К тем,кому нравится думать)
Широкая резина начинает проявлять свои резервные возможности на околозапрещённых в России скоростях,платя за это тем,что так необходимо для россейских дорог - непробиваемостью и снижением ударных нагрузок,убивающих диски,подвески и кузова наших авто.
То есть широкая резина предназначена исключительно для скоростной(спортивной езды)под 200.
На скоростях до 120 км/ч,разница в управлении практически неуловима и некритична.Слепое следование особым возможностям езды по европейским дорогам,приводит к пустой трате денег,причём приводящей к потере комфорта и целостности авто.
Имея в эксплуатации одновременно авто с ширинами резин в широком диапазоне от 155(Хёндай Гетц,ваз2105),до 255мм(мерседес s500)могу смело констатировать,что машины управляются одинаково удобно и на каждую ширину своя колея.
А,вот,по статье комфортного преодоления многочисленных и неожиданных приветов от нерадивости дорожников даже в Москве,кардинально комфортнее езда на узкой и,очень желательно - максимально высокой резине.
(к бесконтрольному копированию и распространению без купюр разрешено)