Машина не устойчиво ведет себя при движении по трассе

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
С недавнего времени начал замечать, что при движении по трассе с обычной крейсерской скоростью 90-130 км/ч (в зависимости от ситуации) машина "переваливается" из стороны в сторону, или иначе теряет прямолинейно направленное движение на доли миллисекунд, что аж приходится "ловить" рулем и выравнивать. Основываясь на богатый опыт эксплуатации в 90-х отечественной классики, в первую очередь полез посмотреть есть ли там тяги продольной и поперечной устойчивости и не разбиты ли там резинки (это может показаться смешным, но мозг на автомате определил, что в первую очередь нужно посмотреть именно это). Раньше резинки разбивались, мост начинал гулять и нынешнее ощущение точь в точь с таким симптомом. Оказалась, что у нас балка держится, если не ошибаюсь, на двух больших сайлентблоках







Резинки там нормальные, и мастера сказали, что 100000 пробега для них это фигня.
Из-за чего это может быть?
Давление в шинах исключаю, везде по кругу 2,2
Все колес подергали, постучали, ничего не болтается. Единственное у меня подозрение, что резина пошла на третий сезон и может претерпела какие-то деформационные изменения и что-то стало с ней не то. Хотя визуально никаких грыж и т.п. не замечено.
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
2.2 как-то маловато будет. Подними хотя бы до 2.4
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
2.2 конечно мало)))
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да не, полагаю тут дело не в давлении. Поднять то его не долго. А так-то получалось, что ездил и на более низком давлении, и вышеописанной хрени не наблюдалось.
 

Sand

понаехавший
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
153
Авто
«silvery eagle» бензиновый LT/АКПП (KBF2)
Я бы балансировку колёс проверил...

P.S. Интересно, а запаска только у меня другой стороной лежит?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
P.S. Интересно, а запаска только у меня другой стороной лежит?
Только вчера об этом думал, что запаска у меня не удобно лежит. Вчера была возможность, между делом проверить давление в ней и при необходимости подкачать, но увы...
Я бы балансировку колёс проверил...
Недавно переобувался, балансировку при мне делали, претензий не было. И думаю, при дисбалансе было бы равномерное биение, в зависимости от скорости конечноже, а тут все самопроизвольно происходит. Наверное скорее всего в зависимости от неровностей на дороге, порывов ветра...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
39
Авто
орландо
У меня была похожая ситуация, когда переобулся на зимнюю резину. Сделал для себя вывод, что это зависит все таки от резины.
 

mad_corpse

Тюменский
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
166
Авто
Корейский -=Бибигон=-
Вчера шел по трассе 160км/ч. (скажете дурак, да, наверное). Ничего похожего не замечал. Идет ровно. Кстати запаска у меня лежит также. Я ее вообще ни разу не доставал.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Я бы съездил на диагностику ходовой.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Возможно дело и в резине, недавний случай - коллега по работе купил б/у Гетц ,зимняя резина шла в комплекте, состояние хорошее и по износу и по шипам, ну вобщем он переодел резину ,отбалансировал, поставил на авто. По городу вроде норм, а выехал на МКАД (там же сразу скорость 100-120), и говорит : не могу понять, асфальт ровный, а машина "плавает"....Проверил давление, поездил еще - все тоже самое! Резина была, кстати KUMHO шипованная, ну в итоге он снял ее и продал, купил новую GOODYEAR Ultra Grip и доволен, говорит просто небо и земля!
А давление 2,2 низковато. Я стараюсь держать 2,6…2,7.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
stns,
зимняя резина + давление 2,2 = качания

при 110-120-ти тоже, бывает, плавает из стороны в сторону. Nordman 4.

подкачай и всё:)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Блин, ребята, я маленько просчитался, резина у меня в первую зиму заходила в 2011 году, соответственно уже на четвертый сезон пошла. Так что, в связи со сложностями приобретения нового комплекта шин, как и советовали побольше подыму давление, до 2,7 - 2,8 и все:)
Результат позже отпишу.

пс
stns, зимняя резина + давление 2,2 = качания
и + порывы ветра:)
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,190
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Хм... значит, я не одинок. У меня тоже бывают моменты, что "плавает". Особенно стрёмно было на Новой Риге, там местами есть боковой уклон, незаметный глазу... едешь и чувствуешь: машина влево слегка накренилась, или вправо. На других дорожках тоже бывает, но там обычно или колейность, или сильный ветер. Вообще когда выезжаешь из-за леса и машину бьёт боковой ветер (что аж качает), ощущение не из приятных: Орёл высокий, слишком велика парусность... лечится сбавлением скорости и перестроением в полосу без колеи. :)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
stns написал(а):
и + порывы ветра
Пересел на Орландо с Круза и сразу почувствовал, что " парусность" Орландо выше Крузовского. Ветер серьезно влияет на управляемость.
И еще один момент. На неделе была температура до +7 градусов. Так при той же накачке шин, наблюдалось " плавание". Только температура " ушла" на "-" плавание прекратилось.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
steve написал(а):
Вообще когда выезжаешь из-за леса и машину бьёт боковой ветер (что аж качает), ощущение не из приятных: Орёл высокий, слишком велика парусность...
Иногда езжу на рабочей Renault Master III удлиненная база, вот у него парусность. :) Но всё равно дорогу держит идеально.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,190
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Victal написал(а):
Или, на крайний случай, остановкой
Точно! xD

P.S. Я уже описывал свои ощущения от поездки в Смоленск, когда машину так и норовило сдуть на вершинах холмов (там высота колебалась в районе 350-380 м, и ветерок был посильнее, чем в наших краях): порой удары ветра были таковы, как будто Орла сбоку подушками били :) Хорошо, что Орёл тяжелый, а то мог бы сорваться в полёт и оправдать своё прозвище! )))
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
steve написал(а):
Орёл высокий, слишком велика парусность... лечится сбавлением скорости и перестроением в полосу без колеи.
Абсолютно согласен. Я также, при усилении парусности, просто перехожу правее и сбавляю скорость, хотя я доволен как машина ведёт себя на большой скорости-влипает в дорогу и идёт как крейсер, ну а ветер-это издержки...:) Не хочешь, чтоб парусило-сбавь скорость. У меня товарищ на 99-ой ехал по трассе около 120 км/ч с открытыми задними окнами и всё удивлялся, что-то машину бросает из стороны в сторону. Иногда надо просто закрыть окна....xD
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,190
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
n1k0 написал(а):
Иногда езжу на рабочей Renault Master III удлиненная база, вот у него парусность
Круть! :) Но это ж трудяга, наверняка ездит не пустой, и на 120-140 км/ч не провоцирует. ))
 
Сверху