Борт - 947

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Не писал ничего, а надо!
Ну, начну с АКПП - она сломалась.... Первый симптом произошел через неделю после ремонта - вдруг пропала задняя и после того, как я, уже вспотев, начал набирать ремонтников, вдруг сама включилась. При этом в коробке появился звук похрустывания шестерен. Через небольшое время и он пропал. Ну, пропал и пропал... Однако скоро стала пропадать и первая, при движении в пробках - притормозил, отпустил тормоз, а машина не едет, но восле добавления газа, с толчком врубается первая и появляется шестеренчатый звук, который со временем пропадает.
Ремонтники КПП сказали, что могу приехать в любой момент, но надо, что бы был явно виден дефект - тут я с ними согласен, когда все нормально работает и нет посторонних шумов, ничего отдиагностировать и не получится. Мне повезло - я к ним все же приехал, они, конечно, ничего не услышали и отправили меня "доламывать коробку" и тут пропала задняя....! Да, дефект на лицо! Однако он тут же пропал и я был послан по старому направлению))))) Далеко я туда уехать уже не смог - в коробасе что-то сильно загрохотало и я, вернувшись, торжественно вручил машину на гарантийный ремонт.
В результате вскрытия выяснилось, что развалилась планетарная передача (которую, кстати, меняли на первичном ремонте). Ребята сами слегка офигели. Мне было озвучено сие как брак детали (вполне вероятно), хотя может дело и в кривых руках. В любом случае мне перебрали заново коробку и я наслаждаюсь нашим автомобилем дальше!
Да, толчки, присутствовавшие с "рождения" после ремонта не пропали, но к ним я привык как к неизбежности.

Дальше было ТО на 120 т/км, где заменил масло, воздушный и салонный фильтры.

Следующая поломка случилась в отпуске - накрылся модуль зажигания. Благодаря нашему форуму, все было отремонтировано собственными силами и я откатал на нем уже около 5 т/км.

Совсем недавно, заметил подтекание антифриза - бачек я уже менял (см. выше) поэтому сразу в сервис - было подозрение на помпу.... Однако причина была в патрубках радиатора. Я уже писал, что из-за пробки расширительного бачка (при её поломке) создается избыточное давление в системе и эти патрубки раздувает. Так вот один из них (нижний) потек от раздутия и времени!
Вот фото новых и старых патрубков (в сравнении) и место утечки (рядом с помпой):

Нижний (новый & старый)


Место утечки


Верхний (новый & старый)


Сейчас 130 т/км
- пришло время очередного ТО (решил делать каждые 10 т/км, чтоб проще считать)
- потекли прокладки теплообменника
- надо заменить модуль и свечи
- пришел конец передним колодочкам
- что-то гремит в подвеске (надо посмотреть и устранить)
- "потеет" прокладка клапанной крышки - надо поменять

Вот так и живем!
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Итак, пришло время очередной записи в теме.
На прошлой неделе я поменял передние колодки, оригинал..... не совсем оригинал... изготовитель тот же, но на коробочке нет значка GM, поэтому и дешевле.
Посмотрели заодно подвеску - ничего не нашли.
Вчерась, по дороге на работу, снова затроил мотор, замыргал чек и курсовая устойчивость - ну, все понятно.... опять модуль. Значит мой старый, собственноручно отремонтированный, модуль отходил два месяца - не много(((
Заказал новый и сразу решил махнуть свечки...
Какие свечки поставили, я не знаю - не посмотрел, а вот модуль такой:



Сегодня стал разбираться со старым модулем:



Место старого ремонта (четвертый цилиндр) выглядит прилично:



А вот с противоположной стороны (тот же четвертый)........



Четко видно место пробоя! И тут меня посетила мысль, что пробивает не просто где-то, а четко по технологическому шву! Посмотрел на третий - точно!
Вот аналогичное фото третьего, еще целого.... четко виден шов, где произошел пробой на четвертом.



Вот так! Так что я думаю, что свечи тут не при чем (два раза один и тот же цилиндр только у меня), а вот качество изготовления и усталость самого модуля - очень даже может быть, а предугадать последнее - невозможно.

Ну и на последок, свечи:





Всем спасибо и хорошего дня!
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Что то зазор великоват больно.... толщина центрального электрода далеко не 0,9-1,1 мм, а на фото, визуально, они одинаковы. Возможно причина пробоя модуля в этом...Как много прошли те свечи в км?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Итак, прохождение ВСЕХ болячек нашего авто продолжается. На днях водительский "дворник", устало махнул в последний раз и завис.... Дальше все как у всех - новая трапеция и её замена.
Ниже фото старого, поврежденного узла (мало ли кому пригодится)

Трапеция целиком, но без мотора



Поврежденный шарнир "в сборе"



Далее фото "руин" с разных ракурсов...









Вот так, всем хорошего дня!
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Скворец написал(а):
На днях водительский "дворник", устало махнул в последний раз и завис.... Дальше все как у всех - новая трапеция и её замена.
Чего залепушный ремонт не сделал?
Хомут из проволоки, или прижимающую ложку как наш одноклубник придумал, или просверлить шарнир и зафиксировать винтиком...

По-буржуйски заменил на новую... Пора тебя раскулачивать... :)

ps кнопки "обратиться по нику" и "цитата выделенного" не работают. Я так понимаю, у нас руководство форумом успевает только не всем угодные посты про неудачный дизайн календаря стирать мгновенно, оставляя только хвалебное сюсюканье...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Linoed, я попробую восстановить старую, но ездить то надо! Городить с проволокой не хочется, попробую от чего нить подобрать.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Посмотрел фотки, где у тебя шарнир развалился. Это в углу трапеции.
Там ложкой или проволочным хомутом не очень то прижмёшь. Только если сверлить шарнир и фиксировать штырём винтиком или заклёпкой
....
Или же крышку-полусферу прижимающей ложки фиксировать прямо к короткому плечу трапеции
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
А мы на грузовиках ремантируем трапецию очень просто и надежно. Просто просверливаеш насквозь шарнир с пластиковой втулкой и скручиваеш болтом (обычно 4мм) с гайкой, а что бы не раскрутилось один раз молотком по резьбе болта ну или вторую гайку если позволяет растояние. Проверено работает( каждый десятый дальнобой ездит с такой дороботкой). Ну между шляпкой болта и пласиком шайбочку подложить рекамендую и туго не затягивать. :p
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Кажется мне, что данный узел требует периодической смазки, пластиковая? или резиновая.?втулка без смазки изнашивается.
Поправьте если неправ
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
Кажется мне, что данный узел требует периодической смазки, пластиковая? или резиновая.?втулка без смазки изнашивается.
Поправьте если неправ
Вопрос спорный, не каждый пластик переносит смазочные материалы, а также на смазку прилипает пыль и грязь которая не вымывается самостоятельно но за то как абразив работает очень замечательно.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мы сверлим, набиваем смазкой, и сажаем на шплинт с шайбами. Работает. Способ, конечно, не на всю жизнь, но есть машины, у которых уже 2-3 зимних сезона за спиной.
Если на круз/астра/орландо трапеция недорогая, то на тойотах (где устройство сочленений один в один такое же и ломается там же) ценник запредельный, поэтому только ремонт
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Всем привет!
Итак, пробег 137 т/км.
Еще во время последнего ТО, было подмечено подтекание масла из под клапанной крышки и в районе теплообменника, но, как известно, сапожник без сапог....:(
Затянул я с этим ремонтом - стало все чаще пованивать паленым "нечто" в салоне, а на днях в расширительном бачке обнаружил кучу "шоколадной пены". Дальше затягивать с ремонтом не стал и вчера поменяли эти злощастные прокладки....
Все старые резинки задубели и естественно подтравливали. Попутно увидели течь из под крышки термостата - поменяли прокладку и там, а заодно поменяли уплотнительные кольца на шлангах кондиционера (его пришлось "отстегивать" при демонтаже).
Заменено и масло с фильтром.
Антифриз пока залит б/у, для промывки системы от остатков масла, в ближайший понедельник заменим на новый и снова промоем расширительный бачок. Кстати, вчера еле отмыли его..... масляные аашки смогла растворить только жидкость для очистки сцепления на спиртовой основе.
Двигатель отмыт и сверкает.
Цена вопроса по запчастям, порядка 9 тр.

Вот так - всем хорошего дня!;)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
..... и снова запах в салоне!
Долгие исследования выявили подтекание тосола из под теплообменника.... СНОВА! Сегодня все вскрыли - виной тому ужавшиеся прокладки, которые меняли в прошлый раз. Все в очередной раз поменяли и поставили на тонкий слой герметика (контрольно, ибо на посадочной плоскости были найдены небольшие раковины). Заодно поменяли и крышку расширительного бачка - старая (уже вторая) развалилась, что кстати, тоже могло спровоцировать течь ОЖ.
Это в очередной раз доказывает мои слова, что НЕ НАДО экономить и тащить в сервис свои запчасти - в моем случае (к примеру) никакой гарантии не было бы!
Всем хорошего дня!
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Скворец, а ты прокладки оригинальные ставил или нет?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
И термостат штатный или холодный?
 

oknerazan

Орландовод с 15.06.2012
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
130
Авто
Orlando LS+ AT
..... и снова запах в салоне!
Долгие исследования выявили подтекание тосола из под теплообменника.... СНОВА! !
Доброго дня!
Подскажи плз по деньгам сколько вышла замена прокладок теплообменника?
Меня тоже постигла эта участь, после морозов по 40 градусов в Вологодской области выдавило масло...
Мне тут рай авто озвучил 17500 (работа+прокладки+промывка радиатора+тосол)
мне кажется дороговато.. или норм?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
oknerazan, боюсь что скоро он не ответит, ибо 2 часа назад :
на форум скорее всего он полезет только дома
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
oknerazan, а самому не поменять? У меня на это ушло чуть больше двух часов. Ни чего сложного там нет. Все прокладки оригинал чуть больше 4 т.р.
 

oknerazan

Орландовод с 15.06.2012
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
130
Авто
Orlando LS+ AT
oknerazan, а самому не поменять? У меня на это ушло чуть больше двух часов. Ни чего сложного там нет. Все прокладки оригинал чуть больше 4 т.р.
Уверен, что это вполне реально для человека, который хоть иногда сам что-то делает и имеет как минимум место (гараж или доступ к эстакаде) для этих работ.
Я за 15 лет за рулём никогда сам ничего не делал, кроме замены лампочек и дворников (ну и совсем по мелочи ещё)
Так что это вариант не для меня :eye:
 
Сверху