. 1QQ75KAG4). Круиз + проставки от SerIgor76
Да. Ставится не снимая стоек и пружин
Могут дать лифт орлу 2/2,5 см.....
Добрый день.
Эта фирма к Вам имеет отношение?
Звонил туда, консультировался по вопросу ТТС. Сказали штатными проставками(которые под размер пружин) машину не поднять.
Если хотите поднять, надо брать проставки максимального размера, но они будут длиннее и их придется обрезать. Машина приподнимется на 1.5см.

Установка насколько помню платная, но цену не сказали.
У Вас установка платная?

Пожалуйста, если возможно, дайте больше информации по межвитковым проставкам ТТС.
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Добрый день.
Эта фирма к Вам имеет отношение?
Звонил туда, консультировался по вопросу ТТС. Сказали штатными проставками(которые под размер пружин) машину не поднять.
Если хотите поднять, надо брать проставки максимального размера, но они будут длиннее и их придется обрезать. Машина приподнимется на 1.5см.

Установка насколько помню платная, но цену не сказали.
У Вас установка платная?

Пожалуйста, если возможно, дайте больше информации по межвитковым проставкам ТТС.
Верно сказали, штатно имелось ввиду минимальные подушки!
Они только для комфорта размер. А Вот если взять по больше номинала то будет и лифт :handshake:
У всех размеров подушек есть своя длинна! и бывает так что она уже больше окружности пружины, поэтому требуется произвести обрезание xD части подушки, секции её, вот и всё. Это стандартная операция. Потому что нельзя допускать нахлёста, ибо не будет работать подушка с пружиной, и наступит блокировка витков (ниже фото как примерно это должно быть)

Завтра по стараюсь выложить видео с ютюба... сами увидите как там что сжимается и ставится

Вот самое моё любимое видео с мерседесом и Соренто
Минус сносы/крены и завалы:ah:
(как тут скрывать текст и видео вставлять я не знаю)

 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
begunok,
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что бы поднять переднюю часть на 2 см, какой размер межвитковых проставок надо выбирать для Орландо?
И для подъема задней оси в принципе достаточно проставок от ДЭУ?
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Доброго утра
По задку если хотите то лифт дадут и Проставки : бюджетно ни чего не скажешь ( но бряки из багажника не уйдут как и подскоки на ямах)
По передку можно и подушками поставить.
(Размер 48мм на сколько помню)

Ps-минусы прибавляются ;))) ни одного аргумента ..... Молодцы
 
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
begunok,
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что бы поднять переднюю часть на 2 см, какой размер межвитковых проставок надо выбирать для Орландо?
И для подъема задней оси в принципе достаточно проставок от ДЭУ?
Добрый день, я много писал про проставки в ветке проставки начиная с 62 стр. был опыт установки резиновых проставок от Игоря которые я снял проехав около 300км,почему? да машину было не узнать на скорости более 100км/ч она просто неуправляемая, при старте со светофора чувствовалась дрожи при переключении с первой на вторую я уже даже записался к диллеру на диагностику акпп но менегер, мой знакомый, которому я честно признался что установил проставки, сказал снимай их а потом на диагностику а то могут с гарантии снять т.к нарушена конструкция авто. После демонтажа все вернулось на свои места.Затею с увеличением клиренса я не оставил и начал рыть дальше и познакомился с Андреем(бегунок на сайте), приятный молодой человек, сразу все обьяснил что да как, договорились о встрече я ему свою беду и печальный опыт поведал и сказал если что то подобное я почувствую то 100% возврат денег и мой негативный отзыв, он внушил мне доверие и за 15 мин бесплатно установил автобаферы с размером А, но пока только на перед. Мы сели в машину и поехали потестить, РЕБЯТА Я МАШИНУ НЕ УЗНАЛ, КАК ВКОПАННАЯ НА ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ ДАЖЕ ПРИ СКОРОСТИ 140КМ/Ч А КАК ОНА ГЛОТАЕТ ДОРОЖНЫЕ НЕРОВНОСТИ И В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЕЖАЧИХ КОПОВ, ЭТО МОЖНО ОПИСАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ ЧУДО. Почему их неставят сразу с завода изготовителя это не так уж и удорожает стоимость авто а плюсов уйма, это управляемость, комфорт, увеличенный срок службы и пружины и амортизатора, это прижелании увеличенный клиренс до 2-3 см. Для тех кто не может отпределиться, я советую однозначно ставить автобаферы. Я лицо незаинтересованное просто хочу помочь людям сделать правильный выбор.Хочу дополнить что я человек не очень доверчивый и стараюсь ненаступать на грабли дважды по этому прежде чем установить я много почитал про них и в том числе иностранных сайтов, оказывается их производят устанавливаю уже давным давно а вот в Россию они пришли только 2-3 года назад, компания которая их производит находится в корее ТТС больше их нигде не делают если вы увидите производство китай это подделка, брать производство только кореея не ошибитесь. Сейчас я проехал на них чуть больше 1200км ездил в Пензенскую облать 550км в одну сторону и обратно по М5 дорожка после зимы подразбитая а я как на пневмо подвеске, автобаферы очень энергоемки и все удары от кочек они компенсируют, материал похож на жестковатый силикон мне установили прозрачные которые подороже они более долговечные и клиренс увеличивают, с зади у меня стоят 2см оригинал от деу нексии но как дополнение хочу поставить красные только для комфорта и управляемости. В общем рекомендую не пожалеете.....


Добавлено через 2 минуты
Что бы поднять на 2 см орландо нужен размер или А или В все зависит от того на сколько уже просели пружины..... У меня стоя т А клиренс увеличен на 15-17мм это честный размер, размер В + 10-15 мм. Это лучше Андрей подскажет пусть.....


Добавлено через 1 минуту
коряво написал размер А увеличил клиренс на 15-17 мм а размер В + к размеру А еще 10-15 мм... как то так.....
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Отзыв КАТЗИЛЫ

установил!!

перед: А, зад S.
было: перед 71,5, зад 72;
стало: перед 72,5, зад 73.

А встала легко, а на S пришлось срезать одну дырку и повозиться с установкой.

эффект: выше, мягче, стыки на 3хе проходит плавнее, энергоёмкость выше. про обещанное снижение шума - не заметил.

через недельку поставлю резину с 60ым профилем - получим клиренс ровно в 20 см. чем не кроссовер? :p

Добавлено через 6 минут
Полный фото отчёт о установке на Орландо в теме проставок


Отзыв Krav-ozr

Re: проставки для увеличения клиренса
А что описывать? Сегодня снял колесо. Вытер пружину. Побрызгал стеклоочистителем. Лень мыльный раствор делать. И начал мучиться вставлять в переднюю пружину вродебы -S проставку. А она не лезет. 20 минут мучился. Вдруг понял принцып установки и за полчаса поставил остальные. Вот так. До дома километра -3 от гаража. Ехал и балдел от ставшего комфорта. Доволен. Деньги не на ветер. Да и машина сильно поднялась.

Krav-ozr, сильно, это на сколько? А принцип установки расскажешь, чтобы другие не мучались?
Evgeny-, Не мерил точно. Но ощущение и перед и зад сантиметра на три. Хотя размер проставок выбирал не сам. begunok все размеры нашей машины знает. У них на потоке это дело. Вы же в москве вам проще подъехать и переговорить с ними. А вставлять -главное один конец суметь засунуть . Дальше прокручивать и подравлять ее по виткам. Но передние проставки идут выше. Я вставил низ проставки в виток а верх проставки стал заправлять согнутой специально отверткой. Сначала испугался что велики и не влезут, не все просто. Жду завтра. У меня жена 150 кг. Посмотрим .

Я не продавец и не рекламщик. Живу на Урале в маленькой запретке. Долго изучал эту тему с проставками и не только на форуме !!! Купил и поставил себе. НЕ жалею потраченых денег. 90 % вот этого написаного мягко говоря некомпетентная болтовня!
Не нравится мерное тихое укачивание- не ставьте и прыгайте на мелких ямках. И характеристики пружин уже давно разбирались в теме.
__________________
Отзыв i_shag
begunok выставил фото установок проставок на мою машину.Впечатления пока положительные,просвет увеличился на 1,5 см.,но это не главное,хотя и лишним не будет.Основное,что ощущается,это заметно меньшее чувствительность трещин,стыков и мелких ям.Установка заняла минут 30.По-моему можно рекомендовать,хотя для окончательного вывода надо пройти пару тясяч,в том числе по трассе на дальняк.
Нашёл свои записи ;)

Без лифта перед/зад : A/В-A
C лифтом перед/зад : S/A-S
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Anmer, begunok,
Что то цифирки немного расходятся:

Anmer написал(а):
Что бы поднять на 2 см орландо нужен размер или А или В все зависит от того на сколько уже просели пружины..... У меня стоят А клиренс увеличен на 15-17мм это честный размер, размер В + 10-15 мм.
begunok написал(а):
Сообщение от catzilla [Посмотреть сообщение]
установил!!

перед: А, зад S.
было: перед 71,5, зад 72;
стало: перед 72,5, зад 73.
т.е. на одной машине установка проставок размера А дала 15-17 мм, а на другой 10 мм.
Даже если считать, что на одной из машин пружины просевшие, все равно разница весьма значительная, более 50% а реально должна быть ну 20-30% максимум.

Anmer у Вас новая машина и какой текущий пробег примерно?

И попутно, если А дает наибольшую прибавку к клиренсу и это до 17 мм, то каким способом предлагается добиться 20-25 мм?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
5maniac5, Aleksandor, Crafty_Fox, Dimchik, ginn010, Mishakin, nku.1965, skripachsp, Theorethik, Vitolt, vvz, отец-герой, Скворец, Филин, _Ваня_

Хотелось бы узнать отзывы не проходимцев а реальных пользователей кто устанавливал и пользовал автобаферы именно корейской компанией ТТС, я думаю ребята путают с черными отечественными межвитковыми проставками, а это совершенно другая песня от которой да волгах даже пружины лопались я то же про это читал т.к они дубовые а на морозе в пластик превращаются, а ТТС больше на силикон похожи......


Добавлено через 2 минуты
Anmer, begunok,
Что то цифирки немного расходятся:





т.е. на одной машине установка проставок размера А дала 15-17 мм, а на другой 10 мм.
Даже если считать, что на одной из машин пружины просевшие, все равно разница весьма значительная, более 50% а реально должна быть ну 20-30% максимум.

Anmer у Вас новая машина и какой текущий пробег примерно?

И попутно, если А дает наибольшую прибавку к клиренсу и это до 17 мм, то каким способом предлагается добиться 20-25 мм?

Все верно катзила поставил под стойку проставки + межвитковые + резины на высоком профиле.


Добавлено через 2 минуты
Машина у меня новая 14 модельный год полный фарш на дизеле, автобаферы установил на 800км пробега сейчас 2000км с небольшим


Добавлено через 8 минут
насколько я помню катзила увеличил клиренс на 7 см мне Игорь говорил откуда 10 см не знаю мож приврал немного. Если считать проставки от Игоря 25мм- (-6 мм они выдавливаются из стакана в подкапотное пространство и - 4-5 мм вдавливается в них опорный подшипник, итого - 10-11мм), т.е проставки от игоря реально на моем авто увеличили клиренс на 15-16 мм, + меж витковые 17мм, + шины 20 мм итого около 7 см, в это я поверю + 3 см не знаю от куда.......


Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения мой косяк спутал размер и прошу читать как не размер В + 10-15 мм. а размер S


Добавлено через 59 секунд
Т. е последующий размер в "+" после размера А


Добавлено через 3 минуты
Сейчас планирую на перед поставить S а с переда А переставить на зад но у меня сзади уже стоят от нексия + 20мм думаю перебор в лифте будет, а перед боюсь будет жестковат, Андрей что скажешm если мне на перед S а с переда в + к проставкам от нексия по ставить А???????????


Добавлено через 3 минуты
И попутно, если А дает наибольшую прибавку к клиренсу и это до 17 мм, то каким способом предлагается добиться 20-25 мм?[/QUOTE]

В этом поможет размер S
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
49
Авто
Chevrolet Orlando
Любое внесение изменений в конструкцию автомобиля считаю делом сомнительным, имхо. Инженеры-конструкторы GM вряд ли глупее нас с вами, если была бы возможность увеличить клиренс, то они бы это сделали, поскольку в этом случае значительно возросла бы конкурентоспособность Орландо. Данные изменения непредсказуемы для всех систем автомобиля, а поклонники Формулы-1 знают к чему это может привести (хотя сравнение может и неуместно, но по сути где-то рядом). Если уж очень важен именно клиренс, нужно выбирать другой автомобиль. "Кулибинство" вещь хорошая, но иногда неуместная. Все вышесказанное мое личное мнение, поэтому так и проголосовал.:)
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Любое внесение изменений в конструкцию автомобиля считаю делом сомнительным, имхо. Инженеры-конструкторы GM вряд ли глупее нас с вами, если была бы возможность увеличить клиренс, то они бы это сделали, поскольку в этом случае значительно возросла бы конкурентоспособность Орландо. Данные изменения непредсказуемы для всех систем автомобиля, а поклонники Формулы-1 знают к чему это может привести (хотя сравнение может и неуместно, но по сути где-то рядом). Если уж очень важен именно клиренс, нужно выбирать другой автомобиль. "Кулибинство" вещь хорошая, но иногда неуместная. Все вышесказанное мое личное мнение, поэтому так и проголосовал.:)
По поводу сомнений и ОДО уже писано переписано....
GM ни когда не будет удорожать конструкцию авто!!! тем более в такое время когда каждый косарик у их на счету и война между производителями + утилизацию они считают!!!
Думаете просто так все машины стали с недавнего времени как картонные??? шумки нет почти ни какой...много чего нет. Хотите чтобы было- купите как доп! а голая машинка вот какая сладкая по цене.

- не засчитан ;)

По секрету- как доп ТТС ставится на АУДИ ;) тут в МСК, но конечно дороже номинала в два раза...+ работа не как в сервисе


Только для Вас ;) видео с наскар ;)))) ну почти Форумла1 же да
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Любое внесение изменений в конструкцию автомобиля считаю делом сомнительным, имхо. Инженеры-конструкторы GM вряд ли глупее нас с вами, если была бы возможность увеличить клиренс, то они бы это сделали, поскольку в этом случае значительно возросла бы конкурентоспособность Орландо. Данные изменения непредсказуемы для всех систем автомобиля, а поклонники Формулы-1 знают к чему это может привести (хотя сравнение может и неуместно, но по сути где-то рядом). Если уж очень важен именно клиренс, нужно выбирать другой автомобиль. "Кулибинство" вещь хорошая, но иногда неуместная. Все вышесказанное мое личное мнение, поэтому так и проголосовал.:)
Частично с Вами согласен, тоже противник вмешательства в конструкцию автомобиля, так как пример делает это Игорь со своими проставками много про это я уже говорил в ветке про проставки, но автобаферы не вносят конструктивные изменения они только меняют работу пружин амортизатора, как на сжим так и на разжим, тем самым облегчают работу и самой пружины и в том числе амортизатора забирая на себя кинетическую инэргию передаваемую от неровного дорожного покрытия, приэтом увеличивая срок службы последних. Тут не нужно быть инженером конструктором просто представьте работу стойки амортизатора и все станет простым и понятным.
 
Сверху