- Регистрация
- 24 Окт 2011
- Сообщения
- 3,024
Не писал ничего, а надо!
Ну, начну с АКПП - она сломалась.... Первый симптом произошел через неделю после ремонта - вдруг пропала задняя и после того, как я, уже вспотев, начал набирать ремонтников, вдруг сама включилась. При этом в коробке появился звук похрустывания шестерен. Через небольшое время и он пропал. Ну, пропал и пропал... Однако скоро стала пропадать и первая, при движении в пробках - притормозил, отпустил тормоз, а машина не едет, но восле добавления газа, с толчком врубается первая и появляется шестеренчатый звук, который со временем пропадает.
Ремонтники КПП сказали, что могу приехать в любой момент, но надо, что бы был явно виден дефект - тут я с ними согласен, когда все нормально работает и нет посторонних шумов, ничего отдиагностировать и не получится. Мне повезло - я к ним все же приехал, они, конечно, ничего не услышали и отправили меня "доламывать коробку" и тут пропала задняя....! Да, дефект на лицо! Однако он тут же пропал и я был послан по старому направлению))))) Далеко я туда уехать уже не смог - в коробасе что-то сильно загрохотало и я, вернувшись, торжественно вручил машину на гарантийный ремонт.
В результате вскрытия выяснилось, что развалилась планетарная передача (которую, кстати, меняли на первичном ремонте). Ребята сами слегка офигели. Мне было озвучено сие как брак детали (вполне вероятно), хотя может дело и в кривых руках. В любом случае мне перебрали заново коробку и я наслаждаюсь нашим автомобилем дальше!
Да, толчки, присутствовавшие с "рождения" после ремонта не пропали, но к ним я привык как к неизбежности.
Дальше было ТО на 120 т/км, где заменил масло, воздушный и салонный фильтры.
Следующая поломка случилась в отпуске - накрылся модуль зажигания. Благодаря нашему форуму, все было отремонтировано собственными силами и я откатал на нем уже около 5 т/км.
Совсем недавно, заметил подтекание антифриза - бачек я уже менял (см. выше) поэтому сразу в сервис - было подозрение на помпу.... Однако причина была в патрубках радиатора. Я уже писал, что из-за пробки расширительного бачка (при её поломке) создается избыточное давление в системе и эти патрубки раздувает. Так вот один из них (нижний) потек от раздутия и времени!
Вот фото новых и старых патрубков (в сравнении) и место утечки (рядом с помпой):
Нижний (новый & старый)
Место утечки
Верхний (новый & старый)
Сейчас 130 т/км
- пришло время очередного ТО (решил делать каждые 10 т/км, чтоб проще считать)
- потекли прокладки теплообменника
- надо заменить модуль и свечи
- пришел конец передним колодочкам
- что-то гремит в подвеске (надо посмотреть и устранить)
- "потеет" прокладка клапанной крышки - надо поменять
Вот так и живем!
Ну, начну с АКПП - она сломалась.... Первый симптом произошел через неделю после ремонта - вдруг пропала задняя и после того, как я, уже вспотев, начал набирать ремонтников, вдруг сама включилась. При этом в коробке появился звук похрустывания шестерен. Через небольшое время и он пропал. Ну, пропал и пропал... Однако скоро стала пропадать и первая, при движении в пробках - притормозил, отпустил тормоз, а машина не едет, но восле добавления газа, с толчком врубается первая и появляется шестеренчатый звук, который со временем пропадает.
Ремонтники КПП сказали, что могу приехать в любой момент, но надо, что бы был явно виден дефект - тут я с ними согласен, когда все нормально работает и нет посторонних шумов, ничего отдиагностировать и не получится. Мне повезло - я к ним все же приехал, они, конечно, ничего не услышали и отправили меня "доламывать коробку" и тут пропала задняя....! Да, дефект на лицо! Однако он тут же пропал и я был послан по старому направлению))))) Далеко я туда уехать уже не смог - в коробасе что-то сильно загрохотало и я, вернувшись, торжественно вручил машину на гарантийный ремонт.
В результате вскрытия выяснилось, что развалилась планетарная передача (которую, кстати, меняли на первичном ремонте). Ребята сами слегка офигели. Мне было озвучено сие как брак детали (вполне вероятно), хотя может дело и в кривых руках. В любом случае мне перебрали заново коробку и я наслаждаюсь нашим автомобилем дальше!
Да, толчки, присутствовавшие с "рождения" после ремонта не пропали, но к ним я привык как к неизбежности.
Дальше было ТО на 120 т/км, где заменил масло, воздушный и салонный фильтры.
Следующая поломка случилась в отпуске - накрылся модуль зажигания. Благодаря нашему форуму, все было отремонтировано собственными силами и я откатал на нем уже около 5 т/км.
Совсем недавно, заметил подтекание антифриза - бачек я уже менял (см. выше) поэтому сразу в сервис - было подозрение на помпу.... Однако причина была в патрубках радиатора. Я уже писал, что из-за пробки расширительного бачка (при её поломке) создается избыточное давление в системе и эти патрубки раздувает. Так вот один из них (нижний) потек от раздутия и времени!
Вот фото новых и старых патрубков (в сравнении) и место утечки (рядом с помпой):
Нижний (новый & старый)
Место утечки
Верхний (новый & старый)
Сейчас 130 т/км
- пришло время очередного ТО (решил делать каждые 10 т/км, чтоб проще считать)
- потекли прокладки теплообменника
- надо заменить модуль и свечи
- пришел конец передним колодочкам
- что-то гремит в подвеске (надо посмотреть и устранить)
- "потеет" прокладка клапанной крышки - надо поменять
Вот так и живем!