delgado,не уверен на 100 проц - но так не должно быть. Система должна позволять делать переинициализацию - хотя судя по Опель форуму косяков ( закидонов) и данной прибуды более чем достаточно
вот что у меня есть из пояснений Ж
• EL-50448 Активационный прибор датчика контроля за давлением воздуха в шинах
Эквивалентные местные инструменты см. .
Система контроля давления в шинах предупреждает водителя, если происходит значительное понижение или повышение давления в какой-либо из 4 шин, и наглядно представляет в информационном центре водителя значение давления в каждой шине и его диапазон.
Для реализации системных функций, в системе используется блок управления кузовным оборудованием (ВСМ), информационный центр водителя, комбинация приборов, датчики в каждой шине, передающие данные на радиочастоте, и цепь последовательных данных. В каждом датчике установлен внутренний источник питания с приблизительно 10-летним сроком службы.
Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, внутренний акселерометр датчика неактивен, при этом датчик пребывает в режиме ожидания. В этом состоянии датчики выполняют замер давления в шинах через каждые 30 секунд и не передают данные, если значение не изменилось. Когда автомобиль набирает скорость, центробежная сила активирует внутренний акселерометр датчика, переключая тем самым датчики в режим Wake (Активация) и затем Drive (Поездка). В режиме Drive (Поездка) датчики измеряют давление в шинах каждые 30 секунд и передают данные каждые 60 секунд. Модуль BCM получает и преобразует данные радиосигнала от каждого датчика давления в шине данные о наличии, режиме работы датчика и давлении в шине. Модуль BCM по цепи последовательных данных посылает данные о давлении в шинах и положении колеса на информационный центр водителя, где они выводятся на дисплей.
Датчики постоянно сравнивают последнее значение давления с настоящим и будут передавать данные в режиме обучения давления, если обнаружено изменение давления более чем на 8,3 кПа (1,2 фунт/кв.дюйм) в стационарном или ездовом режиме колеса. Если система контроля давления установила значительное уменьшение или увеличение давления, на приборной доске загорится иконка индикатора давления в шинах, также в информационном центре водителя, если имеется, будет отображено соответствующее сообщение. Индикатор и сообщение в информационном центре водителя можно удалить после установки рекомендуемого давления в шинах и не менее 2 минут езды на скорости более 40 км/ч (25 миль/ч).
Если прервана подача питания на ВСМ, или отключен аккумулятор автомобиля, работоспособность датчиков давления сохраняется, но вся информация о давлении воздуха в шинах будет утеряна. В этих условиях ВСМ не учитывает значения давления за период неактивного состояния. В информационном центре водителя, если таковой установлен, будут отображены прочерки, а диагностический прибор покажет значение по умолчанию: 1020 кПа (148 фунт/кв.дюймов) на каждой шине. При езде со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении, по крайней мере, 2 минут, датчики будут активированы, и в информационном центре водителя будет отображено значение давления в шинах. Также для активации датчиков могут применяться Диагностический прибор давления воздуха в шинахEL-46079/J-46079 , Активационный прибор датчика контроля за давлением воздуха в шинахEL-50448 или аналогичные устройства.
Модуль ВСМ может контролировать неполадки, возникающие в системе контроля давления. Если зарегистрирован диагностический код неполадки, на приборной доске на протяжении 1 минуты будет мигать иконка индикатора давления в шинах, затем, после включения зажигания и цикла проверки лампочек, горит постоянно. При обнаружении неисправности в информационном центре водителя будет отображено сообщение о необходимости обслуживания шин.