Здравствуйте. Планирую поставить новые свечи. На форуме Cruze уважаемый Phil писал:
"Штатные свечи - полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей - 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель - 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это - недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.
Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени - NGK ZFR5F-11. Они же - каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые
NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом - NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.
Почему нежелательно ставить "обычные" свечи (все вышеперечисленные с т.н. "выступом искрового зазора"): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск".
У меня установлено ГБО.
Подскажите, какие свечи лучше выбрать?
"Штатные свечи - полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей - 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель - 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это - недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.
Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени - NGK ZFR5F-11. Они же - каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые
NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом - NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.
Почему нежелательно ставить "обычные" свечи (все вышеперечисленные с т.н. "выступом искрового зазора"): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск".
У меня установлено ГБО.
Подскажите, какие свечи лучше выбрать?