Датчики давления в шинах.

Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
1
Я тоже сегодня переобулся на зимнюю и столкнулся с аналогичной проблемой. Горит восклицательный знак. Все-таки неприятно его все время наблюдать. Может все-таки есть способ заставить систему игнорировать эту ошибку?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
platcent написал(а):
может все-таки есть способ заставить систему игнорировать эту ошибку?
Да ладна. Через пару дней правыкнете. :)
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
32
Авто
Orlando LTZ (Чорний)
Вчера тоже переобулся, и тоже сегодня с утра, правда не сразу а примерно через 37км. загорелся значок. отключить его можно, главное приехать к диллеру "вменяемому" и нормальному и там его отключат, правда потом нужно будет также приехать и подключить, а уже потом ставить колёса летние с датчиками. Ну или просто ездить с горящим огоньком. Тут вариантом не много. Я вот пока так покатаюсь, если уж сильно надоест, то заеду в свою любиму Лауру-Тулу (не реклама).
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Отключение и подключение датчиков давления в шинах - это же не бесплатное удовольствие? Стоит ли оно того?
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
turban_s, если еще актуально - наша система TPMS не умеет определять положение датчиков. У меня вчера зажглась предупредительная лампочка - на левое заднее колесо. Стал подкачивать - все ок. Тогда стал подкачивать все четыре колеса и оказалась, таки-да - подспущенное есть, и это заднее правое. Запустил обнаружение датчиков по инструкции - как и в самый первый раз, когда авто их вообще не видело, возникло сообщение о программаторе и датчики НЕ переназначились.
Теперь, при переобувке главное пометить хотя бы заднее правое - что это на самом деле заднее левое.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
delgado,не уверен на 100 проц - но так не должно быть. Система должна позволять делать переинициализацию - хотя судя по Опель форуму косяков ( закидонов) и данной прибуды более чем достаточно
вот что у меня есть из пояснений Ж
• EL-50448 Активационный прибор датчика контроля за давлением воздуха в шинах
Эквивалентные местные инструменты см. .
Система контроля давления в шинах предупреждает водителя, если происходит значительное понижение или повышение давления в какой-либо из 4 шин, и наглядно представляет в информационном центре водителя значение давления в каждой шине и его диапазон.
Для реализации системных функций, в системе используется блок управления кузовным оборудованием (ВСМ), информационный центр водителя, комбинация приборов, датчики в каждой шине, передающие данные на радиочастоте, и цепь последовательных данных. В каждом датчике установлен внутренний источник питания с приблизительно 10-летним сроком службы.
Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, внутренний акселерометр датчика неактивен, при этом датчик пребывает в режиме ожидания. В этом состоянии датчики выполняют замер давления в шинах через каждые 30 секунд и не передают данные, если значение не изменилось. Когда автомобиль набирает скорость, центробежная сила активирует внутренний акселерометр датчика, переключая тем самым датчики в режим Wake (Активация) и затем Drive (Поездка). В режиме Drive (Поездка) датчики измеряют давление в шинах каждые 30 секунд и передают данные каждые 60 секунд. Модуль BCM получает и преобразует данные радиосигнала от каждого датчика давления в шине данные о наличии, режиме работы датчика и давлении в шине. Модуль BCM по цепи последовательных данных посылает данные о давлении в шинах и положении колеса на информационный центр водителя, где они выводятся на дисплей.
Датчики постоянно сравнивают последнее значение давления с настоящим и будут передавать данные в режиме обучения давления, если обнаружено изменение давления более чем на 8,3 кПа (1,2 фунт/кв.дюйм) в стационарном или ездовом режиме колеса. Если система контроля давления установила значительное уменьшение или увеличение давления, на приборной доске загорится иконка индикатора давления в шинах, также в информационном центре водителя, если имеется, будет отображено соответствующее сообщение. Индикатор и сообщение в информационном центре водителя можно удалить после установки рекомендуемого давления в шинах и не менее 2 минут езды на скорости более 40 км/ч (25 миль/ч).
Если прервана подача питания на ВСМ, или отключен аккумулятор автомобиля, работоспособность датчиков давления сохраняется, но вся информация о давлении воздуха в шинах будет утеряна. В этих условиях ВСМ не учитывает значения давления за период неактивного состояния. В информационном центре водителя, если таковой установлен, будут отображены прочерки, а диагностический прибор покажет значение по умолчанию: 1020 кПа (148 фунт/кв.дюймов) на каждой шине. При езде со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении, по крайней мере, 2 минут, датчики будут активированы, и в информационном центре водителя будет отображено значение давления в шинах. Также для активации датчиков могут применяться Диагностический прибор давления воздуха в шинахEL-46079/J-46079 , Активационный прибор датчика контроля за давлением воздуха в шинахEL-50448 или аналогичные устройства.
Модуль ВСМ может контролировать неполадки, возникающие в системе контроля давления. Если зарегистрирован диагностический код неполадки, на приборной доске на протяжении 1 минуты будет мигать иконка индикатора давления в шинах, затем, после включения зажигания и цикла проверки лампочек, горит постоянно. При обнаружении неисправности в информационном центре водителя будет отображено сообщение о необходимости обслуживания шин.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
Ну я из своего опыта могу две вещи сказать:
1. Система не умеет сама определять датчики. Мне их прописывал ОД через программатор.
2. Программатор "назначает" датчики на колесо (с левого переднего по часовой стрелке). Если колеса перепутать, то система этого не понимает.

Сами датчики вполне себе работают - у меня утечку воздуха показывал в реальном времени.

Теперь для полноты счастья осталось выяснить - может ли TPMS запоминать два комплекта датчиков. Меня уверяли, что - да, может. А на форуме людям в ОД говорили, что нет.
Может, кто, знающий английский, в представительство Шевролет напишет?
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
15
Авто
Шевроле орландо
При покупке у ОД предложили комплект литых дисков с резиной. НИКТО, НИ РАЗУ не сказал о возможных последствиях !!! Диски продали NITRO, резину Yokohama IG F700Z.
Поменял пару недель назад - через 20-30 км выскочила ошибка. Были звонки ОД, потом письмо
и вот получил ответ:
1. Индикатор ошибки будет гореть постоянно.
2. Если поставить датчики на второй комплект - ничего прописывать не надо, всё будет работать само (хотя не знаю верить ли им)
3. Отключить временно эту систему нельзя - она связана с общей системой безопасности и т.д. и т.п.
Привыкнуть к горящей иконке можно (хотя для меня, это очень не просто), свинство, в том что ничего не сказали при покупке, ну и глупость какая-то - ESP отключить можно а систему слежения за давлением в колесах нет - идиотизм...
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
32
Авто
Orlando LTZ (Чорний)
3. Отключить временно эту систему нельзя - она связана с общей системой безопасности и т.д. и т.п.

Всё правильно. её не отключают, а программно "заглушают", т.е. делают так чтобы у тебя просто не горел значёк на панели, а БК на монитор тебе всё-равно при запуске будет выдавать сообщение об ошибке системы давления или как там он пишет щас дословно не помню.
Лично я за 2,5 недели уже привык к тому что постоянно горит на панели, но у меня руль стоит (для удобства) так что если нормально сидеть то я значка не вижу :) он за ободом руля светит:)

А на счет второго комплекта, узнавал, сказали так. если ставить оригинальный, то он будет работать, т.е. данные будут взаимозаменяться с первым комплектом после 25-30 км. пробега. Если ставить "альтернативный" (читай аля не оригинальный) то его надо будет прописывать у ОД каждый раз при смене резины, т.е. осенью переобуваешься и дуешь к ОД, он прописывает комплект, весной переобулся опять к ОД, и он прописывает "летний" комплект.

Короче проще не парится и ездить с огоньком. Хотя тут есть вариант (хз что внутри приборки диоды или лампы) что по истечении какого-то времени, если в панельки лампа она от старости-износа быстрее умрет.

А так, я привык, купил себе манометр "беркут" и раз в неделю на всех машинках своих проверяю давление, и если надо подкачиваю.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
К слову, а есть у кого-нибудь код детали?
Вот здесь ( ) человек пришет про кадилак эскаладо. Пишет, что система в состоянии запомнить несколько наборов и обучаема. Помнится, когда мне в ОД прописывали датчики, человек делал это в первый раз и ссылался на опыт с кадилаками, и програматор там был общий для этих марок.
По ссылке есть номера датчиков, один из которых совместим с Опель Антарой. И где-то я читал, что такой же стоит у нас в Орландо. На алиэкспрессе подобные датчики встречаются по цене от трех тысяч за комплект.
22854866 - вот такой на ебэе стоит 1800 за штуку, но в описании Орландо прямо указан. В принципе, не так уж и дорого. Знать бы точно, что взлетит...
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
32
Авто
Orlando LTZ (Чорний)
К слову, а есть у кого-нибудь код детали?
Вот здесь ( ) человек пришет про кадилак эскаладо. Пишет, что система в состоянии запомнить несколько наборов и обучаема. Помнится, когда мне в ОД прописывали датчики, человек делал это в первый раз и ссылался на опыт с кадилаками, и програматор там был общий для этих марок.
По ссылке есть номера датчиков, один из которых совместим с Опель Антарой. И где-то я читал, что такой же стоит у нас в Орландо. На алиэкспрессе подобные датчики встречаются по цене от трех тысяч за комплект.
22854866 - вот такой на ебэе стоит 1800 за штуку, но в описании Орландо прямо указан. В принципе, не так уж и дорого. Знать бы точно, что взлетит...
Смысл програматора в том что в него прописаны все модели GM. Это также как компы у всех ОД заточены по большому счету только на опель и Шевроле. А так в программаторе всё-равно выбираешь модель и год выпуска (ХЗ почему) единственное что общее это магнитная шайба, с помощью которой крепят датчики, ну или снимают их, и калибруют.
А на счет самих датчиков, я как-то подумывал о втором комплекте, но когда узнал (вот только после этого бумажку с кодом выкинул кудато) сколько стоит комплект, афигел и нешил - ну нафиг. У меня на круг 4 датчика не у ОД, но со склада GM получались порядке 9000р. В общем чет решил не заморачиваться, т.к. читай мой пост выше....
 
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo 140 л.с. 6MT Start/Stop LTZ 2014г.
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
И все таки.
1.Эти датчики подходят от других шевроле?
2. Заказной номер этих датчиков кто нибудь знает?

в мануле написано про обучение дачиков

 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Bealial написал(а):
я как-то подумывал о втором комплекте, но когда узнал (вот только после этого бумажку с кодом выкинул кудато) сколько стоит комплект, афигел и нешил - ну нафиг. У меня на круг 4 датчика не у ОД, но со склада GM получались порядке 9000р.
И совсем не дорого! Я подумываю...
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Если колеса без датчиков(2й комплект), то на приборке просто значек горит? или пищит еще?
 
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo 140 л.с. 6MT Start/Stop LTZ 2014г.
Если колеса без датчиков(2й комплект), то на приборке просто значек горит? или пищит еще?
Просто горит желтенький значек - через день уже не обращаешь внимания
 
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
34
Авто
...пока Хрюндай
22854866 - вот такой на ебэе стоит 1800 за штуку, но в описании Орландо прямо указан. В принципе, не так уж и дорого. Знать бы точно, что взлетит...
Существенный момент: датчики бывают на 315МГц-западные машинки и 430МГц - отечественная сборка. По крайней мере так считается. Продавцы на Ебае часто этот момент не указывают!
В наличии есть на 315, жду программатора для проверки этой версии.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
Dronavt, не так. 315 - машины американского рынка, а 433 - европейского. Я, когда пробитое колесо ремонтировал, специально посмотрел - у меня на Орландо 14МГ стоит как раз 433МГц. Собственно в посте #51 по ссылке человек об этом и пишет подробно - для тех у кого ввезенные б\у машины.


Добавлено через 8 минут
Dronavt, Напиши - пропишутся ли 315 Мг на нашу машину - они на ебее дешевле были.
Кстати, по поводу программатора - а ты его заказал, или где-то будешь прошивать? Я второй комплект датчиков жду с алиэкспресса и думаю как бы поэксперементировать - может ли система запомнить два комплекта, обязательно нужен ли программатор (на американцах до 13 года можно было без него обходится).
 
Сверху