Уважаемые любители и профессионалы. И всё же электрика-это наука о контактах.
После всех мучений и непоняток решил сделать всё заново, т.е. протянуть новую проводку по той же схеме. Взял провод 1х1,0, новые клеммы и всё соединил заново. Но все (!) клеммные соединения уже выполнил на пайке. Провод массы подсоединил также на более явное место: за маленьким левым бардачком виден голый металл основания торпедо и на нём болт, к которому уже подсоединены провода массы. Вот к нему и прицепился. а пока мучил розовую фишку, то провод замка двери багажника совсем размахрился и, в конечном итоге, порвался. пришлось к тому, что торчало из фишки припаять(!) кусок нового провода и к нему уже ( также на пайке) присоединить оторвавшийся провод и тот, что пошёл к кнопке в салоне. Единственное, что я добавил от себя, так это в разрыв нового провода вставил разъединяемое клеммное соединение, на тот случай, если понадобиться новую кнопку отключить и чтоб при этом не рвать провода. И после всего этого с новой кнопки в салоне всё заработало. Специально не писал сразу, ждал три дня - пока сбоев не было.
Итого. Чтобы сделать открывание двери багажника из салона, надо сделать так как уже описано в многочисленных советах из интернета ( например вот здесь:
). Единственный совет: не доверять обжимным клеммам. Делайте заранее дома, в спокойной обстановке, все соединения на пайке. А также можно соединиться со штатным проводом тоже на пайке ( но делайте всё очень осторожно, чтобы не повредить соседние кабели из того же пучка: отделите их от нужного провода негорючей и термостойкой прокладкой). Сделайте разъёмное соединение возле фишки на случай отключения нештатной кнопки. После выполнения всех работ нештатные провода очень хорошо прячутся за панель, на которой смонтированы ( там где ноги правого переднего пассажира)-ничего не бросается в глаза. Сама кнопка тоже установлена под левым маленьким бардачком очень удачно: её и не видно сразу и очень удобно нажимать как сидя на сиденье, так и с улицы.
Как оказалось всё вполне осуществимо, всё работает. И очень удобно. Все желаю удачи.
Большое спасибо Pianpoleno за подробную с картинками инструкцию по установке.
Также спасибо кто помог советами или хотел помочь, но не успел.
P.S. Не так давно установил у себя головное устройство Incar CHR-3121 CH от INTRO (
). Чуть позже напишу отзыв о работе данного устройства. В целом доволен, но есть моменты которые не совсем устраивают, но с ними можно жить. Также напишу отчёт с фото по установке шторок на задние окна ( проблема была в подборе нужного размера-долго искал-напишу какая модель).
P.P.S. И ещё хотел сказать. В 2013 году ездил в Крым по маршруту Москва-Харьков-Запорожье-Ялта-Балаклава-Севастополь-Евпатория-далее Белая Церковь-Киев (за три недели до Майдана(!)-Белая Церковь-Москва. Хотел написать отчёт, да всё как-то руки не доходили. А теперь это уже и не актуально наверно. Кратко можно сказать только одно: машина вела себя прекрасно - три взрослых человека, полная машина вещей - без проблем. 4 т.км, расход 8,5 л/100 км. Очень комфортно за рулём и пассажирам. В самой поездке были интересные моменты и если будет интересно, то в принципе могу кратко описать с фото.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, любви, здоровья. И мирного неба над головой. Ещё раз всем спасибо.[/url]