В общем поменял сегодня. Делали в "приземленных" условиях - без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.
Родная стойка
Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства
Предполагалось открутить четыре гайки
И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)
тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление
а головку туда никак не подсунуть.
Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4
предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках
По не знанию решили перебдеть - стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам
но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку
Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики - ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими "сжимателями пружин", но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива - снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более "серьезные" сжимы. (еще +900 р.)
Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.
Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает
И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.
Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками
Примерили проставки
Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.
Собрали все в обратной последовательности
Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них
вот так вот поупражнялись сегодня.
Интересно, сколько стоил бы такой ремонт на СТО или оф. дилера, кто знает?