Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    237
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
колхозник, да нет, думаю, что "автоматов" больше, чем "ручек". И проблема известная. Меня было напугали некие симптомы, но благополучно таки минули. Ибо были примененены превентивные меры. Надеюсь надолго.
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
В общем решил написать. Починили мне АКПП. Ремонт обошёлся около 90 тыс. (потому что параллельно еще пару запчастей поменяли, не относящихся к коробке). Всё дело было в этой зубчатой пружине. Хорошо, что она фрагментировалась, но не разлетелась по самой коробке. Корпус не повредила. Бублик разбирали, мыли, чистили, заваривали снова (со слов мастера). Саляноиды поменяли. Ну и ещё повреждённые элементы.... Результат: пинается немного при переключении с 3 на 4. Иногда пинается с 6 на 5. После ремонта пробегу 3 тыс. Для устранения данных проблем нужно менять гидроблок (как сказали) Это еще 50 тыс. Можно было и заморочиться, но мастера сказали: езди спокойно. Мы бы даже для себя не стали бы менять его. Тем более за такие деньги. Не стоит шкурка выделки. Ремонтировался в г. Заречный. Местера адекватные. Всё расскажут, покажут. Учитывая, что со слов некоторых владельцев АКПП года 3 - 5 влетевших на ремонт АКПП и отдавших тогда 40 - 45 тыс., то рост курса доллара более чем в 2 раза и увеличивает стоимость ремонта прямопропорционально. Покатаюсь, посмотрю... Всем Удачи!
 

Вложения

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
На последнем фото, виден износ шлицов вала. Может быть эта выработка и ведет к поломке волнистой пружины и стопорного кольца? Что скажете, Чатлане?
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
vasa, с точностью до наоборот, из-за поломки кольца летит остальное.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
vasa, выработка как следствие износа детали. На фото сломана волнистая пружина. При такой поломке 90 тыр.это развод на деньги. Сама пружина после поломки не разлетается. Но начинают люфтить фрикционы(отсюда пробуксовки при переключении передач).
И если на такой коробке ездить дальше,то выходит из строя стопорное кольцо. И вот тогда начинается винегрет!
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Надо чаще менять масло. Когда я сегодня пытался найти компромисс в трейд ине своего авто и покупке нового в общении с менеджером задал ему вопрос - "Вы то сами как думаете, нормально, что производитель закладывает замену масла в 150, ткм, а в случае тяжёлых условий эксплуатации, куда входят и наши любимые многочасовые пробки, ажно 75 ткм?" Он промолчал, а когда я на эмоциях сказал что это бред, он только молча кивнул головой, и уже понял с кем имеет дело и что мне он сегодня авто не впарит.

Первые две передачи у нас офигительно засирают фильтры, радиатор, гидроблок и остальное хозяйство. Удивляться поломкам пробочникам просто странно. Фрикционы это пыль, пыль именно в пробках здорово оседает везде, т.к. то чуть газанул, то вообще на паркинг или нейтраль. Все что стер, тут же осело, иногда не долетая до фильтров. И так много сотен и тысяч раз. А канальчики тонкие, мать их. Именно поэтому, масло надо менять каждые 30 а то и чаще.
Даже те, кто ездит в пенсионерском стиле, именно так незаметно накидывают пыль, но иногда доезжают в городе до 100. Потом думают - ипать, надо же промыть, и, херакс, полную промывку под давлением. Наши любимые тромбы отрываются, летят, и забивают все что можно. Но самое веселье начинается чуть позже, когда новое масло чуть подразъест уже каменные залежи, чуть позже, когда кажется что миновало. Масло АТФ имеет свойство быть скользким и растворять в себе пыль о фрикционов до опеределенной степени. В какой то момент часть сусеков отваливается ещё разок, забивая все что осталось, коробка перегревается и досвидос.

4-ступка АКПП потому и живёт почти вечно. В пробках ей хватает 1 передачи.

Все это осозналось просто разобравшись в строении коробки.

У кого есть ощущения проскальзывания коробки при подъеме в гору - бегом на промывку коробки и радиатора, замену фильтров и фрикционов (где проскальзывает - им уже кирдык). Так можно снизить цену ремонта и никак более.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я чуть добавлю, что вероятно коробка конструировалась для трассы.Потому что там она ведет себя ровнее чем в городе, а про пробки вообще молчу. Один температурный режим чего стоит не говоря о нагрузке и износе. И да рекомендация была дана знакомым механиком , замена масла АКПП каждые 30000 км.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Всё это верно, но к волнистой пружине не имеет никакого отношения.
еще как имеет. Ее рвет почему? От перегрева.
Вон у Володьки машина встала на мкаде на 120 км/ч, а все почему?

На такой скорости охлаждение должно быть хорошим, плюс он недавно поменял маслице, причем при замене старое выливалось еще даже прозрачным немного. Режим эксплуатации у него плавный, вот муть вся аккуратно улеглась, а новое масло подъело и вуаля. Дозабилось, перегрелось и вжик пружинка.

Я езжу достаточно агрессивно, на 42 масло было черным и даже слегка густоватым, но без запаха горелого. на 52 + 55 ткм заменил еще пару раз, чтобы промылось. Все стало работать мягче. На 70 поменял 4-й раз масло - вообще к работе акпп претензий нет.

Пинки были ликвидированы еще при чип-тюнинге Фила, за что ему большое человеческое спасибо. Дальнейшие изменения в работе - лишь от степени засоренности системы охлаждения коробки и стиля езды.

Я вот думаю докатать до 100 и превентивно все вскрыть, промыть заменить фрикционы. по идее, это будет стоить 50-60, а не 100, когда вылетают еще и шестерни ценой 12к+18к. Аналогов нашему авто нет, з/п тоже не растут.

У современных авто ты либо юзер на 3 года с гарантией и трейд-ином, либо инженер который знает физику процесса и плюет на маркетинговые инструкции. Юзерам придется напрягать кошельки, как вчера показала моя поездка по салонам.

Был удивлен, что Хэндэ Крета за 1200-1300 труб не максималке, падла, имеет салон схожий по качеству пластика и скучности с вестой. Веста за 750 имеет полный фарш, надежный мотор, нормальный объем салона и багажника, те же 17 см от земли, надежную подвеску и дешевые расходники при неплохом (на мой вкус) дизайне. Да есть в интерьере к чему придраться, без базара, но ЦЕНА!
 
Последнее редактирование:

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Всё это верно, но к волнистой пружине не имеет никакого отношения.
+ миллион. Как будто другие коробки как-то по-другому работают. У многих коробки вообще необслуживаемые, и ничего.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+



Добавлено через 1 минуту
ДО конца видос гляньте. Только сегодня это увидел. Полностью подтвержает мои личные мысли.


Добавлено через 9 минут
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Вот поговорил с одним центром ремонта АКПП.

"Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
12:10
Приветствую
Хочу узнать необходимость и цену обслуживания 6 ступ. акпп на шевроле орландо 1,8 бензин 73 ткм пробега
меня масло в 42, 52, 55 и 70 ткм
менял
12:11
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Часто меняли масло
мы рекомендуем менять каждые 40-60тыс.км
12:14
я же написал
42, 52, 55 и 70
4 частичные замены
проблем вроде как нет
все работает нормально
один раз перед замено в 70 в течении двух недель замечал, что при подъеме по эстакаде или на мост под углом в 15 градусов примерно перекличение с 3 на 4 или с 4 на 5 происходит лишь при достижении 3,5 т.об.
но если это сделать в режиме типтроника, то переключится и нормально продолжит тянуть машину в перед
т.е. нет ощущения что мотор перегружен, но тянет с переключением
рывков и пробусовок нет
насколько это нормально?
в первые 30 тысяч ездил достаточно агрессивно и при замене в 42 масло было непрозрачным, но запаха горелого вроде не присутствовало. Пробуксовок никогда не замечал, но бывали пинки при переключениях. Сейчас такого нет
12:14
Рекомендую Вам проверить основные параметры (температуру, давление, уровень масла) и работу гидроблока. "Пинки" проявляются при некорректной работе гидроблока.
12:20
уровень масла в порядке однозначно. замены производил либо сам либо в моем присутствии это делал специалист
сколько будет стоить диагностика увас?
12:21
Диагностика стоит 1000руб при ремонте бесплатно.
12:21
У коробок на авто моего типа часто летят волнистые пружины, правда в основном на 11-12 г.в., у меня 14 г.в. автомобиль. Есть ли необходимость превентивно снять и перебрать коробку, заменить пружину, фрикционы и промыть всю систему от грязи? Ну и фильтр сменить само собой
12:23
да
превентивный ремонт всегда дешевле
12:24
сколько это будет стоить?
12:25
Переборка коробки автомат с учетом снятия и установки стоит 17тр + стоимость запчастей
общая цена с учетом запчастей от 40 до 60тыс.руб
12:25
вы можете более точно назвать цену замены всех деталей, которые нужно менять однозначно без расчета выработки других детаелй?
40, 45, 50?
12:25
60
12:26
это если все шестерни целы?
12:27
нет
если все целы то 40тыс.р
12:28
все понял. большое спасибо. какой режим работы у вас в праздничные дни?
12:28
Мы работаем ежедневно с 10 до 22, без выходных. В какое время Вам удобно?
12:29
пока точно не знаю в какие дни смогу подъехать, но как только созрею, то позвоню. и естественно с утра. Чем раньше, тем лучше. Хочу сам все увидеть, особенно износ акпп при моем стиле вождения.
12:30
хорошо"
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот начинаю я в автоматах разочаровываться...
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Я не против частичной замены масла (сам два раза менял, при небольшом пробеге и буду менять на другой машине), здесь ГЛАВНОЕ не попасть на палёнку, кто помнит, много раз приводил ссылки с КАПТИВА и АНТАРА форумов, там коробки вроде как посильней (6т45; 50; 70), а проблеммы с волнистой пружиной и стопорным кольцом те же - явный косяк.

Перегрев, это как правило стиль езды.


Добавлено через 6 минут
Вот начинаю я в автоматах разочаровываться...
Зайдите на форум Санты или Соренто, там "любители" гробят в говнах угловые редукторы и муфты П/П, но убить АКПП не получается.
Очень хорошие отзывы об АКПП Ставика, а ремонт современного сцепления с центробежным маховиком совсем не дёшев.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
т.к. машину продавать я отказался окончательно и являюсь человеком дотошным, то немного поприставал с вопросами к инженеру по ремонту АКПП еще из одного доступного всем на просторах интернета сервиса. Названий писать не буду, ибо... =)

Описал ему Жизнь моего авто, режимы езды, частоту смены масел и прочее.

В сухом остатке:

1. С конца 2013, начала 2014 стали устанавливать коробки 2-го поколения, где уже стоит более прочная та самая волнистая пружина, за которую мы все здесь так ратуем.

2. Цвет масла не является индикатором его износа, т.к. именно в этих коробках (6Т30, 6Т40, 6Т45) масло темнеет всегда быстро, даже если с коробкой все отлично. Со слов мастера, были выдвинуты предположения, что масло темнеет от контакта с алюминиевым корпусом АКПП при воздействии высокой температуры. Ну и, по моим соображениям, высокие моющие свойства нашего масла тоже к этому имеют отношение.

3. Частая смена масла (30-40 ткм) имеет смысл для любых стилей вождения, т.к. наша коробка работает на достаточно высоких температурах и масло попросту портится. У кого стоит штатный термостат на 105 градусов - задумайтесь особенно.

4. Ни в коем случае не пытаться ехать, если что-то в поведении коробки явно не так. Лучше переплатить за эвакуатор, чем за разбитые редукторы и солнечные шестерни.


Ну а мне порекомендовали пока не париться. Все хорошо переключается, не пинается, масло меняете достаточно часто. Не переживайте, катайтесь.

Ценник на ремонт, если не повреждены редуктора также озвучили - от 95 т.р., что еще раз подчеркнуло мое удивление на ценник в 40-60 тыщ, озвученных в моем диалоге выше с другим сервисом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
С конца 2013, начала 2014 стали устанавливать коробки 2-го поколения, где уже стоит более прочная та самая волнистая пружина, за которую мы все здесь так ратуем.




Да, об этом на форуме уже отмечалось,только упоминался модельный год 2013,а не календарный.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А термостаты с 14-го года на какую темп. Срабатывания стоят,не узнавали?
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
А термостаты с 14-го года на какую темп. Срабатывания стоят,не узнавали?
Зачем про термостат ДВС спрашивать у инженера по АКПП?
Кроме того, на заводе термостат никто менять на другой не будет.
У меня с завода шёл 105 градусов с фишкой подогрева, через 30 ткм мне его поменял Фил на 92 градусный без фишки.

Какой стоит у вас - я не знаю.

Открываем капот, берём зеркальце на палочке и ищем артикул на корпусе термостата.

Дальше, надеюсь, сами разберетесь.
 
Сверху