День добрый. Может тема и старая, но пожалуй подниму ее. В общем суть такая, что я обнаружил у себя срезанный пыльник внутреннего ШРУСА. Долго ломал голову, проанализировав ситуацию, сделал вывод что повреждение произошло недавно, а я под капот никого не пускал. Потом я вспомнил один инцидент произошедший в морозы. Когда я переезжал подобие лежачего полицейского, произошло диагональное вывешивание, и колеса была немного повернуты, в этот момент произошел какой-то стук, затем, когда машина встала на повисшее колесо, стук произошел еще раз. Соответственно что то вышло и вошло обратно. По моим предположениям, так как в момент вывешивания и повернутого колеса, удлинение приводного вала максимальное, а на улице был мороз, масло во внуртенней гранате замерзло, и вместо того чтобы внутреннему триподу сдвинутся внутри стакана, он потянул его за собой, немного вынув из коробки. Стуком я предполагаю был звук стопорного кольца. Когда вся этак конструкция вышла из коробки, произошло осевое смещение, и в этот момент, возможно задев об двигатель, или просто перекусив его осью об стакан, так как ось не вышла из него должным образом, был поврежден пыльник. Хороший совет: не вывешивайте машину в морозы) Поеду к оф дилеру, буду пытаться доказать.