Работа сцепления

Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Slepoj Pju написал(а):
Я считал что это у меня только так. Мне пришлось несколько переучиться работать со сцеплением, что бы при выключении сцепления, обороты не увеличивались. Я делаю так. Бросаю газ и где то через чуть более полу секунды выжимаю сцепление. Иначе... обороты подскакивают, оборотов на тристо. Мозги почему то не сразу переводят дрыгло на холостой ход.
Вы всё правильно делаете,предыдущий опонент решил сделать это своим ноухау,я не призываю делать перегазовку и двойной выжим,но выждать падение оборотов-необходимо.
p.s. Имхо.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...Мозги почему то не сразу переводят дрыгло на холостой ход.
Учитывайте, что на коленвале ещё висит неимоверная дура маховика около 20 кг весом, причём половина веса по внешнему радиусу. Инерция.

Родной стоит рядом, к мотору прикручен нештатный.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
А при чем здесь маховик? Неее. Я в свое время учился на автослесаря-моториста и да же работал по профилю. На сколько еще в теме, представляю, что маховик не имеет инертной возможности увеличивать обороты после "бросания" газа и выключения сцепления. И раз уж разговор зашел о маховике, считаю что маховичек на дрыжке маловат по весу. Сужу по тому, как при определенных нагрузках, дрыжек трясет не по децки. А если повесить маховичек по тяжелее, то окажется что и дрыжок слабоват на 1.8. И так не тяговитый.
Возможно это не трабл. Скорее всего это особенность мозгов и алгоритма работы управлением форсунок. Что не очень удобно при езде и создает повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска и поверхностей ведущего диска и маховика.
Вот и приходится "правильно" научиться работать ногами.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Про сцепление: у меня тоже вроде как берет ближе к концу хода. Запаха, вибраций нет. Но иногда в городе при переключении передач (особенно с 1 на 2) случается как-будто не полный выжим - переводишь рычаг и небольшой удар-щелчок под капотом. Грешил на неполный выжим ногой (ну не дожал типа), поездил в отпуске Брянск-Москва-Владимир-Брянск - без проблем, не было такого. Может правда не до конца выжимал? Залез под капот, попытался найти рабочий цилиндр - так и не увидел где он стоит. А по ходимости - на Элантре сменил на 102000 км и то не по причине износа диска: разобрали - вполне себе рабочий еще. На пол-ста хватило бы точно.
 

knz

Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
70
Народ, кто уже менял сцепление? что ставили?
Вроде подходит и от Лачетти, но там диаметр диска чуть меньше, зато дешевле.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
11
Авто
Орландо
Доброго времени суток! Пробег 26 тысяч, МКПП. После замены сальника левого привода у ОД стали раздаваться глухие стуки при отпускании сцепления, особенно при интенсивном разгоне и переключении передач. Менял молодой ремонтер. Стучал по приводу молотком. ОД говорит что все в норме, люфтов нет, авто в полном порядке. Хотя по форумам читал Лачетти и Круза, что такие проблемы есть, а ОД их не признает. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Зависит от того, как именно меняли. Если вынимали чашку, в которой сальник - тогда может быть недотянут дифференциал, и вполне можно предположить звк типа глухого щелчка/удара в момент передачи усилия на коробку (отпускания сцепления), а также при перепаде нагрузки (газ-сброс газа). Если не вынимали - тогда только смотреть.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
11
Авто
Орландо
phil, ОД не смотрит. Говорит все хорошо и штатно, а то что звуки какие-то, то это потому, что у автомобиля уже достаточно большой пробег. 26 тыс.- СМЕХОТА!!! И насколько я понимаю;), то сальник без снятия привода не заменить. Интересно, а если к другому ОД записаться....
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Попробую объяснить иначе.
Понятное дело, что без снятия привода сальник не поменять, если сальник "насажен" на него :)
Сам непосредственно левый сальник смонтирован в "чашке", которая одновременно является зажимом и устранителем люфтов дифференциала, т.к. эта чашка резьбовая, и упирается в подшипник дифференциала.
Почему я и задавал вопрос. Если снимать сальник без снятия чашки, то ничего поменяться не должно было, надо искать реальный косяк, или проблему в механике или голове. Если сальник снимался со снятой чашки, то природа описанного подходит под определение недотянутого дифференциала, который, перекашиваясь при подаче усилия, издаёт условно похожие звуки.
На фото оба корпуса натяжения и фиксации дифференциала (ну и сальники, соответственно, в них): сверху левая, натяжная, снизу правая, глухая.

 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
11
Авто
Орландо
phil, Во как. Теперь все понятно стало. Левая чашка является своего рода затяжкой дифференциала. Я думал обе вкручиваются (Обращал внимание только на левую). Спасибо за совет! Еще раз съезжу к ОД. А если откажут, то пусть письменно изложат.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сначала было даже стыдно... Думал ездить разучился или обувь зимняя неудобная. Все как пишут форумчане: и люфт педали вправо-влево и вибрация при трогании (не всегда правда, привыкаю побольше газа дать что-то около 2000-2200 оборотов). Оказывается дело все-таки не во мне. Но что интересно: жена садится за руль и прет как из пушки - ни вибрации ни клевков при переключении! У меня челюсть на пол падает! Как говорю ты так ловко, почему у меня-то так? А ты газ побольше прибавляй! Вот е-мое! Я уже и сиденье двигал чтобы подальше сесть и ноги враскоряку и так и сяк. Иногда нет-нет да и потрясет! Неинтересная такая особенность авто. А насчет того что рабочий цилиндр спрятан в кожухе маховика (или коробки) это не айс. Не видно как он там работает. На Элантре у меня он стоял снаружи, а вилка уходила через резиновый пыльник внутрь. Все видно и удобно. И заменить если вдруг - не проблема. Перемудрили GMовцы.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Так у кого еще сцепление "берет" в последней трети-четверти хода при отпускании педали?
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
96
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
У меня берет почти в самом верху. Правда уже не помню с самого начала так было или потом стало. По поводу дыр-дыр при трогании заметил одну особенность, во всяком случае у меня так, явно начинает проявляться почему-то только в холодную погоду и особенно когда стоишь в пробке и в течении длительного времени часто работаешь сцеплением. Но сейчас уже вроде привык, отпускаю почти до конца пока машина сама уже не начинает трогаться и потом только прибавляю газ.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А что думают уважаемые спецы по поводу поста 22 (обучение педали)? Действительно есть такая процедура?
 

Asl

Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
54
Авто
шевроле
Здравствуйте!Кто знает можно ли в условия гаража (в домашних условиях) проверить работу главного цилиндра сцепления и выжимного?Пробег 54 тыс км,но уже два раза меняли главный и один раз выжимной.Машина 12 года.Подозреваю ,что во втором случае на пробеге 53 тыс была нарушена герметичность магистрали.Сцеплнние вообще не врубалось.В первом случае на пробеге 35 тыс хоть с похрустыванием с нескольких попыток включалось и то это происходило с утра и через день, даже в течение 3-5 дней ездил на работу.Износ сцепления сказали менее 70%.И что за манжета и как его заменить которая стоит перед штуцером прокачки сцепления?


Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить.Снятые детали валяются в багажнике.Спасибо.
 
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Прокачку можно сделать
 
  • Нравится
Реакции: Asl
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Можно. Мне вообще все делал рукастый друг в деревенском гараже.
Кстати, я так понимаю, это на форуме втлрой случай косяка главного цилиндра после моего...
 
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
24
Авто
Орландо база 2013
Проехал 74тыс.км.Стало дёргаться сцепление при трогании,на форуме крузоводов много написано про это,надо менять сцепление,на заводе ставят valeo не оригинал,очень не долговечное.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergo.bir написал(а):
на форуме крузоводов много написано про это,надо менять сцепление,на заводе ставят valeo не оригинал,очень не долговечное.
Так и у нас тема имеется - "Хочу странного" - и про подергивания и про производителя сцепления.
 
Сверху