Передние стойки и шаровые

Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
30
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LS AT
Поставил вперед Бильштайны (март 2016), старые при пробеге 100 тыщ сдохли полностью, приехал в сервис на пружинах. Бильштайны понравились, субъективно по ходу лучше родных! Ездил и радовался полгода примерно 15 тыщ. Не так давно, стал замечать небольшой бряк и скрип в подвеске, приехал в салон, там где покупал, ставил Бильштайны и проставки от s....76. Ребята задрали машину и говорят левая развалилась, в правой трещина на пластиковом колпачке куда шток входит, говорят скоро тоже развалится. Спрашиваю мнение говорят меняй, опасно ездить. Причем по их мнению разлетаются не на сжатие (так они держат на кочках и сейчас), а на разжатие, стакан бьет вверх и отсюда угроза что на ходу могут разлететься (вылет стакана). Родные дорого и нехочу их, Бильштайны опять на 15 тыщ? Нехочу. Подскажите, варианты, кто в курсе и опыт есть применения других.:(
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Влад написал(а):
Ребята задрали машину и говорят левая развалилась, в правой трещина на пластиковом колпачке куда шток входит, говорят скоро тоже развалится. Спрашиваю мнение говорят меняй, опасно ездить. Причем по их мнению разлетаются не на сжатие (так они держат на кочках и сейчас), а на разжатие, стакан бьет вверх и отсюда угроза что на ходу могут разлететься (вылет стакана).
Так что развалилось - стойки или проставки? Или отбойники?
 

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
Поставил вперед Бильштайны (март 2016), старые при пробеге 100 тыщ сдохли полностью, приехал в сервис на пружинах. Бильштайны понравились, субъективно по ходу лучше родных! Ездил и радовался полгода примерно 15 тыщ. Не так давно, стал замечать небольшой бряк и скрип в подвеске, приехал в салон, там где покупал, ставил Бильштайны и проставки от s....76. Ребята задрали машину и говорят левая развалилась, в правой трещина на пластиковом колпачке куда шток входит, говорят скоро тоже развалится. Спрашиваю мнение говорят меняй, опасно ездить. Причем по их мнению разлетаются не на сжатие (так они держат на кочках и сейчас), а на разжатие, стакан бьет вверх и отсюда угроза что на ходу могут разлететься (вылет стакана). Родные дорого и нехочу их, Бильштайны опять на 15 тыщ? Нехочу. Подскажите, варианты, кто в курсе и опыт есть применения других.:(
Не знай, может тебе подделка попалась. У меня стоят Bilstein B4 и проблем нет ни каких. Проехал на них уже 60000 км. В следующий раз тоже их поставлю и цена не дорогая. И цена сейчас на них упала на оф сайте где покупал их. Так что сам смотри.
Вот ссыль на мою страницу
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Orlando МТ
Мне не понравились, вроде не кренится и идет плавно, но на гребенке едешь как на дробилке и машину раскачивает вверх-вниз. Старые в этом плане как-то ступенчато работали и ровнее машина шла.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Vitolt написал(а):
Мне не понравились, вроде не кренится и идет плавно, но на гребенке едешь как на дробилке и машину раскачивает вверх-вниз. Старые в этом плане как-то ступенчато работали и ровнее машина шла.
Ну поскольку от штатных мы что-то не в восторге, остается попробовать Кайябу.
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
АлексейНК, по возможности сделайте фотоотчет :handshake:
С фотоотчетом не получилось, делал не сам.
Но, для тех, кто будет ставить Lemforder 37387 01, то обязательно сразу на сход развал.
Я с дуру километров 50 с косым рулем проехал, ругалась система стабилизации курсовой устойчивости, машину все время в право тянуло, потом вообще значек стабилизации загорелся на постоянку.
Сход-развал все исправил. Диагност снял ошибку. Теперь все в порядке.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Уф, поменял сегодня и передние и задние амортизаторы. Перед - билштайн В4, корма - каяба.
Огромное спасибо stns за фотоотчет и за замечательный пример зимних выходных :)))

У меня замена заняла примерно 5 часов. В общем то все уже рассказано-показано, я обращу внимание на то, что у меня вызвало некоторые трудности и нюансы (с поправкой на мое "мастерство").

Начал с замены задних, при этом решил не снимать колесо, а немного поддомкратить кормовую часть. Левую сторону верх открутил легко, нижний болт с натугой но с первого раза пошел. Затем было снятие отбойника. Залил резьбу ВД-кой, подождал минут 5, попробовал стронуть - не идет. Мелкий ключ для штока пружинил и грозил сломаться. Взял большой разводной ключ и умудрился прихватить за кончик штока и стронуть гайку - дальше уже пошло и с мелким ключиком.
Когда стал ставить каябу заметил, что отбойник находится ниже отверстий в кузове, т.е. каяба в выдвинутом состоянии чуть ниже, чем штатный амортизатор. И похоже надо искать удлинитель штока.



А вот с правым пришлось повозиться, нижний болт никак не хотел идти. Пришлось лежа на фанере упереться ногами в заднюю балку и поднатужиться, пошло раза с 5-го. При этом пробовал обстучать болт, пролить ВД-шкой. В общем пришлось попотеть.

С передними были свои нюансы. Правильный накидной ключ на 24 был куплен заранее, но как выяснилось позже - ключ был не совсем правильным, пришлось его "поправить" болгаркой :)
Верхняя гайка в чашке открутилась еще до доработки ключа, а вот дальше пошли нюансы.
Сначала нижний болт крепления стойки к кулаку упирался в тормозной шланг, но я как то изловчился вытащить его. Потом когда ставил болты обратно понял, что сначала надо наживлять в отверстие нижний болт и затем уже верхний. Что бы нижнему не мешался тормозной шланг - выкрутил верхний болтик крепления суппорта к направляющим и откинул суппорт в сторону.

Дальше были нюансы разбора стойки, у меня стоят проставки от Игоря с удлинителями штока. Удлинитель под один шестигранник, штатный шток под торкс, билштайн тоже под шестигранник, но другого размера, нежели удлинитель штока :) Плюс мой "правильный" накидной на 24 не очень влезал в паз опорного и было трудно стронуть гайку. Пришлось его подточить болгаркой как по кругу что бы вписывался в опорный, так и в прилегающей плосткости, что бы шлицы цеплялись максимальной поверхностью. С первой передней стойкой так же пришлось попотеть. При разборе проверил опорные - крутятся нормально, без посторонних звуков и люфтов.
Задние штатные аморты после снятия отметились легким ходом штока, новые ходили туго и пока прокачивал еще шуршали бульками внутри :) Плюс новые каябы шток сам вытягивался вверх после сжатия.
Передние штатные по сравнению с билштайном тоже ходят легче.
При замене передних поставил старые гайки на шток, хотя в комплекте шли более высокие и удобные для разбора самоконтрящиеся. Так же в наборе плашек для резьбы не оказалось нужного размера для прогона резьбы штока под удлинитель. Выход нашел простой - взял гайку, которая крепит шток под капотом и пару раз прогнал ей резьбу - этого хватило.
После сборки выехал за дачный участок, прокатился по нескольким кочкам - вроде тихо.
Вечером еще пришлось сгонять с дачи в Москву - 100 км туда-обратно, машина ведет себя заметно тише, колодцы проходятся без стука, рельсы тоже, по субъективным ощущениям подвеска стала как бы более упругой, но при этом не более дубовой и жесткой. Сход-развал делать не планирую.
Еще скорее всего в следующий раз буду ставить стойки стабилизатора покороче.
Зато как и stns приобрел бесценный опыт, за весь свой более чем 20-ти летний водительский стаж стойки ни разу ни на одном авто сам не менял :) Теперь для меня это не проблема и представляю, сколько времени у меня это может занять. И инструмент подходящий уже есть :ah:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Poleno, Молодец!!!!! Хорошо по работал. Классно все описал. Даже по нику "Poleno" -- и не подумаешь))))))))))))):handshake:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Правильный накидной ключ на 24 был куплен заранее, но как выяснилось позже - ключ был не совсем правильным, пришлось его "поправить" болгаркой :)
.... Пришлось его подточить болгаркой
фоты пжлст;) для расширения кругозора хотелось бы увидеть

Poleno, молодца, я в тебя верил;):cool:
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
stns, я, когда ставил проставки, решил не издеваться над ключом и снял пластик который закрывает механизм дворников. Это было полезно - там скопилось много мусора. Снять его несложно - две гайки по концам, 7 пистонов (помню только что к одному сложно подлезть) ну и дворники, естественно. Потом открутил обычной головкой.
Так же, если снимаете стойку для ее замены или установки проставок, правильным будет до снятия ее с машины ослабить и вторую гайку, которая держит опорник. Иначе, на снятой стойке это будет сделать гораздо сложнее. Это мне подсказал коллега AlexeyZG (ник на драйве), за что ему спасибо! :handshake:
Ну и сам отчет об установке проставок, для тех, у кого мало опыта и много амбиций (как у меня xD) -
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
stns, я, когда ставил проставки, решил не издеваться над ключом и снял пластик который закрывает механизм дворников.
тоже была такая мысль, но в тот момент решил на это не отвлекаться. А чуть позже все равно ее снимал и был удивлен, что сложного там ничего нет.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, отчет не делал, твой не переплюнуть, а плагиатничать неохота :))) Только стойки задние сфотографировал, поскольку ранее не попадалось информации, что штоки каябы чуть короче.
Могу еще фотографию доработанного ключа приложить :)))

stormdad у меня вторую гайку так стронуть не получится. Проставки стоят старой модификации, которые ставятся между чашкой и опорником, т.е. вторая гайка просто закрыта проставкой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns написал(а):
а я как раз про это и имел
Вот и ключик :))) Сразу скажу, что начальный вид показываю по другой стороне этого же ключа, поскольку до допиливание не снимал, но суть это не меняет.

Итак был ключик с плавными формами и постепенным сходом зубцов к ободу.





Штатную гайку на снятой стойке таким подцепить очень трудно. Почудохавшись пол часа, взял болгарку и занялся фигурной резьбой, периодически примеряя к стойке, вот что вышло:

Меньший внешний диаметр



шлицы практически у самой привалочной плоскости, этого оказалось достаточно для разбора.



На будущее задумался взять если найдется трубчатый ключ размером на 24 и наварить к нему боковые ручки. А через отверстие трубки уже спокойно применять шестигранник или торкс.
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
13
Авто
ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО
Всем привет. Настал мой черед поменять передние стойки. Читал статьи ранее про стойки BORT многие ставили их. Писали что отпишутся как ходят. Те кто ставил напишите как они.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А я тут по случаю запасся набором коленчатых ключиков. От 6 до 27 (8 штук, на Юлмарте). Задние аммы - держитесь! Скручу нах!!

ЗЫ: до подвига Сергея мне конечно далеко. Кстати, с откручиванием нижних болтов задних амортизаторов тоже мучался (когда пробовал). Только из ямы и длинным советским воротком справился. Затянуты были ого-го.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Друзья! Выше написал я про покупку коленчатых ключей (как на фото в посте 137 у ув. stns). Так вот, решил примерить ключ к верхней гайке (та, что под капотом). Снял пластиковый колпачок, сунул ключ (нормально вошел) и немного подкрутил. Смутил звук - как по резине резина. И самое главное: у меня шток амортизатора поменьше выступает чем на фото у stns. Может, того - недокручены? Или это визуально? Как они (гайки) должны быть вообще закручены? До упора (читай до усрачки) или как? Реально, протянул на 1/4 оборота - как в резину затягиваю. Так и должно?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
"Ну и сам отчет об установке проставок, для тех, у кого мало опыта и много амбиций (как у меня ) - https://www.drive2.ru/l/7935936/" -
я только не понял как можно затянуть гайку которая держит стойку в опорнике после установки стойки на авто? Я думал сначала затянуть на снятой стойке, потом снять стяжки с пружины и стойку на место. И устанавливать из под капота гайку крепления.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Автомобиль продавит пружину не хуже стяжек, стоя на колёсах. Поэтому, при отсутствии полноценного инструментария, это тоже выход.
 
Сверху