пружины

Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Алексей123,Вот бы от Каптивы померить?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Перегруз? На Нэксиях ставили от Ланоса, пружины не убиваемые (задние).
Почему не убиваемые? Очень да же убиваемые. Через пять лет эксплуатации, как то за одну весну с обоих сторон, как машины, так и самих пружин. На самих пружинах в началах витков, прут имеет утоньшение. Вот в них то и ломалось. В усиленных пружинах, такого безобразия нет.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Алексей123, Меня больше задние интересуют. А от Круза на зададок нам врядли пойдут?
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
Алексей123, Меня больше задние интересуют. А от Круза на зададок нам врядли пойдут?
MAV же написал, что поставил на зад Крузовские пружины.
У Орландо и Круза одна подвеска, но Орландо жестче, наверное жесткость достигается за счет пружин.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Алексей123, вот именно . А мягче мне и не надо. Мягче значит просядут. Я хочу выше и жестче. У меня перегруз постояннобагажника.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Интересно что получится, а если совместить задние мягкие крузовские пружины и проставки? По идее клиренс с запасом и более мягкая чем штатная задняя подвеска?
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
Интересно что получится, а если совместить задние мягкие крузовские пружины и проставки? По идее клиренс с запасом и более мягкая чем штатная задняя подвеска?
Знать бы на сколько уменьшится клиренс.
У меня стоят проставки и как-то клиренс уменьшать не совсем хочется.
По идеи, Орландо тяжелее Круза всего на 200 с копейками кг., сильно не должна просесть.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
Знать бы на сколько уменьшится клиренс.
У меня стоят проставки и как-то клиренс уменьшать не совсем хочется.
По идеи, Орландо тяжелее Круза всего на 200 с копейками кг., сильно не должна просесть.
Сантиметров на 2 стала ниже
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
Алексей123,Вот бы от Каптивы померить?
От каптивы другие их подвеска сделана с учетом привода на колеса...


Добавлено через 45 секунд
От зафиры усиленные надо посмотреть.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
MAV, У вас в Уфе есть много разборок. Может методом "тыка" попробовать???:ah:
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Почему не убиваемые? Очень да же убиваемые. Через пять лет эксплуатации, как то за одну весну с обоих сторон, как машины, так и самих пружин. На самих пружинах в началах витков, прут имеет утоньшение. Вот в них то и ломалось. В усиленных пружинах, такого безобразия нет.
От Ланоса, пружины усиленные с однородной толщиной витка. Там нет переменной жёсткости.
А вот на стоковых, да, там переменная толщина, жесткость... и сломанные края.
 

Vov

Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando белый 5 МКПП
А если над крузовскими пружинами поставить проставки от Нексии или Ланоса, клиренс не уменьшится, а мягкость будет лучше.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
А если над крузовскими пружинами поставить проставки от Нексии или Ланоса, клиренс не уменьшится, а мягкость будет лучше.
это называется менять шило на мыло....
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Пружины с завышением Storm Корея

Пружины с завышением Орландо +30мм Storm пр-ва Корея

Изготавливаемые компанией изделия "STORM SPRING" на 100% выполнены холодной формовкой.
Естественно, что для холодной формовки должны использоваться холодные материалы.
Итак, что представляет собой холодная формовка? Она буквально означает метод изготовления путем принудительной навивки материала при комнатной температуре на формующей машине. Формирование пружины завершается, когда материал в форме стержня, достигающего нескольких десятков метров, принудительно проталкивается внутрь автоматизированной машины, в соответствии с программой скатывается в трубку и с мощной силой обрезается. Готовое изделие получается, когда после этого будут пройдены такие виды окончательной обработки, как термообработка и дробеструйная очистка, а также порошковая окраска.

Назначение спортивных пружин STORM
Современные автопроизводители стремятся создать автомобиль с настройками, которые будут компромиссными между комфортом, безопасностью и управляемостью. Известно, что мягкая подвеска идеальна для небольших скоростей и передвижению по плохой дороге, но она не годится для скоростной и агрессивной езды. Серийные автомобили больше рассчитаны на комфортное движение со скоростью до 100 км/ч, далее уверенно управлять и маневрировать уже достаточно не просто, а, в отдельных случаях, и тяжело. Многие автовладельцы задаются вопросом - для чего предназначены спортивные пружины и какой результат после установки?! Для этого не нужно изучать подробный материал ходовых частей автомобиля, если вы, разумеется, не инженер. Достаточно понять, что пружины в первую очередь удерживают массу автомобиля и сглаживают все негативные воздействия дорожного покрытия. Грузоподъемность и другие нагрузки влияют на дорожный просвет (клиренс). Именно пружины выступают в роли обеспечения безопасности во время движения автомобиля с комфортом. Пружины устраняют силу толчков и посторонние шумы с вибрацией, которые поступают в кузов и отчетливо ощущаются. Пружины STORM предназначены для удержания массы при нагрузках различной интенсивности, так как они прочней заводских пружин. За счет заниженного центра тяжести обеспечивают максимальный контакт шин с поверхностью дороги. Исправляют недоработки с управлением в случаях: когда заднюю ось кидает из стороны в сторону при скорости 80км/ч, при не качественном дорожном покрытии автомобиль начинает сильно раскачиваться, создаются большие крены в поворотах, проседание автомобиля при разгоне, сильные клевки при торможении и.т.п. Пружины STORM несут отличительный признак от заводских. Во-первых, они изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально и проходят соответствующие испытания и тестирования. Во-вторых, качество и ресурс пружин STORM выше заводских и при этом они легче, что влияет на топливную эффективность. Качество надолго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. В-третьих, отличительная работа пружин STORM от заводских. Рабочие витки заводских пружин при любой нагрузке сжимаются одинаково и не достигают характерной упругости в работе с амортизаторами. Пружины бренда STORM работают соответственно при заданной нагрузке, поскольку их конструкция позволяет каждому рабочему витку по отдельности сжиматься, независимо от остальных, тем самым прочность увеличивается, что влияет на большую грузоподъемность.

Напротив, при горячей формовке проволоку растягивают в прямую линию, заранее разрезают на куски в длину, накаляют докрасна, затем вставляют в форму, внутренний диаметр которой выполнен по размеру изделия, скатывают ее в трубку, как тянучку, извлекают через боковую сторону и охлаждают, помещая в холодную воду. Вышедшая из воды по конвейеру пружина еще раз снова нагревается в печи для термообработки, проходит окончательную обработку, после чего отвозится в камеру покраски. Вышедшая из автоматической окрасочной машины пружина по завершении сушки упаковывается и поставляется в компании – производители автомобилей. Поскольку способы холодной и горячей формовки отличаются между собой, различны и используемые при них материалы. Разумеется, горячая формовка в аспекте цены за единицу продукции несколько выгоднее, но для нее нужна такая предпосылка, как массовое производство. При небольших количествах экономичность горячей формовки снижается. Напротив, при холодной формовке производительность ниже, а цена производства единицы продукции выше, однако она выгодна при производстве различных сортов изделий мелкими партиями. Кроме того, собственная прочность материала выше, чем при горячей формовке, он меньше деформируется, а при одинаковой прочности его масса меньше. Поэтому в нашей компании, которая должна производить регулировочные изделия для различных моделей автомобилей, можно выбрать только холодную формовку, пусть даже она и дороже. Даже одних спецификаций у нас имеется более нескольких сотен, и если для них применять горячую формовку, то по каждому из видов в соответствии с производительностью надо будет производить как минимум сотни и тысячи изделий, однако спрос на рынке регулировочных пружин вряд ли будет таким. Однако в последнее время поставляются оригинальные пружины холодной формовки для автомобилей нескольких отечественных производителей. Причина этого была упомянута выше, т. е., даже будучи дороже, такие пружины легче, что влияет на топливную эффективность, их качество долго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. Далее, если в силу формы пружины ее трудно изготовить горячей формовкой, иногда даже оригинальные изделия изготавливаются холодной формовкой, например, холодная формовка выгодна для таких моделей автомобилей, как Winstorm или QM5. Конечно, при наличии массового спроса возможно использование и горячей формовки, для которой требуется сложная форма, регулировочные изделия, спрос на которые мал, не производятся способом, требующим изготовления даже формы. Представляется, что после нынешнего года производство многих оригинальных пружин, вероятно, перейдет на холодную формовку. Однако сейчас холодная формовка имеет свои ограничения. Пока в силу рыночного спроса отсутствует материал больше определенной толщины, а его обработка станет возможной, если и формующие машины будут все больше увеличиваться. Задержка пока не появившихся на рынке пружин для занижения крупных моделей автомобилей (Carnival, Grand Starex, Veracruz и т. п.) обусловлена проблемой снабжения материалами. Конечно, их можно делать горячей формовкой, однако мы этого не хотим и ждем. Вероятно, после октября месяца станет возможным снабжение материалом также и крупного диаметра, также предполагается, что будут готовы и крупногабаритные машины. Компания использует материалы первого мирового уровня, которые равны материалам, поставляемым под знаменитыми зарубежными брендами, и надо использовать еще более усовершенствованные материалы крупного диаметра. Причина того, что, несмотря на это, изделия компании дешевы, заключается в том, что после самостоятельных разработок и производства она осуществляет прямые продажи потребителям, а других причин для этого нет. В мелком производстве горячая формовка получается дороже, да и нет причин заниматься именно ей. Это не значит, что горячая формовка плоха, а холодная формовка хороша. Выбор производится в зависимости от применения, а в некоторых случаях основу составляют безопасность и качество.

Много компаний занимаются производством регулировочных пружин и работой с ними, каждый бренд имеет особые конструкции и характеристики, однако представляется, что ни в коем случае недопустимо использовать материалы низкого качества или практиковать обман относительно технологий изготовления. Это не только идет вразрез с совестью инженера, но и связано с безопасностью.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
Re: Пружины с завышением Storm Корея

Пружины с завышением Орландо +30мм Storm пр-ва Корея

На Орландо стоят пружины от Астра J, они и так при установке еле впихиваются, потому что шток на передних стойках Орла короче.
Чет я не веру, что они смогут завысить авто на все 3см., на 1см максимум ИМХО.
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
просто они меньше сжиматься могут относительно того что вы ставили от астры .... думали над этим?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
begunok, А цены бешенные? 4- пружины наверно 40.000 ?
 
Сверху