Ну и по хорошему диодик впаять, чтобы наш "+" в ВСМ не лез. Ну так на всякий случай, а то его ещё никто не вскрывал, бог его знает как он на это отреагирует. Можно "+" на контакт реле 30, в разъёме 5, загонять. Только тогда надо кнопку с более-менее силовыми контактами ставить, хотя бы ампер 10.Не можно проще подать плюс на контакт 86 реле или на провод 3 штекера, согласно схеме темно-зеленый с полосой
Не я ж говорю он в реле замкнут на -MAE написал(а):Можно "+" на контакт реле 30, в разъёме 5, загонять.
Только диод надо брать самый маломощный типа 1N4148, чтобы хотя бы он выступил в роли предохранителя при предлагаемом вами коротком замыкании. Как вы живы то до сих пор с такими познаниями в электротехнике. Сначала резистор, теперь вот диод... Берегите себя и окружающих, я серьезно.Ну и по хорошему диодик впаять, чтобы наш "+" в ВСМ не лез. Ну так на всякий случай, а то его ещё никто не вскрывал, бог его знает как он на это отреагирует. Можно "+" на контакт реле 30, в разъёме 5, загонять. Только тогда надо кнопку с более-менее силовыми контактами ставить, хотя бы ампер 10.
Не, на минус замкнуты 85 и 87А. 30й, это плюс управляющий непосредственно замком.Не я ж говорю он в реле замкнут на -
Где вы увидели упоминание о 86-ом контакте ? Предлагается к 30-му контакту подключить через кнопку "плюс", но 30-ый контакт в неактивном состоянии реле соединен с "массой", поэтому при нажатии на такую кнопку мы получаем короткое замыкание.Не, на минус замкнуты 85 и 87А. 30й, это плюс управляющий непосредственно замком.
Yukotan, так как сообщение процитировано полностью, непонятно к какой его части претензия.
Я так понял МАЕ имел ввиду, что если управлять реле, через плюс 86 го контакта, то в разрыв существующей цепи, неплохо поставить диод на предмет исключения "встречного" плюса в блоке кузовного оборудования, когда он его не ждет. , подключать альт.. кнопку между диодом и контактом реле.
Во второй части, рекомендуется поставить кнопку не менее 10 ти ампер, что вполне логично, т.к. "силовые" контакты запитаны с предохранителя в 25А и значит ток в цепи, может быть вполне приличным.
Зачем заморачиваться вам с кнопкой? Дверь все равно надо подымать значит проще нажать штатную кнопку. Я специально разбирал дверь и доставал кнопку, почитав про ее отказ, после покупки осенью 1912 (м.г. 2013). хотел замазать герметиком, так она уже была чем-то облита на контактах и вокруг них, на ощупь твердое и полупрозрачное, проблем пока не было,а способ открывания замыканием контактов опробовал на всякий пожарный, если уж совсем край. А если все же выйдет из строя кнопка, то починю или поменяю т.к. все равно придется: не бегать же постоянно в салон и нажимать запасную. Думал делать или нет ее - решил не надо.Так можно поставить кнопку или нет. Не надо "диод-триод", ВЫ мне рукой направление покажите.
Вот когда зимой, после мойки, кнопка замерзнет, будете исполнять " танец с бубнами". До тех, пока не отогреете и не высушите феном кнопку. Проблема здесь не в микрике кнопки, а в резиновом чехольчике, который эту кнопочку закрывает. Он и примерзает.ginn010 написал(а):Зачем заморачиваться вам с кнопкой? Дверь все равно надо подымать значит проще нажать штатную кнопку.