Соглашусь с автором. Когда заправлялся на Лукойле Экто 95 (у нас на их заправках только Экто) при замене свечей на 45 ткм была похожая картина с электродами. А вот свечи zfr6f-11 купил в Экзисте и оказались они бракованные.Dimchik написал(а):Так что улучшенный 95 своими присадками убивает свечи в разы.
Думаю надо брать свечи в салоне дилера - там они по 4 штуки в упаковке и шанс напороться наверное меньше.Серёга написал(а):Заменил свечи на 59 тыс, потому что, думал уже надо, поставил denso ik20l. На холостых появилась дрожь, или не подошли свечи, или брак. Попробую старые вернуть, правда там зазор 1.3 уже, но работа двигателя была ровной.
у меня стоят тоже DENSO ik20l IRIDIUM POWER пробег на этих свечах почти 15 тысяч вчера только смотрел для профилактики все в норме на холостых не дрожит если конечно климат (кондей) не включён при включённом климате чуть чуть дрожитСерёга написал(а):поставил denso ik20l. На холостых появилась дрожь, или не подошли свечи, или брак.
Почему нельзя? Как минимум, нет даже статистики, уже молчу обо всем остальном.Так французские NGK ставить нельзя? Или можно, но не используя высокооктановое топливо 98?
Мне попались бракованные. Для себя решил, что покупать надо или в салоне или в поставке коробкой по 4 штуки. Поштучно брал, Франция, брак.Poleno написал(а):Так французские NGK ставить нельзя? Или можно, но не используя высокооктановое топливо 98?