Всем здравствуйте.
Может быть повторяю тему, но будьте бдительны с крышкой расширительного бачка!!!
Менял по гарантии прокладки теплообменника. (проникало масло из ДВС в СО). Заметил в бачке следы масла. Мастер сказал: ОК, но нужно их мне самому по мере поступления удалять методом клизмы и т.п., т.к они будут всплывать иногда. Удалял, сколько хватало клизм. В итоге эмульсия при испарении загадила предохранительный клапан крышки. Создалось избыточное давление в системе и нашлось слабое звено: соединение в зоне патрубка СО со штуцером бачка.При этом образовалась микротрещина в бачке, куда уходил антифриз. На холодном всё ОК. Как только пошёл прогрев, антифриз, по природе вездесущий, по капельке стал истекать на улицу.
Первым делом грешил на хомут. Снял родной, отрезал сжатый кончик родным хомутом, поставил новый винтовой АВВА или кактамего, течет,зараза.
Обратил внимание на патрубок от радиатора к ДВС. С правой стороны. Вылезла грыжа или, точнее, расслоение структуры шланга.Почитав форум, понял что масляная бляшка проела не бензомаслостойкую структуру патрубка
Да, ещё купил новую крышку бачка (340=00 р.) поездил, течет зараза.
Подливал антифриз, но уровень уходил.
записался к ОД УУУ-Сервис. Объявили цену диагностики в 2000 р. если не гарантийный случай. Согласен на всё, антифриз жутко дорогой на доливку. В итоге признали случай гарантийным, заказали патрубки, бачок и предложили через неделю приехать на замену.
Новую крышку бачка оставлю себе. На всякий случай
Может быть повторяю тему, но будьте бдительны с крышкой расширительного бачка!!!
Менял по гарантии прокладки теплообменника. (проникало масло из ДВС в СО). Заметил в бачке следы масла. Мастер сказал: ОК, но нужно их мне самому по мере поступления удалять методом клизмы и т.п., т.к они будут всплывать иногда. Удалял, сколько хватало клизм. В итоге эмульсия при испарении загадила предохранительный клапан крышки. Создалось избыточное давление в системе и нашлось слабое звено: соединение в зоне патрубка СО со штуцером бачка.При этом образовалась микротрещина в бачке, куда уходил антифриз. На холодном всё ОК. Как только пошёл прогрев, антифриз, по природе вездесущий, по капельке стал истекать на улицу.
Первым делом грешил на хомут. Снял родной, отрезал сжатый кончик родным хомутом, поставил новый винтовой АВВА или кактамего, течет,зараза.
Обратил внимание на патрубок от радиатора к ДВС. С правой стороны. Вылезла грыжа или, точнее, расслоение структуры шланга.Почитав форум, понял что масляная бляшка проела не бензомаслостойкую структуру патрубка
Да, ещё купил новую крышку бачка (340=00 р.) поездил, течет зараза.
Подливал антифриз, но уровень уходил.
записался к ОД УУУ-Сервис. Объявили цену диагностики в 2000 р. если не гарантийный случай. Согласен на всё, антифриз жутко дорогой на доливку. В итоге признали случай гарантийным, заказали патрубки, бачок и предложили через неделю приехать на замену.
Новую крышку бачка оставлю себе. На всякий случай