И какая у них идея?А может взять идею от Ford KUGA?
Получаешь в итоге грязный ботинок xD,а если там всё грязью поросло:ah:vm69, кнопка у них под задним бампером, ногой лупишь и багажник открывается... По мне, констрЮкция Орла в принципе не рассчитана на установку кнопок там, где они у Куги. Вот на брелке можно подумать, и кнопку из салона тоже надо.
Можно просто спать с брелком в кармане!Я тут снова задумался над дополнительной кнопкой снутри салона в задней части машины (к вопросу о ночевке). Как правило перед сном закрываешь центральный замок - и попытка открыть второй (альтернативной) кнопкой уже становится уже не очень привлекательной: то есть сначала надо разблокировать все двери, а потом выползать. Или предложенная ранее схема влезания в штатную распиновку обходит центральный замок?
Четыре раза прочитал. И....Я тут снова задумался над дополнительной кнопкой снутри салона в задней части машины (к вопросу о ночевке). Как правило перед сном закрываешь центральный замок - и попытка открыть второй (альтернативной) кнопкой уже становится уже не очень привлекательной: то есть сначала надо разблокировать все двери, а потом выползать. Или предложенная ранее схема влезания в штатную распиновку обходит центральный замок?
Что тут не понятного. Пошел спать в машину, залез через багажник и захлопнул его за собой(при этом изнури на двери багажника установленна доп. кнопка открытия), закрыл авто нажав "солдатика" на водительской двери, уснул, ночью вам снится бархатный унитаз или страшный сон, и естественно возникает желание... Вопрос: откроется ли в данной ситуации задняя дверь кнопкой изнутри или надо сначала нажать кнопку разблокировки ЦЗ?Четыре раза прочитал. И....
И ничего не понял.....
То что оно не откроетсся это понятною. Просто суть заданного вопроса попытался раскрыть.MAE, по описанному методу подключения не откроется. Да и если бы открылась - сигналка небось орать будет. Надо выводить и разблокировку дверей тогда уж.
Лучше тему почитать ,чем принимать умное решение за 250$, да ещё с надписью не по теме(старт\стоп).Hallker написал(а):Да, посмотрел первые фото с вырезанием дырок в торпеде, это как можно было додуматься такое сделать?! Это не уважение к своему авто и себе тоже!
Сам я пошел куда умным способом. Заказал вот такую копку(фото см.), которая у нас в виде заглушки, а у Корейцев это "СТАРТ" заводить авто с кнопки.(можно и у нас реализовать очень легко $250 цена вопроса)
Вытащил заглушку и вставил в штатное место кнопку, подключил провода и всё гуд, работает отлично и срезать ничего не нужно. В крайнем случае можно было именно в эту заглушка вставить любую микро кнопку, или найти подходящую, благо в 21 веке живем. Заглушку всегда можно поменять, копейки стоит. Удачи!
А какой код (артикул) детали???? Дай развернутый ответ, или это огромный секрет.Hallker написал(а):Сам я пошел куда умным способом. Заказал вот такую копку(фото см.), которая у нас в виде заглушки, а у Корейцев это "СТАРТ" заводить авто с кнопки.(можно и у нас реализовать очень легко $250 цена вопроса)
Читай внимательно! $250 стоит механизм для того чтоб заводить с кнопки, а кнопка отдельно $26 У большинства стоит заглушка на этом месте, тебе повезло, что была кнопка.Лучше тему почитать ,чем принимать умное решение за 250$, да ещё с надписью не по теме(старт\стоп).
Всё уже давно придуманно.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Кнопку я сделал(переделал из заглушки) сам, досадно,что форум стали посещать такие невежливые умники.Hallker написал(а):Читай внимательно! $250 стоит механизм для того чтоб заводить с кнопки, а кнопка отдельно $26 У большинства стоит заглушка на этом месте, тебе повезло, что была кнопка.