Контроль и долив масла в АКПП

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Знающие люди, подскажите как правильно должно доливаться масло в коробку при контроле уровня?
У меня это было так. Прогрели до 90гр коробку, отвернули контрольную пробку - масло не идет. На работающем двигателе, при открытой контрольной пробке через верхнюю крышку заливали масло до момента пока не потекло через контрольную пробку. Масла залилось совсем небольшое количество(100-150гр), хотя есть подозрение что потеряно его много. В связи с этим есть сомнения: может процедура доливки сделана не правильно? Например, доливать надо на заглушенном двигателе или при закрытой контрольной пробке, а затем проверять уровень.
 

Fridman

Пользователь
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
44
Авто
Chevrolet Orlando
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

4. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
5. Выкручиваем рулевое колесо вправо до упора.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла (1).
см. ниже.
Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость (заливная пробка сверху) так, чтобы она начала капать.
7. Убедиться в отсутствии наружных утечек.

Многие считают выполнение п.2 наиболее важным моментом в этой процедуре.
 

Вложения

  • 34.8 KB Просмотры: 180

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Fridman написал(а):
Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость (заливная пробка сверху) так, чтобы она начала капать.
Вопрос был именно в этом пункте. Добавлять жидкость нужно на работающем двигателе при открытой контрольной пробке до того момента когда она потечет из контрольки?
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
Лучше плехнуть побольше при заглушеном движке и дать стечь лишней жидкости через контрольку при заведенном двигателе.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Хоть кто-нибудь, ау-у-у-у, померяйте реальное картерное количество при заправке "под пробку", прежде чем копипастой заниматься :)
Это абсолютный минимум.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
phil, вы хотите сказать, что если при работающем двигателе, при температуре 90гр, масло капает из контрольки в коробке абсолютный минимум?
И хотелось бы увидеть ваш комментарий по алгоритму долива.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
И какой же конструкторский ум додумался обречь миллионы пользователей на такие танцы с бубном вокруг проверки уровня масла в коробке,причём с результатом - на глазок?
Наверно это единственный случай в коробкостроении.


Добавлено через 6 минут
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

4. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
5. Выкручиваем рулевое колесо вправо до упора.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла (1).
см. ниже.
Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость (заливная пробка сверху) так, чтобы она начала капать.
7. Убедиться в отсутствии наружных утечек.

Многие считают выполнение п.2 наиболее важным моментом в этой процедуре.
:chevy: - это я - главный инженер Дженерал моторс облегчил двигатель на сто грамм, выкинув нахер щуп уровня масла в акпп.И вам нескучно и нам - прибыль от перебор ки коробок :D
 
Сверху