А вообще какие могут быть последствия если не вытаскивать эту резинку оттуда? Она не брякает ничего. Вроде все заслонки закрываются. Вот интересует может быть засор пыли или как узнать может уже какие то заслонки не работают. Вот когда воздух на полную в ноги включаю то дует еще и на обдув водительского стекла(не слабо, мощно) а обдув стекла пассажира уже не с такой мощью. У всех так?evg1961, Да нет похоже Sanyadoom прикалывается над нами! Все уже показали и рассосали, осталось только приехать к нему и все сделать
Нет. У меня если в ноги, то только в ноги и дует.Sanyadoom написал(а):У всех так?
Я сам только недавно заметил , именно в ноги включаю еще дует на на лобовое а на стекло водителя на двери (сильный поток ) и на стекло пассажира на двери (слабый поток) заметно только если печку на полную включить, может кто попробует отпишется.Нет. У меня если в ноги, то только в ноги и дует.
Я и говорю вто при режиме " только ноги " еще обдувает боковые стекла, водительское сильней пассажира слабей. Проверял на полную мощ, если сделать тише не знаю будет или нетSanyadoom, Сейчас проверял. У тебя все норвально. Уменя на дисплее показывает режимы переключения стрелками . Есть режим просто ноги.
у меня машина с климатом. Схема аналогичная. Обдув лобового стекла не отключается ни в одном режиме, ну и диагональные маленькие сопла тоже. Просто в каком-то режиме сильнее, в каком-то слабее, но дуют всегда. Если кинуть перчатки под лобач, он начинает немного так потеть, так что вполне оправдана такая схема ИМХО.Я и говорю вто при режиме " только ноги " еще обдувает боковые стекла, водительское сильней пассажира слабей. Проверял на полную мощ, если сделать тише не знаю будет или нет
Да да да мне тоже интересноRIKI написал(а):У кого есть опыт снятия передней эмблемы шевроле? Поделитесь пожалуйста.