БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Извините, но смею утверждать, что запаска была выше! :)
От нечего делать, начинаем сантиметрами мерится? ;) какая разница как у кого выпирает? Захотел хозяин что бы он был большой и торчал - он большой и торчит :) кто не хотел, так у того маленький и не видимый.

Тут вот сурьёзный вопрос : начало вонять от редуктора. Редуктор lovato 4 поколение, пробег на газировке более 70 т.к. Что это может быть? Редуктор под замену? Или можно что- то восстановить в нём?
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Shnurik,
Меняй диафрагму в редукторе. А могут вонять шланги. Их тоже можно поменять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Обмылить и посмотреть где утечка
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Обмылить и посмотреть где утечка
да не могу в мыле найти... Редуктор горячий - пена сразу сохнет..


Добавлено через 33 секунды
Shnurik,
Меняй диафрагму в редукторе. А могут вонять шланги. Их тоже можно поменять.
шланги недавно менял..
 

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
да не могу в мыле найти... Редуктор горячий - пена сразу сохнет..
Добавлено через 33 секунды

шланги недавно менял..
Ты на хлолодную когда переключится на газ, тогда и намыль.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
В на самом деле можно подать питание на соленоид, кратковременно, на холодную, без запуска дрыжка. Мылить надо все. Все прокладки, соединения.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Тут вот сурьёзный вопрос : начало вонять от редуктора. ... Редуктор под замену? Или можно что- то восстановить в нём?
У меня на газельке начало вонять от редуктора. Тоже сначала решил - под замену. Намылил, хомут на шланге чуть ослаб, оттуда и сифонило. Подтянул и нет проблем.
Shnurik, желаю обойтись малой кровью!
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
От нечего делать, начинаем сантиметрами мерится? ;) какая разница как у кого выпирает? Захотел хозяин что бы он был большой и торчал - он большой и торчит :) кто не хотел, так у того маленький и не видимый.

Тут вот сурьёзный вопрос : начало вонять от редуктора. Редуктор lovato 4 поколение, пробег на газировке более 70 т.к. Что это может быть? Редуктор под замену? Или можно что- то восстановить в нём?
Дело совсем даже не в "захотел", люди, которые будут читать данную тему (будущие газировщики xD) и для которых принципиален перепад высот баллона и прицепного - четко должны знать. В этом дело и ни в чем другом.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
люди, которые будут читать данную тему ...
люди читают около 5ти последних и пяти первых страниц, сто и более страниц в серединке не осиливают, ну и начинают спрашивать:)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Всем привет! Вот и еще один ОрланодоВОД стал кормить Орла газом!!!
Вчера за полдня установили ГБО! Баллон 53 литра вместо запаски, пытались впихнуть 60 и 65 литров - по диаметру влезло, а по толщине - очень сильно выпирало! Думается, обитая ближе к цивилизации не проблема иметь баллон в 53 литра. Это не тайга, где каждые 10 литров иногда сравнимы с жизнью ( особенно зимой). Заправочный штуцер думал в лючок бензобака, с виду цивильно, однако не практично. решил в бампер, но не на виду, а снизу ( справа, где буксирный болт вкручивается ). Европистолет заправок Г-образный очень легко прицепился снизу, только присесть пришлось заправщику чуть сильнее.

Одним словом, с таким баллоном ( сел глубже чем запаска ), и с такой горловиной - вообще ничего нигде не видно.
Мастера постарались хорошо ( даже газопровод сделали из медной трубки , и на хомутах не экономили = не червячные = ). Первые 50 км катания по городу и шоссе ( стиль неторопливого катания не вжимая педаль газа в пол ) показали отсутствие разницы между бензином и газом. Заправил ровно 20 литров напротив Зеленограда на Ленинградке ( за ШЕЛЛОМ ). Погляжу на сколько этого хватит.
Поставил ДИДЖИТРОНИК макси-2 ( сейчас уже вышел ай-кью - обд коррекция ), форсунки ОМВЛ синие ( на них есть ремкомплекты, да и по статистике они свое ходят уверенно) , редуктор АЛЯСКА супер. Диджитроник тем хорош, что принимает на себя любые форсунки ( можно смело потом выбирать и ставить любые другие фирмы ). ОДним словом, что-бы не стояло под капотом - главное ЭКОНОМИЯ. Поглядим насколько эти 20 литров газа хватят мне ( при условии, что не обманули при заправке ). Фирма дала гарантию = 2 года на все оборудование, кроме ТО ( раз в 10 000 менять фильтр ).

На диджитронике мотор ВСЕГДА заводится на бензине. Утром ждет повышения температуры ( выставили 47 градусов ), и потом на газ переходит. В процессе езды - завелся на бензине, чуть газанул ( 1200 оборотов ) и уже на газ перешел моментально. Процесс перехода незаметен. Тяга (пустая машина) осталась на уровне бензина.

Фотки вид сзади и мотора выложу чуть позже.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Всем привет! Вот и еще один ОрланодоВОД стал кормить Орла газом!!!
Вчера за полдня установили ГБО! Баллон 53 литра вместо запаски, пытались впихнуть 60 и 65 литров - по диаметру влезло, а по толщине - очень сильно выпирало!

Думается, обитая ближе к цивилизации не проблема иметь баллон в 53 литра. Это не тайга, где каждые 10 литров иногда сравнимы с жизнью ( особенно зимой). Заправочный штуцер думал в лючок бензобака, с виду цивильно, однако не практично. решил в бампер, но не на виду, а снизу ( справа, где буксирный болт вкручивается ). Европистолет заправок Г-образный очень легко прицепился снизу, только присесть пришлось заправщику чуть сильнее.
У меня стоит 80 литров. Находится ниже на пару сантиметров чем родная запаска. Это не критично. Зато приятно с таким запасом ездить.
...даже газопровод сделали из медной трубки...
Раньше всегда делали из медяшки. Сейчас все входит в моду делать из полиамида.

...Заправил ровно 20 литров напротив Зеленограда на Ленинградке ( за ШЕЛЛОМ ). Погляжу на сколько этого хватит... ...Поглядим насколько эти 20 литров газа хватят мне....
Необходимо скатать пару полных баллонов, для удаления воздуха из баллонов. Тогда и точность эксперимента будет повыше. Хотя...
Диджитроник тем хорош, что принимает на себя любые форсунки
Вы наверное имели в виду соленоидные клапана? Форсунки это резьбовая втулка с калиброванным отверстием, врезанная во впускной колектор. Мозгам все равно что там стоит. Главное правильно прописать диаметр в мозгах. Да и с соленоидами то же не проблема. Так что не вижу преимуществ в Дигитронике.
...ОДним словом, что-бы не стояло под капотом - главное ЭКОНОМИЯ...
Вам необходимо еще перепрошиться для верности под газ, а то может статься что будут одни убытки. Газ горит помедленнее и при превышении определенного потолка оборотов, догорает в выпускном коллекторе. Перепрошивка под газ, опережает зажигание на несколько градусов пораньше.
...На диджитронике мотор ВСЕГДА заводится на бензине. Утром ждет повышения температуры ( выставили 47 градусов ), и потом на газ переходит...
Это что? Рекламма польского оборудования? Любое газовое оборудование четвертого поколения, так называемого распределенного впрыска, работает по этому алгоритму.
Фотки вид сзади и мотора выложу чуть позже.
Фотки ждем, ждем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Не реклама однозначно

форсунками я назвал именно соленоиды - прошу простить меня за неточность

Я хотел установить именно в корзину - чтобы и защита тепловая осталась и со стороны было бы как-будто запаска

с нета я зацепил только инфу о том, что с утра на бензине ( до прогрева ), а потом как - инфы не было - вот я и думал, что раз мотор горячий, значит постоянно заводится на газу

или перепрошивка, или вариатор ??? что лучше ??? или что дешевле ???
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Не реклама однозначно
...Я хотел установить именно в корзину - чтобы и защита тепловая осталась и со стороны было бы как-будто запаска...
Если вы имеете в виду алюминиевый экран, то он и у меня стоит. При моем баллоне. А зазор в пять сантимов, что у вас есть, а у меня нет, так пользы от этого ни какой.
или перепрошивка, или вариатор ??? что лучше ??? или что дешевле ???
По сути вариатор это обманка. Что бы вариатор выполнял свои функции, необходимо обеспечить для него угол опережения зажигания, как минимум, равным углу которое требуется достичь. А это как раз и есть перепрошивка. А принимать за опорный сигнал сигнал уже произошедший, и от него вести отчет, мне кажется не комильфо. Проще уж перепрошить.
П.С А вот заправочный штуцер действительно зря туда установил. Всегда будет в грязи и любой удар сзади может привести к утечке газа. Вот так подсуропил заправщикам.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Не реклама однозначно

форсунками я назвал именно соленоиды - прошу простить меня за неточность

Я хотел установить именно в корзину - чтобы и защита тепловая осталась и со стороны было бы как-будто запаска

с нета я зацепил только инфу о том, что с утра на бензине ( до прогрева ), а потом как - инфы не было - вот я и думал, что раз мотор горячий, значит постоянно заводится на газу

или перепрошивка, или вариатор ??? что лучше ??? или что дешевле ???
Ох и намучаешься ты с расположением таким запрвочного штуцера и заправщики тебя будут ненавидеть xD
Посоветовал кто снизу поставить, али установщики убедили?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
я имел ввиду сетку от запаски + экран. Видимо у установщиков были только соновные размеры - я там насчитал размеров 15 балсити и полмокон размеров 10-12
Всей линейки баллонов конечно нет ни у кого

Методом тыка ( на форуме вычитал, что балсити 53 литра входит без проблем = размер 630х220 ) пытались вставить 60 литров и 65 литров ( размер 630х250 и 650х250 ). 650 мм входит впритык в корзину = все в норме = я обрадовался. Начали поднимать до упора до днища - в принципе ничего, но уже серьезно видно со стороны.

В принципе не напрягает ( если по "платной ленинргадке", но если 5 человек, полный бак, полный баллон ( все топливо и 3 человека давят на заднюю ось) да и по перевалу, где иногда овражки на асфальте ( и без онного ) сантиметров 15 бывают, приплюсуйте амплитуду кузова при нырянии в эти колдобины !!!:(

Вот я и перестраховался - лучше тоньше баллон + защита самого железа сетки ( при условии плоского воздействия ) чем лишние 10-15 литров.

Да и с виду ничего не видно со стороны ( "запаска" газовая почти спрятана = надо хорошо присесть и присмотреться ( после пыльных дорог не отличишь от колеса ) , заправочный штуцер в глаза не бросается, а то заграница ( а может и наша граница ) может захотеть "нажиться" :)

первый заправщик даже и глазом не повел

зимой мне не "впадлу" самому заправить :chevy:
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Посоветовал кто снизу поставить, али установщики убедили?
Сам удумал, а то увидел как один на полностью белом киа рио умудрился на белый бампер впендюрить черную кругляшку справа - так чуть "нестошнило". Да - на черном в принципе особо не бросается в глаза ( но "цепкий взгляд" все равно видит ). Да и просто дырку делать в бампере не хотелось - дал себе время на раздумье. Вот продырявил снизу. Даже если и перенесу вправо - то первую дырку вообще не видно !!! :) Шланг сделали с запасом - вплоть до лючка бака :chevy:
точнее медную трубку !!!
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Вот я и перестраховался - лучше тоньше баллон + защита самого железа сетки ( при условии плоского воздействия ) чем лишние 10-15 литров.
В на самом деле, до отсечки влезет только 45 литров. А это если ездить как на бензине, то километров на 400 хватит. Мой внешний тор имеет толщину стенок в 5 миллиметров. Специальное место для удара. Мой весит сорок кило. Солидно
Да и с виду ничего не видно со стороны ( "запаска" газовая почти спрятана =
надо хорошо присесть и присмотреться ( после пыльных дорог не отличишь от колеса )А зачем туда заглядывать? :)
, заправочный штуцер в глаза не бросается, а то заграница ( а может и наша граница ) может захотеть "нажиться" :)
Какой вы стеснительный. Да и пускай торчит. Еще раз на пишу что мой баллон торчит ниже на двадцать миллиметров. С улицы видно как запаску. А таможне дел совсем нет как смотреть сколько там у вас топлива в баллоне.
первый заправщик даже и глазом не повел
зимой мне не "впадлу" самому заправить :chevy:
Первый не повел, а зимой будут думать не хорошее. А заправлять самому нельзя. Для этого и заправщик есть. Да и писал выше. Любой удар в корму, приведет.... И будет тогда карачун.
 
Последнее редактирование:
Сверху