- Регистрация
- 14 Сен 2015
- Сообщения
- 838
- Авто
- был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Первый раз сам поменял масло на Орландо. Масло GM проехало 11000 км.
Родной фильтр был Hengst, made in Germany. На крышке фильтра тоже надпись Hengst. На Крузе я этого не замечал.
Фильтр не в разводах и не в плесени, так отсвечивает скупое весеннее солнце на волосинках фильтрующего элемента
А это новый фильтр, СДЕЛАНО В РОССИИ, качество отличное.
И масло!
Можете потроллить, что я просто сфоткал канистру Лука, а залил Мобило-Мотюль xD
Ну и деталюшки внутри после 37000 пробега.
Чистенько.
Все работы делаешь отдыхая: места реально вагон. В Дастере я проклял все, меняя масло.
А тут очень хочется в защите просверлить дыру, чтобы постоянно ее не снимать. Тоже странно: вокруг дырок полно, а под пробкой не могли сделать. Жадюги.
Родной фильтр был Hengst, made in Germany. На крышке фильтра тоже надпись Hengst. На Крузе я этого не замечал.
Фильтр не в разводах и не в плесени, так отсвечивает скупое весеннее солнце на волосинках фильтрующего элемента
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
А это новый фильтр, СДЕЛАНО В РОССИИ, качество отличное.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И масло!
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Можете потроллить, что я просто сфоткал канистру Лука, а залил Мобило-Мотюль xD
Ну и деталюшки внутри после 37000 пробега.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Чистенько.
Все работы делаешь отдыхая: места реально вагон. В Дастере я проклял все, меняя масло.
А тут очень хочется в защите просверлить дыру, чтобы постоянно ее не снимать. Тоже странно: вокруг дырок полно, а под пробкой не могли сделать. Жадюги.