- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
С недавнего времени начал замечать, что при движении по трассе с обычной крейсерской скоростью 90-130 км/ч (в зависимости от ситуации) машина "переваливается" из стороны в сторону, или иначе теряет прямолинейно направленное движение на доли миллисекунд, что аж приходится "ловить" рулем и выравнивать. Основываясь на богатый опыт эксплуатации в 90-х отечественной классики, в первую очередь полез посмотреть есть ли там тяги продольной и поперечной устойчивости и не разбиты ли там резинки (это может показаться смешным, но мозг на автомате определил, что в первую очередь нужно посмотреть именно это). Раньше резинки разбивались, мост начинал гулять и нынешнее ощущение точь в точь с таким симптомом. Оказалась, что у нас балка держится, если не ошибаюсь, на двух больших сайлентблоках
Резинки там нормальные, и мастера сказали, что 100000 пробега для них это фигня.
Из-за чего это может быть?
Давление в шинах исключаю, везде по кругу 2,2
Все колес подергали, постучали, ничего не болтается. Единственное у меня подозрение, что резина пошла на третий сезон и может претерпела какие-то деформационные изменения и что-то стало с ней не то. Хотя визуально никаких грыж и т.п. не замечено.
Резинки там нормальные, и мастера сказали, что 100000 пробега для них это фигня.
Из-за чего это может быть?
Давление в шинах исключаю, везде по кругу 2,2
Все колес подергали, постучали, ничего не болтается. Единственное у меня подозрение, что резина пошла на третий сезон и может претерпела какие-то деформационные изменения и что-то стало с ней не то. Хотя визуально никаких грыж и т.п. не замечено.