Знающие люди, подскажите как правильно должно доливаться масло в коробку при контроле уровня?
У меня это было так. Прогрели до 90гр коробку, отвернули контрольную пробку - масло не идет. На работающем двигателе, при открытой контрольной пробке через верхнюю крышку заливали масло до момента пока не потекло через контрольную пробку. Масла залилось совсем небольшое количество(100-150гр), хотя есть подозрение что потеряно его много. В связи с этим есть сомнения: может процедура доливки сделана не правильно? Например, доливать надо на заглушенном двигателе или при закрытой контрольной пробке, а затем проверять уровень.
У меня это было так. Прогрели до 90гр коробку, отвернули контрольную пробку - масло не идет. На работающем двигателе, при открытой контрольной пробке через верхнюю крышку заливали масло до момента пока не потекло через контрольную пробку. Масла залилось совсем небольшое количество(100-150гр), хотя есть подозрение что потеряно его много. В связи с этим есть сомнения: может процедура доливки сделана не правильно? Например, доливать надо на заглушенном двигателе или при закрытой контрольной пробке, а затем проверять уровень.