Кто менял сальник привода полуоси?

Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Народ скажите кто знает, это нормально что у полуоси есть люфт в месте входа в коробку, насколько я понимаю она там в шлицы входит допускается ли в них люфт? если нет то что менять придется? и еще какое масло в коробку долить можно на время?
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
IvanGrozniy написал(а):
Народ скажите кто знает, это нормально что у полуоси есть люфт в месте входа в коробку,
Нормально...
IvanGrozniy написал(а):
насколько я понимаю она там в шлицы входит
......и фиксируется стопорным кольцом
IvanGrozniy написал(а):
и еще какое масло в коробку долить можно на время?
Смотря что за коробка... Если АКПП, то Dexron 6, .... механика, то на заводе Калининграда насколько я знаю заливали Castrol BOT 303
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Нормально...

......и фиксируется стопорным кольцом

Смотря что за коробка... Если АКПП, то Dexron 6, .... механика, то на заводе Калининграда насколько я знаю заливали Castrol BOT 303
Спасибо успокоили, ато я думал что что то не так, хотя знакомый сказал что у него на кашкае тоже люфтит полуось и ничего страшного.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Сальник заменил, заодно и масло сменил. И не жалею что решил масло поменять, та жижа болотно зеленоватого цвета которая слилась с коробки чет доверия совсем не вызывает. Так что всем у кого пробег к 100т. подходит советую поменять.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
IvanGrozniy, коробка какая?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
IvanGrozniy написал(а):
та жижа болотно зеленоватого цвета которая слилась с коробки чет доверия совсем не вызывает
Масло трансмиссионное раньше было (времена СССР) зеленоватого цвета, и нормально все было. В 41 Москвич заливал уже масло черного цвета. А на счет вашего недоверия, если бы масло было плохое, давно бы коробка заклинила.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
При самостоятельном проведении ТО4 обнаружил, что и у меня есть подтеки с правого сальника привода. Решил сначала провести "предупреждающий прием", а потом уже менять сальник. Снял сапун и прочистил его. Сам сапун (металл) под колпачком имеет некую ромбовидную форму. С удлиненной стороны есть просечки (канавки) для защелкивания крышки. С зауженной стороны получается под колпачком с двух сторон "свободное пространство". По мнению инженеров GM его достаточно для вентиляции. Я же дополнительно сделал три отверстия диаметром 2мм с боку пластикового колпачка сапуна. Отмыл снизу коробку, и через некоторое время посмотрю, будут ли снова подтеки. А это фото сапуна. На первом фото видно, что сапун забит грязью.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
1
Косточку снимать не надо и дергать за полуось тоже,так как она в шлицах гранаты двигается , нужно снизу от коробки отталкиваться гранату монтеровкой
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
При замене гайки крепления трубок охлаждения АКПП до кучи выявилась течь сальника правого привода. Когда по гарантии месяц назад меняли трубки охлаждения не заметили(пиарасы), теперь когда гарантия кончилась заметили. Замена у оф дилера 1500 плюс сальник около 600р. Заодно бесплатно и поменял частично масло в АКПП. Слилось старого 5л залил столько же, при проверке вылилось грам 100-200.
Не знаю насколько это типично для нашего авто при пробеге 30ткм, но есть подозрение, что возможно катализатором послужила замена по отзывной правого привода год-полтора назад.
Вообще для себя сделал вывод и советую всем, при разборе-замене чего либо, ВСЕ сопутствующие сальники- прокладки-резинки надо менять, в том числе за свой счет при гарантийных работах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
avs, если я правильно понимаю, на живучесть сальников приводов еще оказывает влияние состояние дифференциала, если он недостаточно затянут, у приводов возникает небольшой люфт и они растягивают сальники, которые начинают сопливиться.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Не знаю насколько это типично для нашего авто при пробеге 30ткм, но есть подозрение, что возможно катализатором послужила замена по отзывной правого привода год-полтора назад.
Интересная взаимосвязь. :bw: У меня также после замены по отзывной спустя полгода было обнаружено "потение сальника". Сальник заменил по гарантии в genser на волгоградке. Салон jeep принимает chevrolet и opel под свое крыло)
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Poleno, поясните про дифференциал, где находится, как проверить?
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Poleno, там вроде везде речь про МКПП, для автомата это подходит?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
avs, а разве в АКПП момент на приводы не через дифференциал передается?
Есть под рукой схема АКПП?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Естественно, что принцип передачи усилия на привод совершенно одинаков что для мкпп, что для акпп.
Вот только вынуть дифференциал на мкпп из коробки и положить его на стол мне хватит менее получаса, а вот с акпп придётся коробку тупо разобрать, и других вариантов вследствие исполнения корпуса коробки из двух вертикальных половин не может существовать.
Но правый сальник акпп в принципе расходник, да. Не стоит связывать его течь так уж прямо с ремонтами и т.д.
 
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Начало давить масло из под сальника первичного вала МКПП, ознакомился с конструкцией сапуна и нашел в его конструкции небольшую недоработку. Если надавить случайно на колпачек сапуна, то он защелкивается и полностью перекрывает отверстие в верхней его части, тем самым полностью перекрывает сообщение с атмосферой. Для того чтобы этого не случалось, я пропилил круглым надфилем канавки глубиной примерно 2мм на торцевой части и теперь в любой ситуации при нажатии на колпачек через небольшие канавки сообщение с атмосферой сохранится. А вобще после проведения любых работ в той областивсегда проверяйте чтоб колпачек болтался , тогда все будет нормально. Так что перед заменой любых сальников в коробке ПРОВЕРЯЙТЕ САПУН, это наиболее вероятная причина, если конечно машина отходила сравнительно не много., до ста тысяч. у меня уже четвертая GMовская машина и коробки у всех примерно одинаковые,до этого проблем не было с сальниками.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Добрался за 5 лет и до этой темы, тоже подтекать стал сальник пробег 113 т.км.
 
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
128
Авто
шевроле орландо АТ LTZ 2012
на 110тыс.км потек правый сальник. Совместил замену с заменой масла в АКПП. Прикол в том, что сальник правый по каталогу которому заказывали сервисмены оказался не правым, а левым. Хорошо в магазе оказался второй. Заменили быстро. в комплекте с сальником идет приблуда для установки его на место. До этого была замена ШРУСА по гарантии
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА НА ФОРУМЕ?????? 502 Bad Gateway
 
Сверху