Стук в передней подвеске

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет всем сегодня устранил стук в подвеске, так называемую "картошку в ведре". Кому интересно, можете пройти по ссылке на . Я там всё описал подробно.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Привет всем сегодня устранил стук в подвеске, так называемую "картошку в ведре". Кому интересно, можете пройти по ссылке на . Я там всё описал подробно.
Буду менять, буду думать!!!
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Так то оно может и так. Но почему стучит только слева?!?!?!
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
А у меня проставки первой генерации, которые между чашкой и опорником стоят. Мне максимум нижние выступы подрезать можно, верхние в тело проставки впрессовываются.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
"Но почему стучит только слева?!?!?! " - хотел сказать только справа.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
У меня то обе постукивали, то пропадало, то поочереди брякали, когда как.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Валера, с такими стяжками будь поаккуратней, недавно при помощи подобной пытались краном поднять щит из брусьев, так та лопнула в щитанные секунды, вернее капроновые нити разорвались.

 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Валера, с такими стяжками будь поаккуратней, недавно при помощи подобной пытались краном поднять щит из брусьев, так та лопнула в щитанные секунды, вернее капроновые нити разорвались.
:handshake:
Знаю человека без передних зубов от такой пружины :(
Поэтому лучше использовать три таких стяжки.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Да, конечно я это учитывал. Специально купил стропы, что бы были максимально прочные и максимально тонкие. Эти стропы выдерживают 350 кг. нагрузку, я их сложил вдвое = 700, с двух сторон=почти полторы тонны. Я уверен на 100 проц. что эти стропы безопаснее чем заводские стальные стяжки. Которые постоянно перекашивает, тем более такие бочковидные пружины как у нас эти крючки цепляют как то не уверенно. Конечно как Слава подметил, что лучше использовать три стропы, но у меня в наличии только 2.

Жень честно скажу, сжимались пружины двумя стропами давольно таки легко, уверенно. Так, что мужики, кому как, а мне этот способ очень по душе оказался. ;)
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
тем более такие бочковидные пружины как у нас эти крючки цепляют как то не уверенно.
Да для болтовых стяжек наши пружины очень неудобны из-за своей очень хитрой формы. Я когда проставки ставил использовал аж три пары и попеременно переставляя еле обжал.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Да для болтовых стяжек наши пружины очень неудобны из-за своей очень хитрой формы. Я когда проставки ставил использовал аж три пары и попеременно переставляя еле обжал.
В сервисах есть охрененная приблуда типа тисков только вертикальных с мощнейшими захватами. Там любую пружину в блин сожмет.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Я когда проставки ставил использовал аж три пары и попеременно переставляя еле обжал.
Я тоже когда менял стойки, использовал сначала стяжки резьбовые. Блин, вот там реально опасался получить по голове. Но, еще тогда под рукой оказалась одна старенькая стропа. Вот ею я фиксировал, что переставить крюки резьбовые. А вот на второй раз перестраховался и купил себе новые стропы, с ними было разбирать стойку одно удовольствие. Легко и главное быстро.;):chevy:


Добавлено через 3 минуты
В сервисах есть охрененная приблуда типа тисков только вертикальных с мощнейшими захватами. Там любую пружину в блин сожмет.
Ну, в сервисах много чего хорошего есть. Но, это хорошее и денег приличных стоит, что в свою очередь не целесообразно приобретать для дома (конечно если на дому нет СТО):handshake:

P.S. Я на пиве:az: За Вас Мужики!!!
 
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
44
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D
Я тоже когда менял стойки, использовал сначала стяжки резьбовые. Блин, вот там реально опасался получить по голове. Но, еще тогда под рукой оказалась одна старенькая стропа. Вот ею я фиксировал, что переставить крюки резьбовые. А вот на второй раз перестраховался и купил себе новые стропы, с ними было разбирать стойку одно удовольствие. Легко и главное быстро.;):chevy:


Добавлено через 3 минуты


Ну, в сервисах много чего хорошего есть. Но, это хорошее и денег приличных стоит, что в свою очередь не целесообразно приобретать для дома (конечно если на дому нет СТО):handshake:

P.S. Я на пиве:az: За Вас Мужики!!!
Это и практически на любом сервисе есть, и соотвественно дома оно вообще не нужно, а в сервисе, когда оно все-таки нужно, но редко - поехать и заплатить копейки - не проблема.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Тоже что-то стало стучать спереди справа. Знакомый в гараже посмотрел ходовую, но ничего криминального не нашел. Прокатились, говорит не слышит, ну или может втулки стабилизатора. Договорились покататься до "явных" признаков, не опасно это?
Собираюсь в Ригу на новогодних каникулах (1000 км туда и 1000 обратно).
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Разговаривал на днях со знакомым по Элантре - привел пример что у него на одной из передних стоек был стук из-за поперечного люфта штока (т.е. шток типа болтался). Нечто подобное и мне озвучили наши оф. сервисмены весной при диагностике подвески.
ЗЫ: вот интересно, поеду на ТО-75 (гарантия уже тю-тю) - найдут чего или нет?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
На днях прочитал в журнале "За рулем". Чтобы вычислить изношенную стойку стабилизатора, достаточно положить руку на шарнир стабилизатора и попросить помощника покачать автомобиль в поперечном направлении. Почувствовали люфт, совпадающий по фазе со стуком? Меняйте стойку.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
достаточно положить руку на шарнир стабилизатора и попросить помощника покачать автомобиль в поперечном направлении. Почувствовали люфт, совпадающий по фазе со стуком? Меняйте стойку.
Приблизительно так на сервисах и диагностируют. У меня у тестя на Туксоне именно так приговорили кость спереди справа. Заменили мы сами с ним - тишина.
 
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
17
Авто
Orlando 1.8 AT LT+
Всем привет!
Являюсь обладателем Орландо уже как неделю, прошел около 1000 км.

Стук справа уже достал, причем вообще не зависит от неровностей, подвеска отрабатывает упруго, без раскачиваний.

Грешили на суппорта, как и писали тут, направляющие без смазки - исправили, гремят не они.
На сервисе приговорили опорные подшипники....они может и подизношены к 70000 км, но не так они гремят...наверное(на других машинах не гремело так ни разу, кроме капота на церато 2010 новой)

если это не "упиральник капота", буду смотреть на стойки стабилизатора.

хотя повторюсь, стук такое впечатление вообще не зависит от дороги и скорости, при повороте руля не стучит...

прям полтергейст...
 
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
17
Авто
Orlando 1.8 AT LT+
поворот руля никак на эти стуки не влияет....
 
Сверху