Расширительный бачок СО

Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
118
Авто
Орландо 1,8 АТ LTZ
Всем здравствуйте.
Может быть повторяю тему, но будьте бдительны с крышкой расширительного бачка!!!
Менял по гарантии прокладки теплообменника. (проникало масло из ДВС в СО). Заметил в бачке следы масла. Мастер сказал: ОК, но нужно их мне самому по мере поступления удалять методом клизмы и т.п., т.к они будут всплывать иногда. Удалял, сколько хватало клизм. В итоге эмульсия при испарении загадила предохранительный клапан крышки. Создалось избыточное давление в системе и нашлось слабое звено: соединение в зоне патрубка СО со штуцером бачка.При этом образовалась микротрещина в бачке, куда уходил антифриз. На холодном всё ОК. Как только пошёл прогрев, антифриз, по природе вездесущий, по капельке стал истекать на улицу.
Первым делом грешил на хомут. Снял родной, отрезал сжатый кончик родным хомутом, поставил новый винтовой АВВА или кактамего, течет,зараза.
Обратил внимание на патрубок от радиатора к ДВС. С правой стороны. Вылезла грыжа или, точнее, расслоение структуры шланга.Почитав форум, понял что масляная бляшка проела не бензомаслостойкую структуру патрубка
Да, ещё купил новую крышку бачка (340=00 р.) поездил, течет зараза.
Подливал антифриз, но уровень уходил.
записался к ОД УУУ-Сервис. Объявили цену диагностики в 2000 р. если не гарантийный случай. Согласен на всё, антифриз жутко дорогой на доливку. В итоге признали случай гарантийным, заказали патрубки, бачок и предложили через неделю приехать на замену.
Новую крышку бачка оставлю себе. На всякий случай
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
404
Авто
Орландо
Пробег какой не подскажите?
 
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
118
Авто
Орландо 1,8 АТ LTZ
Всем форумчанам - вечер добрый!

Прежде писал о проблемах с расширительным бачком (течь) и вспучивании патрубка (правого) СО ДВС.
После обращения к ОД УУУ-Сервис+ , случай был признан гарантийным косяком GM и поехал на ремонт.
Нужно сказать, что самопроизвольно приобрел бачек и крышку, самостоятельно установил и катал Орлика до подхода запчастей. (ибо с текущим бачком не езда) Концетрат GM 1 литр стоит 410 р. Вода дистиллированная в наличии. Короче, потратив несколько денег, понял, что бачек выйдет дешевле.
И вот пригласили на ремонт. Дилемма: доехать до сервиса и поменять бачек на старый или?
Звоню мастеру и открыто объясняю, что сам поменял запчасть, и чтобы не морочиться с заменой поменяю свой старый на их новый.
Был понят, вопрос с той стороны: запчасть оригинальная?
Да, конечно.
Итак я стал обладателем новенького оригинальненького бачка в упаковке.
 
Последнее редактирование:

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Докатал и я свой бачок расширительный. Неделю воняло жареным антифризом, потом антифриз стал уходить из бачка в день по литру... Не дело, на второй день снял, помыл, высушил, осмотрел - в тонком верхнем патрубке отливка неровная, по ней прошла лопина (как он прожил четыре года и 135т - непонятно), заказал, и попробовал заклеить суперклеем, помыл/высушил/обезжирил... но хватило только на один прогрев двигателя, и опять потекло... В общем до нового бачка ездил без крышки, что бы сильно не текло из него, а то как раз под бачком какой-то важный разъём, сам разъём герметичен, но вот по проводу вероятно часть фриза всё же попала немного внутрь.И, кулиса КПП стала очень жосткой...Сегодня получил новый бачек + крышку(хотя и старой было всего полгода) и поставил всё. кулису под бачком помазал моторным маслом из шприца. Одна особенность: в новом бачке в тонком отводе уже ВСТАВЛЕНА медная трубка для усиления (на фото хорошо видно ). Цена вопроса: бачок оригинал = 1210р, крышка ориг=350р , и около пяти литров антифриза =500р итого практически два рубля. И еще, думаю, что это жара в 35-40 градусов его доканала... Старый бачёк не фотал - но если кому интересно - пишите, могу выложить... Да, двигатель у мну сухой, и прокладки теплообменника не менял, бывает и кручу ему больше пяти тысяч оборотов - за что сразу плачу маслом от 0,5 до 0,8 литра за 15 тысяч пробега (если не кручу то всего 0,3) Масло лью со второго ТО мобил 0*40. Надеюсь что кому то поможет мой опыт, и ровных дорог Всем :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Доброго! Подливал сегодня омывайку и заметил влажный расширительный бачок! Ну все думаю, пипец! Антифриза уровень в норме. Мокрый от верхнего тонкого патрубка (на дроссельную заслонку вроде идет трубочка) и вниз. Пока ехал думал. Остановился, посмотрел - мокрый. Трогаю ту самую тонкую трубочку а из под нее прыскает антифриз. Сжал хомут, снял трубочку. Кусок штуцера расширительного бачка отломан и остался внутри трубочки. Выковырял его оттуда. Поставил. Поехал. Сухо. Приехал вечером домой - посмотрел - снова мокрый, снова трогаю трубку из под нее брызжет антифриз. Вопрос - пробка не дает ему слиться через эту трубочку антифризу, поэтому и протекает? Менять бачок по любому буду, а вот вопрос с пробкой?

Только что сбегал к машине, снял пробку, принес домой. Чистая. Промыл водой и очистителем. Вернул на место. Снова снял трубочку - таже история что днем - течет из-за обломанного куска штуцера. Заказываю новый бачок.
Кстати,спасибо коллеге за фото: по Экзисту в оригинальных запчастях Шевроле USA пробился другой номер, и введя его в Экзист получил 2500 денег и 30 дней ожидания. Но потом тот же номер забил в GM-склад - и о чудо, пробился номер что на фото выше! Обратно его в Экзист - и опа - 1150 рублей и пара дней ожидания. Да здравствует дружба на форуме! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno, Сергей, спасибо. Пробку так не раскурочил. Бачок заказал именно такой "General Motors 13465094 Бачок расширительный охлаждающей жидкости". Надеюсь с той самой усиливающей медной трубочкой придет. Пардон, латунной.
К слову, все как у парней выше в постах - антифриз попал и на кулису немного, и на блок тормозных трубок, и патрубки чуть намочились. Видать косячок общий-то!
ЗЫ: только не кидайте камни что не в тему - вез недавно карниз на балкон, двухметровый лист оцинковки. Я и так его и так - не лезет в багажник. Сдвинул переднее сиденье пассажира вперед и дай думаю чуть спинку повертикальней поставлю - опа, она и сложилась у меня в горизонт! Три года ездил, не знал!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Получил сегодня бачок: как на фото выше, с латунной трубочкой. Прикупил литровку антифриза Лукойл G12. Завтра буду менять. Так посмотрел, видимо придется или снимать или сдвигать аккумулятор (минусовая клемма точно под съем, потом снять упорную перегородку перед аккумулятором со стороны радиатора - пока не понял как она убирается) - и далее за бачок приниматься.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Да не надо АКБ снимать. Не, ну если конечно очень хочется то ... Бачок итак пролезает между АКБ и кожухом трапеции, потихоньку и даже не снимая шлангов. Несколько раз так сам делал. Надо его до упора к АКБ повинуть и потом за передний край вверх поднимать, что бы кронштейны на дне из зацепления с креплением на кузове вышли. В общем аккуратно и ничего особо сложного ;)
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Dmitry751 написал(а):
потом снять упорную перегородку перед аккумулятором со стороны радиатора - пока не понял как она убирается
Тяни её вверх
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Получил сегодня бачок: как на фото выше, с латунной трубочкой. Прикупил литровку антифриза Лукойл G12. Завтра буду менять. Так посмотрел, видимо придется или снимать или сдвигать аккумулятор (минусовая клемма точно под съем, потом снять упорную перегородку перед аккумулятором со стороны радиатора - пока не понял как она убирается) - и далее за бачок приниматься.
А по "отзывной" разве не заменяют? Я заменил при проведении ТО бесплатно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Vyalikov-NS, по отзывной меняют только на дизелях
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ребята, а нам Лукойл G12 (красный) идет? Я признаться уже подливал его как-то. Вроде все в норме.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Итак, заменил. Действительно, ничего не откручивал, ничего не снимал/не сдвигал (имею ввиду аккумулятор). Чуть потянул бачок на себя и вверх потом (предварительно снять металлическую клипсу справа - крепит бачок к кузову). Отсоединил верхнюю трубку. Потом повернул бачок таким образом, чтобы через маленькую трубочку можно слить антифриз - вниз под него примастил литровую бутылку от старого антифриза. Так и слил из него практически до последней капли. Потом отжал хомут большого патрубка и снял его - под него поместил обрезок 5-и литровой канистры (нашлась по случаю). Трубки задрал вверх, старый бачок на землю, новый на место в обратном порядке - установил, присоединил трубки и залил литр антифриза. Помял патрубки радиатора, завел, потрогал-понюхал - не течет. Потом еще несколько раз после езды смотрел - все ок! Спасибо всем за помощь!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Ну вот, "мы же говорили" ;) :handshake:
 
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо LT+
оказывается это проблема у многих возникла с расширительным бачком.Вот и я тоже меняю бачек и потрубок верхний, пробег только за сотню перевалил. Признаки на холостых неработала печка(дул холодный воздух)и аромат антифриза.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Попробовал решить проблему сломанного "соска" только на "Авешке"( ). Внутренние диаметры у нас примерно одинаковы, так что я думаю нам тоже подойдёт такое решение.
 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
16
Авто
орландо 1.8 АКПП
Всем спасибо, такаяже проблема.
 
Сверху