Тюнинг оптики.

Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Poleno, Гидрокорректор и так стоит только ручной, а омыватель фар не обязательно, так как не на всех машинах со штатным ксеноном он устанавливается, а тех осм....- и так можно пройти тем более он нужен только для осаго.:chevy:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Я не понимаю такой тюнинг. Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные)))))))))))
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Да это верно, я тоже не понимаю птф на рамку номера вешать
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Андрей222, у нас ручной корректор фар, для ксенона обязательно нужен автоматический.

И еще как обычно для колхозного ксенона (а он именно колхозный, поскольку без автокорректора и сопутствующих документов):
24 февраля 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, который отменяет действия приказов разрешающие легализацию различных изменения в конструкции транспортного средства, в том числе и установки ксенона.
Соответственно это однозначно нарушение правил эксплуатации ТС и как следствие потенциально под лишение прав ( ).
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Ну да ну да особенно фары на крыше!!!:D
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Андрей222, На крыше разрешены, разрешено устанавливать две дополнительные фары. Тут все чисто и это дополнительные фары, а не основные :)

И именно поэтому (из-за регламентов) я и не форсирую установку линзованных модулей в ПТФ, поскольку не убедился, законно это или нет.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Андрей222, Почему ВЫ воспринимаете критику в штыки?)) Вы думали ВАС будут хвалить и облизывать?? Фары действительно не очень . Здесь форум - а значит обсуждение. Не выкладывайте свои поделки если не любите критики
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Krav-ozr, Добавлю, что в данном случае обсуждается техническое решение, а не личность одноклубника.

Совершенно ничего личного :handshake: Тут был отчет, когда одноклубник поставил все по регламенту, с автокорректором и даже с омывателем, вплоть до бумажки из НАМи с сертификацией ксенонового света. Такой вариант однозначно вызывает уважение.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno, что-то напутали видать: в феврале 14-го вступил в действие приказ от декабря 14-го?
А по поводу ксенона: то ли фара снаружи грязная, то ли изнутри заляпали. Раньше в теме ставили вроде линза и критика как-то поспокойней была, точнее ее не было, только одобрение. Сам факт что человек не просто поставил ксенон или диоды, а именно через линзу, что дает ровный направленный свет. Что до омывателя... Многие ли авто с ксеноном им пользуются (это ж расход омывайки и прочее)? Да, на некоторых авто он включается сам после 5-6 использований стеклоомывателя. А на многих... Вспомните историю с РАВ-4 предыдущего поколения: там по настоятельной просьбе дилеров из России японцы сделали отдельную кнопку включения омывателя. Зачем как думаете? Из-за долбаной экономии владельцев. А по корректору - вопросы есть, не спорю. Скакать по кочкам - то еще будет ослепление встречных. Но повторюсь, уважение к автору вызывает то, что подошел все-таки с линзами. Сам бы поставил будь посвободней в средствах и если бы полояльней наше законодательство было. А то в Малых Ебенях остановят ночью и доказывай потом.
Кстати, где-то Авторевю писали, что омыватель на ксенон нужен при световом потоке не ниже какой-то величины, при меньшей - не надо. И приводилось в пример авто, которое опционально оснащается ксеноном без омывателя, а омыватель выделен в отдельную опцию (то ли Шкода Октавия то ли Фольксваген Поло). Так что автор, не серчайте на форум: сделали нормально, пусть хорошо светят и гайцов не привлекают.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, я бы пожелал, что бы не слепили встречных собратьев по дороге, что чревато, а гайцы как нибудь это переживут :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
что бы не слепили встречных собратьев по дороге
Я то же за то. Но все же линза в Орландо лучше чем ксенон в Калине или Приоре.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Предположу, что линза в Орландо хуже, чем линза в Калине или Приоре, у нас фары выше расположены, и соответственно риск ослепить встречных водителей выше :) Сравнивать, так уж однотипное, а не прожектор с уличным фонарем условно :)))
А колхозксенон без линзы в любой машине смертельно опасен :(
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
чем ксенон в Калине или Приоре.
Poleno написал(а):
колхозксенон без линзы в любой машине смертельно опасен
Его и имел ввиду. А что до высоты авто... Ну отражатели то фар наклонены к дороге, не в вверх же они светят. В пяти метрах от авто конечно свет Орландо выше Приоровского, некоторым попутным в зеркала заднего вида светит.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
300
Авто
Orlando. Opel GTC
Господа ! И у меня линза, наверно у первого на форуме. Свет на стенде проверяли, с гарантии не снимали, ТО прошел без проблем, на дороге никого не слепит. Но могу признаться, если вернуть все назад, то не за чем это все. Штатный ксенон все равно не переплюнуть .....
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Если фары отрегулированы правильно, то никого данный ксенон в линзах слепить не будет!, граница света идёт ровно и никаких засветок в верх не замечено, в зеркала попутному авто тем более не светит вчера вечером как раз наблюдал за этим!, а по поводу авто корректора он регулирует наклон только при загрузки авто, а по неровным дорогам он ни какого эффекта не даёт.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
В свете предстоящей поездки в Финляндию заморочился установкой доп.дальнего по примеру Скворца.
Для установки были куплены:





Электрика (автомагазины и митинский рынок):
- Провода 2-жильные сечением 0.75 (всего ушло метра 3-4, рублей по 10 или 20 за метр на митино - точно не помню).
- Держатель флажкового предохранителя на провод, влагозащищенный (покупал в китае и давно).
- Хитрый коннектор для подключения к предохранителю в монтажном блоке (тоже с китая, будет на фотках ниже).
- Герметичные разъемы 2-контактные (2 комплекта по 50р/комплект на митино)
- Реле 4-контактное на 30А.
- Колодка для реле, клеммы.
- Гофра автомобильная диаметром 5мм и 6.8 мм
(последние 3 пункта уже были в заначке, не знаю сколько сейчас стоит)

Крепеж (в леруа):
- Стальные оцинкованные перфорированные пластины размером 100х300 (1шт) и 100х200 (2шт) толщиной 2мм - для усиления крепления с внутренней стороны.
- Болты М6 (кучка) длиной 100мм, гайки М6 (кучка) самоконтрящиеся, шайбы М6 кучка) широкие - для крепления кронштейна к бамперу.
- Шайбы М10 широкие (маленький пакетик, нужно всего 2шт) - для крепления фар к кронштейну.

Снимаем бампер (самый геморрой, занимался друг-сервисмен), с него снимаем номер. Под номер прикладываем кронштейн, примеряемся, прицеливаемся, сверлим насквозь по отверстиям кронштейна. Втыкаем болты.


С внутренней стороны примеряем пластины. Совпадающие отверстия рассверливаем сверлом 6.5, для несовпадающих сверлим тем же сверлом новые (2 из 3 у меня совпали). Одеваем пластины, вешаем широкие шайбы, закручиваем гайки. Стягиваем все это до разумных пределов жесткости крепления кронштейна (ужмется достаточно сильно, на фото болты не до конца затянуты).


Излишки болтов спиливаются болгаркой после прикручивания.

Пока снят бампер, прячем провода в гофру (я вел от места предполагаемого реле - левая чашка аммортизатора - отдельные провода на левую и правую фары, мне показалось 0.75 на 110 ватт может не хватить), провода закрепляем стяжками к усилителю бампера (в нем есть отверстия по краю). Сфоткать к сожалению забыл, сорри...

Вешаем бампер на место, провода пропускаем через отверстия решетки в нижнем ряду напротив мест крепления фар (на фотке ниже они убраны обратно за бампер, т.к. делал в два этапа).


Для подключения использовался купленный ранее в поднебесной специальный коннектор для подключения в гнездо предохранителей ( ):


Коннектор подключаем в блок предохранителей к 38 предохранителю (можно к 37, но тогда коннектор закрывает 38 предохранитель, что не есть гут). В нижний разъем коннектора вставляем предохранитель из 38 разъема (10А), в верхний - предохранитель на минимальный ток, т.к. провод пойдет на управляющее реле (я нашел у сабя только на 7.5А, возможно найду на 5А - поменяю).


Провод пока просто зажат крышкой монтажного блока, позже придумаю более цивильный способ вывода его наружу (спешил, пардоньте). Выход с коннектора идет как управляющий "+" на реле включения доп. дальнего. "+" на фары идет через это реле непосредственно с АКБ через предохранитель (крепление на провод, резиновое с крышкой, продают в запчастях). Реле закреплено на левой чашке стойки, масса для всего взята там же.


На выходе установлены гидроизолированные разъемы (на случай необходимости снятия фар).


Ну и в итоге остается только отрегулировать свет (пока выставил по стене по уровню штатного дальнего, надо будет испытать на дороге - пока не доехал до какого-нибудь прямого безлюдного 500-метрового участка )) ).

Ну и результат:



По свету пока не знаю, только вчера поставил, буду отдельно тетировать когда найду подходящее место. Ну или сразу в Финке )).
Есть подозрение, что свет может дрожать на неровностях, но пока не проверял не могу подтвердить/опровергнуть. Если их подрыгать, то дрожат, причем видимо это действительно косяк штатного крепления самих фар - ибо кронштейн остается на месте. Видимо придется все таки заморачиваться с растяжками...
Пока дополнительный включается всегда вместе с дальним, позже будет выведена кнопка в салон для отключения доп.дальнего (включаться все равно будет вместе с дальним штатным).
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
йцукен, а насколько это крепление вандалоустойчивое? Т.е. насколько сложно спереть эти фары? И нет ли опасения, что в дороге на трассе в такие большие прожекторы может прителеть камешек? Было бы жалко их так повредить в дороге.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
йцукен, а насколько это крепление вандалоустойчивое? Т.е. насколько сложно спереть эти фары? И нет ли опасения, что в дороге на трассе в такие большие прожекторы может прителеть камешек? Было бы жалко их так повредить в дороге.
Вандалоустойчивость низкая. Ищу секретки на М10 или хотя бы нестандартные гайки какие-либо )).
По поводу камешка не знаю, вроде хелла заявляет сверхпрочные стекла. Но если успею - затяну в бронепленку 3М. Если не успею - буду проверять в боевых условиях ))
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
223
Авто
Шевроле Орландо LS AT
У меня так же установлено, только моделька фар хелла ff300 . 2 года езжу без секреток-решил что не стоит их ставить-т.к. украдут вместе с бампером :) А вообще единственный недостаток всей конструкции-это тряска. До растяжек руки не доходят. Стекла на фарах очень прочные-ни одной царапинки, да и крышками большее время закрыты фары.
 
Сверху