Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 678
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Разбирай центральную консоль и снимай правую накладку переднего порога!!! По грязным следам всё поймёшь!!! А на сколь глубокая лужа??? При такой течи дренажным шланг надо осмотреть обязательно(у него нижняя часть выполнена грибком с большим диаметром, иммено этот грибок и заделывается в днище). При проезде по луже под днище, вода затекает через дренажку и пропитывает паролон ковра, затем используя капилярный эфект поднимается, а при вибрации пластиковой панели воду выдавливает на поверхность.Спасибо за совет, для меня не просто даже такую проверку сделать. Есть вообще подозрение, что когда правую часть авто собирали, то где-то накосячить могли, наверняка. Меняли двери, крыло переднее.
Выкладываю свои фото - наблюдения на коврах, возле пластика и на резинке ковриков видны следы ручейков.
Я не представляю как в Корее могли собрать кузов не правильно(крупноузловая сборка в России, у нас помойму кузова не варят и не красят), или машина пострадала до продажи у диллера.
Ещё посмотри сальники тросика ручного тормоза(маловероятно, они выше находятся да и не под центральной консолью, а в районе крепления среднего ряда сидений)!!!
ДТП не было??? Крыло с дверями вы меняли??? По какой причине , если не секрет??? Если не вы, то как вы об этом догадались)???.
P.S. Или как вариант экспертиза и замена машины.
Последнее редактирование: