Климат-контроль. Хана :(

Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Недавно достаточно долго сидел в машине (жену из магазина ждал))) Ну и как у нас водится, от нечего делать начал по кнопкам давить и крутилки крутить )). Двигатель заглушен, зажигание включено. И вот что обнаружил, по идее у нас температурный режим от 17 до 29 грС если мне не изменяет память. И логично предположить, что при прокрутке температуры вверх или вниз, заслонка на столько же делений должна открыться или закрыться. А на практике, по всему диапазону заслонка поменяла своё положение всего ТРИ раза. Это было очень отчетливо слышно. Опять же по памяти, поменяла положение на 19гр., потом на 25 и последний раз переместилась на 28 градусах.
Блин, опять какие-то непонятки. Сейчас попробовал ещё раз покрутить послушать. Теперь заслонка начинала двигаться от 18гр., далее отрабатывала каждый шаг до 28гр и вставала. Короче живет она сама по себе, своей жизнью))
 
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT / Cruze хэтч LTZ
OrlandoMan написал(а):
живет она сама по себе, своей жизнью....
.... насыщенность которой зависит от температуры за бортом. A то и соотношения а) текущей t за бортом, б) текущей t в салоне и в) выставленной оператором желаемой t.

Нет?
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
при работающем климате появляется болотный запах стекла резко запотевают. на резких поворотах веет ледяным воздухом.потели стекла и раньше .заводишь все окна затягивает включаешь климат все отходит.есть ли у кого подобное отпишитесь пожалуйста
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Салонный фильтр не забит ли? И датчик заслонки надо бы проверить - он у многих просто забивается грязью... поищи, была тема такая...
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Незнание теории, но все хорошо закончилось.

Три дня катался с печкой, не дающей тепло.
Перестала и все. Я грешил немного на яму, влетел в которую как раз на днях, и гайка руля после чего ослабла, была мысль что может заслонку заклинило как то.
Т.к. у нас эти дни температура держится -12 - 18 то как стремно дальше было, чего только не передумал.
Уже даже к дилеру была мысль ехать, диагностировать или поломку заслонки или всего регулятора климата.
Но о чудо, сегодня в Уфу ездил, в горах дорога очень не ровная, и в пути почувствовал, что тепло потихоньку идет. напряг мозг, и вспомнил про десятки.
По приезду в город купил антифриз, долил почти литр, все, печка опять работает в норме.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Проверьте состояние масла. Это критическая нехватка, вызывающая хронический перегрев, при котором стрелка далеко не отойдёт. Стрелка вообще начнёт резкое движение только после 120 градусов... Старое масло вообще убивается влёт.
Это состояние оригинального масла после 14 тысяч пробега. Собственно, изначальная жалоба была на недостаточное тепло из печки, дальше уже пришлось смотреть, нехватка более литра в системе. Не факт, конечно, что нечто такое будет, но просто проверьте. Не помешает.

Страшилка на ночь

 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Проверьте состояние масла. Это критическая нехватка, вызывающая хронический перегрев, при котором стрелка далеко не отойдёт. Стрелка вообще начнёт резкое движение только после 120 градусов... Старое масло вообще убивается влёт.
Это состояние оригинального масла после 14 тысяч пробега. Собственно, изначальная жалоба была на недостаточное тепло из печки, дальше уже пришлось смотреть, нехватка более литра в системе. Не факт, конечно, что нечто такое будет, но просто проверьте. Не помешает.

Страшилка на ночь

Масло менял неделю назад.
 
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando
Самая распространенная беда при некорректной работе печки это заслонки самой печки у которых есть тяги. Эти тяги из пластика, который очень быстро стареет и рассыхается в неравномерном контрасте температур между огнем радиатора печки и холодом салонного радиатора кондея. Доходило до смешного: водителю шпарит жаром из воздуховодов, но при этом пассажиру дует холодом при максимально выставленной рукоятке на тепло. Лечение гемморойное и в отличии от шкруза (на шеврокрузе можно нагуглить тему как без снятия торпеды целиком вырезают стенку печки и вставляют всякие проволочки в сломанную тягу упавшей заслонки) в орландо печь глубоко в торпеде и торпеду придется скидывать. У меня это заняло (в гараже, с напарником который собирал эти машины в узбекии) 4 часа на снятие и 4 часа на обратный сбор + часа три пайки тяг печек. Новые тяги или печь ставить нет смысла: и дорого и пластик тот же а значит и прослужит так же не долго. Подробно выкладывать снятие торпеды нет смысла - миллион фото получилось бы. Выложил только процесс и само решение с тягами. Кому неохото возиться - решаю вопрос за 12500 под ключ с полугодовой гарантией.
 

Вложения

Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Ужас! Вставка на торпеде "под ценные породы дерева" это же пошлость. Ну под алюминий или карбон, куда не шло. Но с этим перебор.
Ладно, дело вкуса.
По теме.
У меня при переключении направления обдува слева что-то трещит. Симптомы, что кырдык где-то рядом?
 
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando
Ну карбон еще большая пошлость для такой машины на мой взгляд - карбон это намек на спортивность и экстрим ... конечно никакого отношения к спорту и премиальности этот бюджетный шиндровоз не может иметь (карбон скорее про камаро а дерево про тахо) но тем не менее некоторые топовые заводские комплектации бывают и с иммитацией под дерево а вот под карбон нет, поэтому при выборе решения скрыть потортости был выбран такой варик. Про печь - заслонки "холодно горячо" работают с небольшой задержкой во всех моих. Если включить из края в край то задержка по звуку моторчика порядка двух секунд. Еще во всех без исключения подскрипывает механизм направления потоков с разницей лишь что у одной может более громко а у другой нет - лечить пытался полным смазыванием всего механизма с кожухом. Бесполезно.
 

Вложения

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Слушайте, ну достала меня такая "рециркуляция" воздуха в салоне! Вся гарь и вонь от камазов внутри! Такого не должно быть!!!
 
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
1
Авто
Шевролет орландо
У меня проблема,с обдувом воздуха дует теплый воздух,кондея нет.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
У меня проблема с климатом уже комплексная:
1. Не включается вентилятор при включении компрессора, что привело к выходу из строя конденсора.
Конденсор заменил, газ закачали, но кондиционером пока пользоваться нельзя, т.к. включение компрессора приводит к увеличению давления выше нормы, вентилятор так и не включается.
Проверил разъем вентилятора, проводка от блока реле до разъема исправна, предохранители все исправны, но при включении кондиционера ни на одном из контактов +12 не появляется. Теперь придется искать схему электрическую принципиальную и по ней искать что не работает. Было подозрение на датчик давления, но если он сдох, то по идее и комперссор включаться не должен.
2. Пресловутая проблема с треском и скрипом при переключении режимов обдува в салоне, так что разобравшись с кондиционером будем разбирать панель и добираться до блока заслонок.
Нда, пробег 100000 и авто говорит: покатался?? ну теперь поработай!
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Продолжаю:
Проблема с вентилятором решена, в итоге оказался таки сам вентилятор, а именно предохранители, только расположенные не в блоке предохранителей, а за разъемом вентилятора.
Там находится резистор 1й и 2й скорости и два термопредохранителя 216kr1, температура 216 гр ток 15А. Резистор оказался исправным (только термооболочка местами осыпалась), а предохранители как уже писал оба вышли из строя, заменил предохранители, оболочку резистора восстановил.
Раз уж достал вентилятор, то решил разобрать и выяснить почему сработали предохранители. Ничего что указывало бы на причину сработки предохранителей не обнаружил (ни заклинивания, ни следов короткого замыкания, при вращении слышно только шуршание щеток по коллектору) кроме скопившейся пыли. Вычистил пыль, прочистил коллектор, смазал подшипник и собрал все обратно.
Проверил, через небольшой промежуток времени после включения кондиционера, включается вентилятор, т.е. проблему с карлсоном можно считать решенной, осталось дозаправить кондиционер и разобраться с заслонками.
Сегодня попытался приступить к решению проблемы с заслонками, но очень много времени ушло на съем панели климата, очень сильно ее заклинило в верхней части, потому решил отложить эту проблему до момента когда будет пара свободных дней с хорошей погодой.
п.с. фото внутренностей вентилятора делал, только выложу немного позднее.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Вот фото моего вентилятора:
 

Вложения

Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
stns, Странная железка, в описании написано солнечная батарея не требуется, а на фото, как раз солнечный элемент, а вообще по принципу смахивает на элемент пельтье.
Только чтоб с элемента пельтье снять достаточно прохлады, необходимо немало энергии и отвести достаточно много тепла.
 
Сверху