Передние стойки и шаровые

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont

на нашу машину указан другой парт номер на амортизаторы, причем с разными номерами.
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 860 (+/- 120) [740 - 980] КГС
13261197 - правый
13261196 - левый
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 1212 (+/- 150) [1062 - 1362] КГС
13347296 - левый
13347297 - правый
на форуме проскакивали номера 13307870, 13307871
так какие на самом деле?
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando

на нашу машину указан другой парт номер на амортизаторы, причем с разными номерами.
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 860 (+/- 120) [740 - 980] КГС
13261197 - правый
13261196 - левый
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 1212 (+/- 150) [1062 - 1362] КГС
13347296 - левый
13347297 - правый
на форуме проскакивали номера 13307870, 13307871
так какие на самом деле?
13261197 - правый
13261196 - левый
Я брал эти.
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Народ !!! Кто меняет передние стойки или задние амортизаторы-отдайте ПЛИИИЗ старые !!!:ah: Не выбрасывайте ...
 
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
Заранее прошу прощения. возможно повторюсь. хотя всю тему прочитал но не помню, чтобы об этом писали.
Так вот, пробег 72 тыс., обе передние стойки потекли, на лежащих полицейских иногда качает.
У ОД оригиналы 7 610 руб. за стойку (это без работы), в экзисте цена примерно тоже 7200 руб. с копейками (точно не помню)
В инете прошерстил в итоге нашел официального представителя Каяба, который при покупке у них стойки фирмы Каяба, работу по замене проведут бесплатно (3000 руб. за стойку), но без гарантии на аморты (т.к. будут ставить от Опель, т.е. не рекомендованные ОД). Обрадовался, поехал к ним, сняли колесо и тут облом, расстояние между болтами крепления, что снизу, не подходит.
И тут друзья предложили обратится в организацию которая занимается ремонтом амортизаторов. В интернете нашел их рекламу (или сайт не помню) согласно которой они делают все, вынимают всю внутренность, ставят новую, только наружность старая, амортизатор становится ремонтопригодным на будущее, из газомаслянного делают полностью маслянную и наооборот, на рынке 15 лет, могут сделать пожестче или помягче (по выбору клиента), дают гарантию полгода. Вся работа, включая снятие и установку 2 амортов 5 000 руб. (уточнил по телефону), на будущее будет дешевле, так как аморты уже ремонтопригодны.
Так вот, есть ли смысл в ремонте (на случай если ограничен в средствах). В случае положительного ответа, что лучше мягкая подвеска (учитывая, что наша ОРланда и так жесткая), или жесткая?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
ORLANDO 959, Молдец все написал и спросил грамотно ))
1) Может лучше поставить Билштейн -4 (подходят) . У нас стоят 2.800.
2)Делать наверно еще жестче чем есть. Мы же многие поставили проставки и автобаферы . Ездить стало комфортнее. Но подвеска стала жестче.
3)У тебя в Уфе куча АВТОРАЗБОРОК ! Может взять по 1.000 с разбора . Вроде Орландо не так давно выпускают и значит старья не подкинут.
4) Мысли мои сугубо -МОИ МЫСЛИ !!! Ни с кем не спорю . Размышление в слух.
:p:p:p
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я год отъездил на масляных картриджах каяба (по размерности от ауди-80, 90), переделывал стойки сам. Передок становится лимузинным, очень комфортно, зимой особенно. Летом для моего характера езды не подходят - машина становится избыточно валкой в крутых затяжных поворотах и резких перестановках. Но это мой стиль вождения, местами экстремальный. Для обычного стиля было бы супер. Откатился на газомасло монро, жёсткость уровня стока. Ездил на бильштайнах В4, жёстче стока, морда сама переставляется на неровностях, вместо их компенсации, резко не понравилось. В6 в этом отношении на голову лучше, но и ценой тоже... не блещут

Смотрю сейчас экзист - оригинал стойки орландо по пять. Значит, реально найти по 4-4,5, но глупо брать то же самое, если есть альтернатива :)
Конечно, делать под разборные, чего там думать. Только чтобы обязательно сказали, от какой машины сам картридж, ну, или его полное название, чтобы не зависеть впоследствии от этой конторы.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Пробег 130000, пришла пора менять передние стойки. Уж неделю как брякать начали по серьезному. Ранее проблем не испытывал.
Читал тему и немного запутался - то ухи не подходят, то шток короче или длиннее...
13261197 - правый
13261196 - левый
Я брал эти.
Это оригинал имеется ввиду? И если я поставлю заодно проставки от Игоря, эти стойки подойдут я так понимаю, но..., где-то в теме попадалось, что если есть проставки нужно уже брать удлиненные стойки. Короче запутался, вот бы кто подсказал - бери вот эти и не парься ни о чем. Может кто подскажет.
И есть в планах довести до ума (отремонтировать) старые стойки, про запас. Это дорого обойдется?

Менять хочу сам. Есть тут еще самоделкины? Какие-то нюансы непредвиденные ожидают в процессе "снять-поставить" стойку? Ну например, как при замене задних тормозных колодок требуется специальный ключ.


Добавлено через 8 минут
И еще, по этой ссылке приобретал кто-нибудь? Не кидалово?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
stns, Где то на форуме было не давно сообщение , что в Экзисте появились Каябы на нас. Я заходил в экзист. Номера правильные но в наличии нет. Я ставить родные не хочу. Найдешь чего напиши;)
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Пробег 130000, пришла пора менять передние стойки. Уж неделю как брякать начали по серьезному. Ранее проблем не испытывал.
Читал тему и немного запутался - то ухи не подходят, то шток короче или длиннее...

Это оригинал имеется ввиду? И если я поставлю заодно проставки от Игоря, эти стойки подойдут я так понимаю, но..., где-то в теме попадалось, что если есть проставки нужно уже брать удлиненные стойки. Короче запутался, вот бы кто подсказал - бери вот эти и не парься ни о чем. Может кто подскажет.
И есть в планах довести до ума (отремонтировать) старые стойки, про запас. Это дорого обойдется?

Менять хочу сам. Есть тут еще самоделкины? Какие-то нюансы непредвиденные ожидают в процессе "снять-поставить" стойку? Ну например, как при замене задних тормозных колодок требуется специальный ключ.


Добавлено через 8 минут
И еще, по этой ссылке приобретал кто-нибудь? Не кидалово?
Не парся и бери тем более Проставки ориентированы на опрник который по другому не сделать.Разбор простой клюсь накидной на 24 приготовь с большим изгибом буквы Z примерно.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня получил посылочку. Вот так наши стойки выглядят вживую (в инет магазинах видел их только на схемах)
 

Вложения

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Krav-ozr, таки взял я родные...
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
stns, А цена какая ? и Где брал?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну наконец-то пришли и задние амортизаторы. Из-за них дело встало, т.к. решил менять все по кругу и проставки Игоря воткнуть. На завтра с друганом наметили в гараже, вернее у гаража (хлам гаражный разгребать неохота). Постараюсь пофоткать процесс.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Народ, такой вопрос, кто нибудь опорные подшипники менял уже? ато у меня походу время подошло, при вращении руля как на ходу так и на месте со стороны левой стойки слышны щелчки.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
В общем поменял сегодня. Делали в "приземленных" условиях - без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.
Родная стойка



Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства



Предполагалось открутить четыре гайки





И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)



тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление



а головку туда никак не подсунуть.


Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4



предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках



По не знанию решили перебдеть - стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам:)



но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку



Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики - ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими "сжимателями пружин", но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива - снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более "серьезные" сжимы. (еще +900 р.)



Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.

Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает:) И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.



Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками



Примерили проставки






Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.



Собрали все в обратной последовательности



Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них





вот так вот поупражнялись сегодня.
Интересно, сколько стоил бы такой ремонт на СТО или оф. дилера, кто знает?

Продолжение
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Народ, такой вопрос, кто нибудь опорные подшипники менял уже? ато у меня походу время подошло, при вращении руля как на ходу так и на месте со стороны левой стойки слышны щелчки.
Опорники у нас полное Г. Обойма пластиковая все продаётся только в сборе.


Добавлено через 5 минут
В общем поменял сегодня. Делали в "приземленных" условиях - без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.
Родная стойка



Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства



Предполагалось открутить четыре гайки





И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)



тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление



а головку туда никак не подсунуть.


Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4



предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках



По не знанию решили перебдеть - стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам:)



но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку



Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики - ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими "сжимателями пружин", но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива - снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более "серьезные" сжимы. (еще +900 р.)



Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.

Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает:) И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.



Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками



Примерили проставки






Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.



Собрали все в обратной последовательности



Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них





вот так вот поупражнялись сегодня.
Интересно, сколько стоил бы такой ремонт на СТО или оф. дилера, кто знает?
Вы это вам памятник поставить, в таких условиях ставить еще и с другом,авантюристы.честь и хвала.А у Вас лето бывает или это уже лето.;)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ну вот!!! Друг, пара пива, компания гаечных ключей и всяких железок!!! Удовольствие!!! И машине уход до кучи!!!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну вот!!! Друг, пара пива, компания гаечных ключей и всяких железок!!! Удовольствие!!! И машине уход до кучи!!!
Совершенно верно, на свежем воздухе проведенный выходной и т.д. и самое главное забыл подчеркнуть - самостоятельно приобретен бесценный опыт, благодаря которому не страшно (вернее со знанием дела) будет лезть в подвеску в экстренной ситуации, ну например на трассе на дальняке, при перегонах, когда по 200-ти более км нет населенных пунктов, а тайга или тундра:)
 
Сверху