Подогрев форсунок омывателя лобового стекла!

Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Сбегал к машине. Блиать, засыпало. Сфотал как есть:bk: За обрез капота форсунка, предполагаю, что она уже рабочая, типа потеплело
 

Вложения

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А че набросились то на чела? Ситуевина: -20*С, еду далеко, жижа в бачке кончилась, беру, как всегда, у таджиков из пирамидки (из салона авто не беру, там теплее, жижа нагрета). Проехал 50 км по сухому, потом грязь, стекло заляполось. Брызгаю, а фиг, замерзло! Дворники грязь размазали, НИХРЕНА НЕ ВИДНО!!!! Я в боковое чуть не вылез. Остановился, зажигалкой форсунки подогрел и норм. Замерзло именно в форсунках. Очень пожалел, что не поставил летом найденную на антресолях систему "Гейзер" - подогрев и форсунок, и трубопровода, теплая жижа лучше стекло отмывает (на 99ю ставил, был доволен, на 09ю хотел поставить, да так и не собрался). На Гольфе и Пассате форсунки были с подогревом, таких проблем не было.
И только не надо писАть - купи энное количество, заморозь, по температуре разбавляй. Мне реально негде ее хранить, и заморочками такими заниматься неохота да и некогда.
Кстати, на банка наклейка 5л, но залил, а в горловине бачкА даже не появилось:eek: Смотрю на банку внимательнее - ну никак не 5л. Спрашиваю джамшута, - ты пять литров продал? Он -Да. Беру весы (по работе нужны, всегда с собой), взвешиваю... 4.180г. Короче, слово за слово, оштрафовал его еще на две банки. Гуано, конечно, но при -15*С на ходу не замерзает.
А чуть потеплеет подогрев омывателя поставлю, только схему подключения еще не придумал, на подогрев зеркал и заднего стекла не хочу подцеплять. Может кто что подскажет?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
48
Авто
Orlando LT+ 2013 г.в.
Вчера заехал в КЭМП прикупил за 41 р. xD посмотреть что такое жиклер с подогревом для ГАЗ. По размеру в дырку от штатного не влезет, разобрал и ... удивился :bh: Устройство подогрева просто до безобразия. Вот и думаю что с этим делать. Может чего и удастся наколхозить.

PS: "жижа" замерзала, где - не разбирался (делать мне больше нечего), жиклеры стоят щелеввые от Volvo, к ним клапаны от Toyota.
 

Вложения

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
А че набросились то на чела? Ситуевина: -20*С, еду далеко, жижа в бачке кончилась, беру, как всегда, у таджиков из пирамидки (из салона авто не беру, там теплее, жижа нагрета). Проехал 50 км по сухому, потом грязь, стекло заляполось. Брызгаю, а фиг, замерзло! Дворники грязь размазали, НИХРЕНА НЕ ВИДНО!!!! Я в боковое чуть не вылез. Остановился, зажигалкой форсунки подогрел и норм. Замерзло именно в форсунках. Очень пожалел, что не поставил летом найденную на антресолях систему "Гейзер" - подогрев и форсунок, и трубопровода, теплая жижа лучше стекло отмывает (на 99ю ставил, был доволен, на 09ю хотел поставить, да так и не собрался). На Гольфе и Пассате форсунки были с подогревом, таких проблем не было.
И только не надо писАть - купи энное количество, заморозь, по температуре разбавляй. Мне реально негде ее хранить, и заморочками такими заниматься неохота да и некогда.
Кстати, на банка наклейка 5л, но залил, а в горловине бачкА даже не появилось:eek: Смотрю на банку внимательнее - ну никак не 5л. Спрашиваю джамшута, - ты пять литров продал? Он -Да. Беру весы (по работе нужны, всегда с собой), взвешиваю... 4.180г. Короче, слово за слово, оштрафовал его еще на две банки. Гуано, конечно, но при -15*С на ходу не замерзает.
А чуть потеплеет подогрев омывателя поставлю, только схему подключения еще не придумал, на подогрев зеркал и заднего стекла не хочу подцеплять. Может кто что подскажет?
Ой не ездили вы с "Гейзером" по трассе если хвалите его, система работает только до -10, а ниже происходит следующая ситуация брызгаем на стекло и жидкость мгновенно застывает на нем, поскольку спиртовая составляющая также мгновенно испаряется, зато в пробках развлечение для водителей соседних авто, эффект такой как будто пар от авто валит.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
tvt, А разве Гейзер не предполагает замену форсунок на комплектные с ним с подогревом? И это по большому комплексная система от подогрева жидкости в бачке, до подогрева в магистралях и подогрева форсунки. По хорошему это в теме форсунок стоит обсуждать :) Плюс для подогрева нашего бачка омывателя придется серьезно систему переделывать ввиду сложной формы и месторасположения бачка в отличии от жигулей, под которые Гейзер разрабатывался :) В общем это целый конструкторский труд имхо.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ой не ездили вы с "Гейзером" по трассе если хвалите его, система работает только до -10, а ниже происходит следующая ситуация брызгаем на стекло и жидкость мгновенно застывает на нем, поскольку спиртовая составляющая также мгновенно испаряется, зато в пробках развлечение для водителей соседних авто, эффект такой как будто пар от авто валит.
Ой, ездил! И мнооого, по 100-140 тык в год. "Гейзер" не кипятит жижу, ее температура не превышает +10*С при наружной -20*С, с чего спирту так быстро испаряться? Там нихромовая проволока в трубочках пропущена, нагрев невелик.
Может Вы перепутали с системой подогрева бачка омывателя от системы охлаждения + подогрев форсунок? Были такие, не помню как назывались. На мерсах такие штатные были. Вот там да, пар валил от струй, как от настоящего гейзера.


Добавлено через 6 минут
tvt, А разве Гейзер не предполагает замену форсунок на комплектные с ним с подогревом? И это по большому комплексная система от подогрева жидкости в бачке, до подогрева в магистралях и подогрева форсунки. По хорошему это в теме форсунок стоит обсуждать :) Плюс для подогрева нашего бачка омывателя придется серьезно систему переделывать ввиду сложной формы и месторасположения бачка в отличии от жигулей, под которые Гейзер разрабатывался :) В общем это целый конструкторский труд имхо.
Форсунки и шланги меняются, бачок не подогревается. Жижа в бачке не замерзает, она мерзнет в форсунках при хорошем минусе на скорости. Я б и трубки не стал менять, только форсунки, но на дизеле подкапотное пространство плохо прогревается.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Кстати, если кто знает, форсунки омывателя на Самарах в капоте за моторным щитом. Сосед как-то просверлил на 15 см ближе к переду, над мотором и вставил форсунки туда, штатные отверстия закрыл. А через бачок омывайки пропустил трубку от подогрева карбюратора и ездил с водой вместо омывайки. Но была проблема - щетки обмерзали и пол-машины в ледяной корке. А потом стекло лопнуло:(
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Ой, ездил! И мнооого, по 100-140 тык в год. "Гейзер" не кипятит жижу, ее температура не превышает +10*С при наружной -20*С, с чего спирту так быстро испаряться? Там нихромовая проволока в трубочках пропущена, нагрев невелик.
Может Вы перепутали с системой подогрева бачка омывателя от системы охлаждения + подогрев форсунок? Были такие, не помню как назывались. На мерсах такие штатные были. Вот там да, пар валил от струй, как от настоящего гейзера..
Да бачек подогревался от медной трубки в нем, по которой циркулировал тосол от подогрева карбюратора. И стоял "Гейзер". Потом все отключил.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да бачек подогревался от медной трубки в нем, по которой циркулировал тосол от подогрева карбюратора. И стоял "Гейзер". Потом все отключил.
Вот и встало все на свои места - от подогревом бачка тосолом спирт испарялся еще в бачке и на стекло лилась практически вода, и замерзала на холодном стекле.
В общем как поставлю, отпишусь, что да как по эксплуатации будет.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
... посмотреть что такое жиклер с подогревом для ГАЗ. Устройство подогрева просто до безобразия. Вот и думаю что с этим делать. Может чего и удастся наколхозить...
Всё гениальное просто!!!
У меня стоят самодельные(колхозные). Как делал??? Основа - Хондовские веерные(№76810SEAA01) укороченные(фото 1). В них гровёром были выфрезерованы полости(фото 2). Потом из SMD резисторов(керамических) собран ТЭН(подбирал эксперементальным путём, каждый резистор помойму 150 Ом 2 Вт, что бы форса нагревалась градусов до 40-50). ТЭН состоит из 6-ти резисторов(три последовательные группы по два паралельных резистора в группе). Ножки последних в цепи резюков выведены проводом МГТФ сечением 0,25 кв. мм. Весь ТЭН покрыт ЦАПОН лаком и залиты в форсунки эпокситкой заподлицо(фото 4 и 5). Провода заканчиваются герметичными разъёмами. Форсунки на капоте стоят через двухсторонний скотч и пластмасовое кольцо(смотрите тему про веерные форсунки) и подключены паралельно друг другу, с выводом проводки гофротрубой вместе со шлангом от насоса в моторный отсек. Провода идут к главному блоку предохранителей и зацеплены на обогрев заднего стекла и зеркал. Хр-ки при напряжении 13,8 В: Потребляемый ток(обоих форсунок) - 0,98 А; температура нагрева форсунок при уличной температуре -20 грд. Цельсия: около +10 грд. Цельсия(измерено цифровым мультитестером); Цена вопроса - форсы около 600 руб, SMD-резисторы - 28 руб за 20 штук(продаются кратно 10-ти, ну и в запас на случай перегрева пояльником или неудаче с укладкой в форсу, реально на две форсунки ушло помойму штук 18 вместе с поломаными, маленькое всё, хрупкое ;)). Эксплуатирую второй год. Фото монтажа и подключения нет в природе(там и так всё понятно в электросхеме эта цепь есть), а изготовления самих форсунок - ниже!!!
 

Вложения

  • 70.1 KB Просмотры: 73
  • 52.5 KB Просмотры: 83
  • 67.3 KB Просмотры: 93
  • 50.7 KB Просмотры: 98
  • 61 KB Просмотры: 92
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+

Универсальные, и стоят не дорого.
Спасибо конечно за ссылку, но даже на фото в магазине не впечетляет!!! Облой литника на ерше, заделка провода, резинки-прокладки - всё указывает на откравенный no name, а следовательно под сомнением качество. А такая заделка повода может привезти к кроткому замыканию(со временем конечно).
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Вот и меня постигла участь с замерзанием форсунок. Прошерстив интернет, понял что к решению нужно подойти комплексно.
1. Веерные форсунки с подогревом, от Вольво, которые вроде нам подходят, только с подогревом. Артикул 31301827.
2. Утеплить шланги подачи омывайки, использовав утеплить для магистрали кондиционером. Найти можно на строительном рынке.
3. Подогрев жидкости в бачке. Можно купить уже готовые системы, можно самому сварганить. Но мне кажется операция сомнительная. Горячая жидкость на холодное стекло - последствия могут быть печальны. А некачественный монтаж лишит вас охлаждающей жидкости в двигле - что ещё печальнее.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Poleno, в соседней ветке про веерные форсунки посмотрел как подключается обогрев заднего стекла и зеркал. Там на каждый узел (левое зеркало, правое и заднее стекло) отдельный предохранитель идет в подкапотном пространстве.
Подогрев форсунок можно повесить на левое и правое зеркало, разделив таким образом и сами форсунки на правую и левую. Либо на предохранитель обогрева заднего стекла, но думаю что предохранитель надо будет поменять на более мощный.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Geniy написал(а):
предохранитель надо будет поменять на более мощный
С начало надо посмотреть. Какое наименьшее сечение провода присутсвует в цепи с предохранителем. Предохранитель защищает не потребитель, а предотвращает возможность возгорания от нагрева проводника при номинальной перегрузке.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
а почему сразу не купить дворники с подогревом ?)))))))))))))
если в итоге поршивой ЖИЖИ мучаются именно они ))))???
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
С начало надо посмотреть. Какое наименьшее сечение провода присутсвует в цепи с предохранителем. Предохранитель защищает не потребитель, а предотвращает возможность возгорания от нагрева проводника при номинальной перегрузке.
По этому и не хочется менять предохранители. Мне кажется что предохранители для зеркал выдержат нагрузку.


Добавлено через 4 минуты
а почему сразу не купить дворники с подогревом ?)))))))))))))
если в итоге поршивой ЖИЖИ мучаются именно они ))))???
Потому что необходимо комплексно подойти к вопросу. Обогревом самих щеток или же щеточного узла (наклейки на стекло тоже продаются) можно добиться только одного - щетки не будут страдать от обледенения. Но сразу выплывает НО - неравномерный нагрев лобового стекла (а в этом случае он получается точечный) может привести к растрескиванию самого стекла. Как в случае нагрева самих щеток, так и в случае нагрева стекла под щетками. По этому это соовсем не вариант. Так же как и подогрев жидкости в бачке.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
вобщем да,нам нужно лобовое стекло с подогревом:handshake:
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Geniy написал(а):
Мне кажется что предохранители для зеркал выдержат нагрузку.
А тут и казаться не чему если принять что, сопротивление будет равно ста пятидесяти ом, то дополнительная сила тока прибавится в восемь сотых. Это ничто.
 
Сверху