У меня летом, аккум за 2 недели простоя машины (был в отпуске) сел в ноль, причем перед этим я совершил ряд длительных загородных поездок и недозаряд вроде как исключен, зарядил, записался к официялам, приехал, провели диагностику - все в порядке, самдурак, пришлось еще деньги за диагностику платить. При первых морозах, крутил стартер очень вяло, но заводил. Вообщем решил сменить, взял Varta серебристая silver чего-то там... Пока полет нормальный. На лачетти вообще горя с родным аккумом не знал и на 3 недели машину оставлял и в любой мороз с полпинка заводилась...n1k0, а дилера напрягать не пробовали? мне за 2 дня до окончании гарантии (3 года) при таких симптомах заменили на новый
Добавлено через 3 минуты
Я ее не откручивал, просто с аккумулятора снимал, из под нее старый вытаскивал и новый под нее засовывал и обратно на аккумулятор защелкивал, естественно перед этим клемму снимал.ValentinRUS, А Вы когда старый АКБ снимали и новый ставили планку предохранителей поднимали? А то на фото похоже, что ее вообще не трогали, вынули АКБ из под нее и так же новый задвинули. Вообще насколько необходимо эту планку поднимать?