Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    237

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
Мужики!!! Подойдёт к нам коробас от "" Астра J A16XER 6T40 a18xer "" ? Там вроде идёт усилиная.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Мужики!!! Подойдёт к нам коробас от "" Астра J A16XER 6T40 a18xer "" ? Там вроде идёт усилиная.
Железо 6t40 подходит, у спецов по коробкам нужно уточнить подойдут ли мозги. Возможно придётся переставить блоки с вашей коробки на астровскую.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
А точно у всех роликов идёт 6Т40? В интернете противоречивая информация, что были и 6Т30
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
сколько пострадавших после замены масла? сколько из них делали полную замену?
я пострадавший после частичной замены.

открутили - слили - закрутили - залили.
я поехал. пока рядышком с сервисом на мойку, потом на заправку, немного по светофорам, а как на КАД вышел (до 6-й передачи видимо дошла) так все. с КАД съехал - встала - на эвакуатор.
сегодня только забрал.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
какой пробег при этом был?
какое масло заливалось?
какой обычный стиль езды?
какие "предупреждения" давала коробка в виде пинков, подтупливания и т.д.?

что в итоге поломалось и было заменено?
цена вопроса?
 
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
36
Всем привет. Умерла АКПП. Развалился некий пружинный диск, хз что это такое. Ремонт был по гарантии, вроде сделали, вернули машину и тут началось. Во-первых появились провалы на холостом ходу, едет заметно хуже чем до ремонта, а через неделю при троганьи на драйве появились щелчки из коробаса, приехал в сервис, подняли машину и при кручении колес руками на N идет четкий хруст из коробки, вернул дилеру, он пока вообще не может ничего сказать по сему вопросу
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
напоминаю, надо собрать статистику поломок по конкретнее.
есть смысле сделать многоуровневый опрос по поломкам со всеми ранее заданными вопосами и собрать полные ответы.

учитывая ранее изученную матчасть, гораздо дешевле проводить капремонт на определенном пробеге, чем менять пару тройку раз масло и все равно поппадать на дорогой кап ремонт.

возможно, есть смысл один раз менять масло, а затем проводить полную чистку коробки с заменой фильтра, соленоидов, чистку сеток гидроблока, ну и менять фрикционные накладки, если они еще остаются на тот момент.
на пробеге примерно 75-100 тыщ. вскрытие покажет насколько изношен коробас при вашем стиле езды, как часто реально лучше менять масло

фильтр стоит меньше тыщи, соленоиды около десятки, масло тыщи три/четыре, плюс работа двадцать. в 35 тыр можно попробовать уложиться, но это будет точно 2 дня работы и точно не будет перегревов, сорванных колец, разбитых мозгов и прочих неприятностей, которые стоят уже под сотню.

кто что думает?
было бы неплохо получить такую экспертную оценку, чтобы по поведению коробки сделать вывод - пора перебрать.

лучше я каждые 75 ткм буду отдавать 25-35 труб, но ездить не очкуя.


Добавлено через 2 минуты
кстати!!! а кишки фордовой коробки как у нашей? можно ее железки поставить в нашу, оставив мозг?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
...

учитывая ранее изученную матчасть, гораздо дешевле проводить капремонт на определенном пробеге, чем менять пару тройку раз масло и все равно поппадать на дорогой кап ремонт...
Идея неплохая, тоже думаю, может сдаться сервисменам, да заодно поменять стопорное кольцо (основная причина фатальной поломки АКПП)...
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Идея неплохая, тоже думаю, может сдаться сервисменам, да заодно поменять стопорное кольцо (основная причина фатальной поломки АКПП)...
а пробег какой нынче?

у меня 41500. Пока не вижу причины даже менять масло. На ТО ОД попросил проверить что с маслом. Пришлось ждать на полчаса дольше, пока прогрели коробку для контроля.
Сказали цвет еще нормальный.
Да и глюков у акпп почти нет уже после понижения температуры и тюнинга, переключается реже.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
а пробег какой нынче?

у меня 41500. Пока не вижу причины даже менять масло. На ТО ОД попросил проверить что с маслом. Пришлось ждать на полчаса дольше, пока прогрели коробку для контроля.
Сказали цвет еще нормальный.
Да и глюков у акпп почти нет уже после понижения температуры и тюнинга, переключается реже.
К 80 приближаемся. Как таковых проблем и у меня нет, есть какие-то толчки/ударчики после резкого нажатия на газ, сброса и опять нажатия.
Частично менял на 40 и 60 тыс. км.
Пока наблюдаю статистику поломок.
ИМХО. Как минимум в половине случаев поломка является следствием "неаккуратного общения" с АКПП.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
а пробег какой нынче?

у меня 41500. Пока не вижу причины даже менять масло. На ТО ОД попросил проверить что с маслом. Пришлось ждать на полчаса дольше, пока прогрели коробку для контроля.
Сказали цвет еще нормальный.
у меня на 38000 вылилось непередаваемоё чёрное говно. :-(
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
у меня кикдаунов за весь период штук 15-20. вряд ли это сильно убило бы масло. если бы фрикционам был бы пипец - проскальзывало бы.
но на прогретой коробке сейчас вообще ничего неадекватного не происходит. 3 раза пинки в пробках между 2-3 на сбросе газа. думаю, это просто совпадение. раньше на 1-2 постоянно была жопа, пока Алексей не поправил здоровье сердца.

перед летними пробками поменяю масло, еще и в отпуск же ехать неблизко.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Пробег 90 ткм. Автомат- ВСЁ. Дернулась, выкинула чек ( ошибки: 0700, 0716, 0717). Усугублять не стал, вызвал эвакуатор. Сейчас бегемотина в раю (Рай Авто). Жду звонка с приговором. Стрёмно...
По прошествии полутора недель ремонт закончен (справедливости ради отмечу, что из этого времени было 4 выходных дня и время на поставку деталей). Вчера вечером забрал машину. В результате авто поехало своим ходом, но остались толчки при переключении на 5-ю передачу с 4 на 5, а так же с 6 на 5. У меня собственно вопрос: это какая-то адаптация и все нормализуется? Или нет...
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Пора создавать тему для тех, у кого накрылась АКПП и кто уже успел её отремонтировать....
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
какой пробег при этом был?
какое масло заливалось?
какой обычный стиль езды?
какие "предупреждения" давала коробка в виде пинков, подтупливания и т.д.?

что в итоге поломалось и было заменено?
цена вопроса?
пробег на момент поломки - 74 000.
покупал полгода назад с 67 000 км.
залил фирменное и при смене и после ремонта.
пинки и подтупливание были сразу после покупки. но на мой взгляд в пределах нормы. к тому же сразу как взял уехал в отпуск на 3 000. дальняк. потом про пинки думал - перестраивалась коробка. и обычные перегазовки 1 и 2 передача.

поломалось что не знаю. отдавал знакомым. видел фото: кольцо типа шестеренка развалилось на 4 части. по чеку еще корпус сцепления, фрикционы, сальник, мелочь всякая.

после ремонта забрал: еще пиналась при включении задней, а также было заметно при переключении вниз, типа с 3-й на 2-ю.
сейчас проехал 300 км после ремонта пинки практически не заметны. сейчас морозы - прогреваю коробку перед поездкой. при езде переключения почти не заметны, перегазовок нет. правда езжу как овощ. со светофора не насилую. больше 3000 оборотов не даю. после праздников заеду к мастерам, спрошу, что делать дальше. думаю, что весной сменю частично еще масло. типа после обкатки. и потом еще тыс. через 20. езжу не много. хочу чтоб хватило на 3 года и на продажу.

ремонт стоил - чуть больше 70 000 за все. средняя цена как я посмотрел в других местах.


Добавлено через 2 минуты
По прошествии полутора недель ремонт закончен (справедливости ради отмечу, что из этого времени было 4 выходных дня и время на поставку деталей). Вчера вечером забрал машину. В результате авто поехало своим ходом, но остались толчки при переключении на 5-ю передачу с 4 на 5, а так же с 6 на 5. У меня собственно вопрос: это какая-то адаптация и все нормализуется? Или нет...
у меня после ремонта 300 км и 2 недели. толчки были сначала, сейчас практически пропали. думаю, у тебя будет также.

пару раз ездил по КАД не больше 90 км/ч, с плавным разгоном.
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
... правда езжу как овощ...
но, следует отдать должное: машинка катится стала лучше. значительно. дольше сохраняет энергию движения при отпускании газа, быстрее реагирует при нажатии на газ. теперь задача как бы нажать на газ так, чтобы и разгон был без пропусков, но и перегазовки с пробуксовкой не было. :)

В целом, я доволен, что это произошло под контролем сервисменов и без жен/детей/сумок. Слава Богу, и деньги на ремонт были. к лету обкатаю и можно в отпуск!
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
пробег на момент поломки - 74 000.
покупал полгода назад с 67 000 км.
залил фирменное и при смене и после ремонта.
пинки и подтупливание были сразу после покупки. но на мой взгляд в пределах нормы. к тому же сразу как взял уехал в отпуск на 3 000. дальняк. потом про пинки думал - перестраивалась коробка. и обычные перегазовки 1 и 2 передача.

поломалось что не знаю. отдавал знакомым. видел фото: кольцо типа шестеренка развалилось на 4 части. по чеку еще корпус сцепления, фрикционы, сальник, мелочь всякая.

после ремонта забрал: еще пиналась при включении задней, а также было заметно при переключении вниз, типа с 3-й на 2-ю.
сейчас проехал 300 км после ремонта пинки практически не заметны. сейчас морозы - прогреваю коробку перед поездкой. при езде переключения почти не заметны, перегазовок нет. правда езжу как овощ. со светофора не насилую. больше 3000 оборотов не даю. после праздников заеду к мастерам, спрошу, что делать дальше. думаю, что весной сменю частично еще масло. типа после обкатки. и потом еще тыс. через 20. езжу не много. хочу чтоб хватило на 3 года и на продажу.

ремонт стоил - чуть больше 70 000 за все. средняя цена как я посмотрел в других местах.


Добавлено через 2 минуты


у меня после ремонта 300 км и 2 недели. толчки были сначала, сейчас практически пропали. думаю, у тебя будет также.

пару раз ездил по КАД не больше 90 км/ч, с плавным разгоном.
так что было прямо перед поломкой?

чек можно в студию? интересен перечень деталей под замену и их цена.
 
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Совпало думаю у Волкодава, просто кольцо давно лопнуло, а после замены масла -разлетелось.

Срыв стопорного кольца, как следствие трещин на волнистом/пружинном кольце, не зависит от частоты замены масла, буксов в снегу и прочих насилований машины, в том числе уходов от светофора первым и прочее.

Все эти вещи убивают понятно, коробку. Фрикционы жгут, клапана забивают грязью и прочее, но на кольцо не влияют вообще никак.

Если проблема в АКПП по причине стопорного кольца, то только потому, что это технический просчет, инженерный дефект, а не перегревы и эксплуатация в сложных условиях.
 
Сверху