Напряжение бортовой сети

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет всем, АндрюхАндрей222, ты сегодня на Drive2.ru спрашивал про OP-COM отвечу и здесь, может кто не в курсе. Ребят OP-COM это опелевский шнурок, с Опелем он может делать многое, но к Орландо он подходит только для приборки (Борт Компьютер). Я все доп. функции прошивал с помощью OP-COMa.














В OP-COM версии v1,59 нету в списке машин Chevrolet Orlando, нужно зайти на Opel Astra J и там выбрать пункт БК и все получится. В остальном OP-COM нам не подходит. Я пробовал подключится и к двигателю и к коробке, шансов 0.

Так, что пробуйте, все это я узнал из нашего супер классного форума и с Drive2.ru

Говорят уже есть версия OP-COM v1.60 и типа там Chevrolet Orlando всех моделей уже есть в списке, я искал, не нашел такого в продаже. Может в великой матушке России есть.:handshake:

P.S. Вкладка ECO у меня была с завода. И OP-COM китайский!!!
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Сегодня ездил на орле зарядка 15.2 не падает.может из-за мороза
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
За бортом -19 напряжение 15,2 держит постоянно.
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Как я писал выше заряжаю переодически АКБ. Так вот. Четыре дня назад опять заряжал АКБ. Зарядка была 6А и 16В. Жижа в АКБ при зарядке была слегка мутновата. Скорее всего это признак того, что скоро батарее придет каюк. И плотность 1.22, при норме 1.27 -1.29. Поднял до 1.26. Ну да не об этом. И вот когда поставил заряженную АКБ, то дня два зарядка была 15.6 - 15.2В. Потом вдруг 14В. И вот сегодня с автозапуска НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Просело до 11.6В. Вышел на улицу (за бортом -22), сел в авто и решил с ключа попробывать. ЗАВЕЛАСЬ с полтыра. Только вот теперь зарядка с минуту 14.5В, потом 12.4В. Вот такие вот пироги! Придется похоже новую брать. С брендом пока не определился, но то что не буду дорогую брать - это точно.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Ездил вчера чуть-чуть (шаровая скрипит, тяну с поездками до сервиса 7-го), тоде обратил внимание на напряжение 15.2. Пока ждал своих у поликлиники, напряжение чуть опустилось до 15.1, но это в пределах погрешности прибора. От внешних потребителей напряжение не зависело, что с ДХО, что с ближним.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Мещер написал(а):
Жижа в АКБ при зарядке была слегка мутновата. Скорее всего это признак того, что скоро батарее придет каюк. И плотность 1.22, при норме 1.27 -1.29.
На твоём акуме есть пробки?
У себя что-то не углядел.:(
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
У меня аккумулятор не обслуживаемый (родной) уже 3.5 года, заряжал один раз, месяц назад. Зарядка автомат. Пробок нет.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Сегодня снова проводил небольшой эксперимент с зарядкой. Машина была прогрета, ездил около часа по городу подъехал домой, машина заглохла, включился "Авто-стоп-старт". Свет, попогрейки, печка, стоп-сигналы, все это включенно. После выключения двигателя напряжение на аккумуляторе показывало 12,7 В. Буквально за первые 20 сек. напруга упала до 12,2 и еще секунд за 20 до 12 В. Как только напряжение опустилось до 12 В мотор автоматом сам завелся. Генератор сразу стал выдавать зарядку 15,2, на протяжении минуты, потом держал 14,7 В. Я решил прокатиться, короче минут 10 еще была зарядка 14,6-14,7 В, затем напруга упала на 12,6. Вот как то так, я считаю что, у всех все нормально работает, так и должно у нас работать.
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
У меня тоже есть некоторые наблюдения!!! Например заряжена на автоматическом заряднике сутки током в 1 - 2 ампера батарея. В состоянии покоя показывает почти 13В. Так вот! Ставлю на машину - дня два зарядка стабильная!!! Подчёркиваю -СТАБИЛЬНАЯ! Порядка 15,5 - 15,2 без скачков. Потом около дня 14,4. И потом начинаются скачки. Завожу - 14,0. Минуты две. Потом прыжок 12,4. Держится до того как если включу потребители. Если нет, то хрен, а не зарядка. Короче все-таки грешу на аккум. Заказал уже Траст 55А В Иксоре, за 3000. 5 лет гарантия (не реклама) Короче попробую. Как будет - отпишусь.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Вчера катался и наблюдал за напряжением, температура за бортом -20, после запуска 14.9-14.8, такое напряжение держалось больше часа, не зависимо от того включен головной свет или нет. После примерно полутора часов непрерывной работы двигателя напряжение плавно стало снижаться пока не опустилось до 12.6 в, на таком уровне и стабилизировалось. В принципе нормальный цикл зарядки, при коротких поездках особенно зимой аккум не успевает отогреться и набрать нужную емкость, отсюда и скачки и сокращенный ресурс.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Снял, поставил на зарядку. Напряжение зарядника 15,2. В течении 1й минуты ток упал с 7А до 2,5, птом до 1А, и потом до 0. Снимаю клеммы зарядника и на аккуме напруга резко падает до 11,8. Аккум не обслуживаемый(пытаясь вскрыть сломал крышку), плотность и уровень электролита не проверить нормальным способом. Сломав, увидел, что уровень в норме. Плотность уж не стал мерять, новый аккум welcome!
Кстати, кто что скажет за аккумы Тюмень Премиум?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Вот интересный отзыв об аккумуляторе.
Вчера тоже был шокирован после разговора м родственником. Говорит аккумулятор перестал держать, если два дня не заводить двигатель, то приходится искать от кого прикурить. Спрашивпю сколько лет аккумулятору, говорит, как с машиной купил в 2002 году так и есть. Я в шоке.:eek:
 
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
7
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D LTZ
Да, простите забыл отписаться, на первой странице этой темы описывал проблему... все решилось банально просто - замена АКБ.... все из-за интеллектуальной зарядки... просто севший АКБ
 
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
похоже перемудрили америкосы с программой зарядки аккумулятора, сам вляпался. Ну никак не должна зарядка падать ниже 13в,иначе жди от аккумулятора подарка:ba. И главное нет у нас штатного вольтметра \типа экономия\ и вот после 20 мин. ожидания машина ,купленная в конце 14г. ЛЕТОМ не завелась . Я бегом на рынок , купил крошечный цифровой вольтметр \ размером с адаптер для навигатора ,на торце светятся цифры \ воткнул и сильно удивился - зарядка идет какая-то странная : заводишь - вроде идет 14.4 ,проходит две-три минуты-уже -13.5 , через десять -уже 12.5 :bu:.Ну и какой идиот придумал такой режим зарядки,при котором аккумулятор постоянно недозаряжен и стоит постоять с выключенным движком минут 20 ,разглядывая пробки в навигаторе , все ,приехали ,нупруга падает до смешных 11.5 ,-ищите таксиста прикурить. Отсюда возник вопрос :могу я на гарантийной машине снимать клеммы аккумулятора или хотя-бы прикуривать от другой машины ? Про замену самого аккумулятора тоже вопрос? Ехать на станцию или могу сам без потери гарантии?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,798
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Гарантия на аккумулятор 2 недели или месяц(был прецедент у одного одноклубника).
Так что меняйте или прикуривайте сколько хотите.Моему аккумулятору 4.5 года все ок,бывало слушал музыку на даче по часу и потом заводился без проблем.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
vizaslav, попробуй выключить автосвет, ну просто принудительно ближний. У меня с 12,8 поднимается до 13,8-14,2.
А вообще эта интеллектуальная зарядка бред сивой кобылы.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
- зарядка идет какая-то странная : заводишь - вроде идет 14.4 ,проходит две-три минуты-уже -13.5 , через десять -уже 12.5



У меня такая-же история,но это вроде нормально,правда с неработающим двигателем ниже 12,5v не было.Иногда 12,4 держится пока не проедешь 20-30км с начала движения.Принцип работы этой интеллектуальной подзарядки не понятен и влияют ли какие-либо сбои в общей программе автомобиля на ее "поведение" - вопрос к специалистам на форуме?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Что интересно - при этой интеллектуальной зарядке две банки аккума все равно выкипели, вот нах она нужна?
 
Сверху