Работа АКПП

Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
69
Авто
Orlando LT 6АТ
Насколько меня обманули? Последнее вложение это смета. ;) 155 ремонт акпп и 10 термостат.
 

Вложения

Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Danilow, да ни насколько не обманули. Учитывая замену гидроблока.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
John, спасибо за совет. В общем, починил там свою коробку (в прошлом году уже получается). Цена действительно фиксированная. Мне вышло еще несколько дешевле за счет того, что масло у меня было свое (но пару литров пришлось там докупить, так как моих 6 литров не хватило, 2 литра оплатил их масла) и фильтра, так как у меня тоже он был приобретен ранее. Масло у них стоит естественно дороже, я покупал Chevron Dextron 6 оригинал по 300 за литр (точнее 950мл в бутылке) - у знакомого брал по дилерской цене, у них в сервисе - 500руб/литр.
Вроде пока ездит, коробку там не прошивали, так как прошивальщика нет, соответственно 2-я передача с заводскими настройками так и бесит своими переключениями. Всего с эвакуатором 71 тысяча им.
Гарантия на коробку 1 год без ограничения пробега.
Пока ездит вроде, все нормально. Думаю пораньше поменять масло после переборки, тыщ через 15-20. А то как то уж боязно.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
makstor; написал(а):
2-я передача с заводскими настройками так и бесит своими переключениями
А можно вот тут подробнее? впервые про это слышу. Что за заводские настройки 2-й передачи и что за прошивка?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
А можно вот тут подробнее? впервые про это слышу. Что за заводские настройки 2-й передачи и что за прошивка?
после переборки АКПП заново проходит режим обучения и настраивается на работу как с салона. При этом в пробках вторая передача включается/выключается ну вот в самый прям неподходящий момент. как бы уже нога на тормоз переставляется и тут на тебе поехали. Чтоб минимизировать такое поведение второй передачи, на наши коробки есть прошивка (там не только коробка шьется, я так понял, некоторые параметры всего авто - ЭБУ - перешиваются), которую в общем то заливают вместо заводской и наслаждаются более адекватным поведением авто в целом. Где то у нас же на форуме была тема, надо поискать. Возможно даже в сервисе "У Фила" (кажется видет в соответствующей теме сообщение) шьют наши машины.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
makstor, сравнить не счем, но поведение 2-й передачи на моей коробке очень похоже на описываемое. Двигатель прошивал у Фила и, если не ошибаюсь, за коробку тоже спрашивал.. может даже тут. Но он не прошивает их... Или что-то путаю?

Вообще логика работы 2-й уже порядком поднадоела. Мне вообще порой кажется, что 2-я передача лишняя.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Если речь про прошивку, то скорее всего ЭБУ двигателя, она косвенно влияет на работу АКПП.
Подкорректированные версии сглаживают этот "рывок" с 1-й на 2-ю.

makstor, Какой диагноз поломки, волнистая пружина?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
John; написал(а):
Если речь про прошивку, то скорее всего ЭБУ двигателя, она косвенно влияет на работу АКПП.
Подкорректированные версии сглаживают этот "рывок" с 1-й на 2-ю.
да нет, не в рывке дело. Про это уже читал и понял, что бороться с этим бесполезно, поскольку не совсем понятно почему коробка то "пинает", то переключает совершенно ровно и бесшовно...
Не нравится мне тот факт, что 2-я практически не участвует в процессе разгона, посколько на ней авто ускоряется с 10-12км/ч, до примерно 20... хотя до 20-ти можно легко и на первой разогнаться, крутанув мотор до 3-3.5т.
Мне порой кажется, что двигатель на 2-ю не переключается, а так и разгоняется на первой сначала до 10, потом до 20...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Не нравится мне тот факт, что 2-я практически не участвует в процессе разгона, посколько на ней авто ускоряется с 10-12км/ч, до примерно 20... хотя до 20-ти можно легко и на первой разогнаться...

... и на второй и на третьей.
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
17
привет всем. Кто подскажет как ведет себя АКПП. Дело в том что до недавнего времени загорелся купить себе Орландо- все нравится- есть недостатки но не критично. А недавно наткнулся на форум где много было претензий к автоматической коробке. Хотел бы узнать у владельцев правда ли это и проблема эта вообще решаемая или всетаки лкчше к тойоте присмотреться.Тойота дороже но там точно все в порядке.
спасибо
Сухо и правдиво: до 2015 года коробка в Орландо полное и унылое Г. И это так и есть. Тут кто то хотел сгладить ответ, но это напрасно - товарищи из Кореи разработали хреновую АКПП и их бы всех к ответу за те проблемы и затраты, которые платят ребята, купившие данный минивэн. Как ни крути: коробка = проблема. По крайней мере в выпуске ранних лет.


Добавлено через 46 секунд
Не нравится мне тот факт, что 2-я практически не участвует в процессе разгона, посколько на ней авто ускоряется с 10-12км/ч, до примерно 20... хотя до 20-ти можно легко и на первой разогнаться...

... и на второй и на третьей.
Иии? Как это поможет всем владельцам?))
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
17
Вопросы к экспертам по пользованию АКПП:
1. Как лучше включать режим D из положения P? Можно ли это делать быстро, одним уверенным движением или надо последовательно неспешно перебирать R, N? Как лучше для коробки или без разницы?
2. Как долго можно стоять (например на светофоре) в режиме D? Минуту - две, больше? Сколько максимально можно стоять, чтобы бы это не вредило коробке?
3. Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P? Не всегда удобно постоянно при непродолжительных остановках удерживать авто тормозом.
Эммсс... Что это только что было? Вы ездили ранее на АКПП? Короче все просто: АКПП создана для ЕЗДЫ, а не для дум, как на ней ездить. Просто ездите и все, не задумываясь, что Вы купили. Вы купили АВТО - вот и ездите на АКПП. Все остальное от лукавого


Добавлено через 5 минут
Скорее всего перегрев коробки. Как лечить варианты есть, но говорить не буду, ибо считаю скорость даже 130-140 - сильно избыточной.
Бред. Перегрев не влияет на переключение передач, это вам не давление, это - перегрев. В данном режиме могут выходить из строя элементы коробки, что сразу заметите. Для Орландо скорость даже в 150 не является избыточной - это 6-ти ступенчатый автомат!! Нахера тогда он! Если ваша логика строится только на скоростях, то увы, вы в *опе домыслов.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
300
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey
Эммсс... Что это только что было? Вы ездили ранее на АКПП? Короче все просто: АКПП создана для ЕЗДЫ, а не для дум, как на ней ездить. Просто ездите и все, не задумываясь, что Вы купили. Вы купили АВТО - вот и ездите на АКПП. Все остальное от лукавого


Добавлено через 5 минут


Бред. Перегрев не влияет на переключение передач, это вам не давление, это - перегрев. В данном режиме могут выходить из строя элементы коробки, что сразу заметите. Для Орландо скорость даже в 150 не является избыточной - это 6-ти ступенчатый автомат!! Нахера тогда он! Если ваша логика строится только на скоростях, то увы, вы в *опе домыслов.
от перегрева плавится г*вёная резиновая трубка охлаждения АКПП в местах завальцовки, что выливается сначала в потение, а потом и в течь... соответственно масла становится чуть меньше, оно начинает пениться и соответственно это влияет на переключение... как-то так... примерно... возможны вариации...:cool: поэтому и рекомендуется ставить доп.радиатор...:chevy: ну и вся "резина" в АКПП дубеет от перегрева, что не есть зэр гут...

По поводу быстрой езды - прос*раться движку иногда нужно давать - это как прокашляться, иначе зачахнет от овощной езды... кто долго не ездит больше 100 км/ч, а потом вдруг представляется случай газануть хотя бы за 130 км/ч - после 150-200 км заехав в город сразу почувствуете разницу в поведении авто... он просто начинает ехать "легче"... это проверенно годами практики и многими людьми, думаю тут меня многие поддержат...:ah:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Не нравится мне тот факт, что 2-я практически не участвует в процессе разгона, посколько на ней авто ускоряется с 10-12км/ч, до примерно 20... хотя до 20-ти можно легко и на первой разогнаться, крутанув мотор до 3-3.5т.
Если Вы "поглаживаете" педаль газа то и коробка работает соответственно, до 3-3,5 мотор не "крутят", крутят до отсечки))))
Просто интересно как часто Вы видите на спидометре скорость за 140?
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
300
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey
пора уже видосы выкладывать о том как нужно ездить на нашем авто... ;)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Сухо и правдиво: до 2015 года коробка в Орландо полное и унылое Г. И это так и есть. Тут кто то хотел сгладить ответ, но это напрасно - товарищи из Кореи разработали хреновую АКПП и их бы всех к ответу за те проблемы и затраты, которые платят ребята, купившие данный минивэн. Как ни крути: коробка = проблема. По крайней мере в выпуске ранних лет.

- а что было усовершенствовано в 2015?


Добавлено через 46 секунд


Иии? Как это поможет всем владельцам?))
-После проезда леж.полицая,можно вручную подтыкать вторую или третью,что б не крутить первую до 3000 об. впустую.


Добавлено через 7 минут
Коробку разьве корейцы спроектировали?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,798
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Сухо и правдиво: до 2015 года коробка в Орландо полное и унылое Г. И это так и есть. Тут кто то хотел сгладить ответ, но это напрасно - товарищи из Кореи разработали хреновую АКПП и их бы всех к ответу за те проблемы и затраты, которые платят ребята, купившие данный минивэн. Как ни крути: коробка = проблема. По крайней мере в выпуске ранних лет.
Блин ну какая же говенная коробка попалась мне xD пробег 102.000 тыс. авто 2012г. Не каких проблем с коробкой на сегодня нету !!!
И разрабатывали ее не Корейцы!!!
Это семейство спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия - в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Вадимм; написал(а):
Просто интересно как часто Вы видите на спидометре скорость за 140
крайне редко. Это слишком расточительный режим движения.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
не согласен , на дизеле особой разницы между 110 и 140 не заметил, 110 5я скорость на 140 6 скорость , обороты коленвала примерно одинаковы
 
Сверху