Система охлаждения двигателя

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
phil, Dolz O263?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
День добрый, купил я указанный DOLZ O263, похоже сборка Италия.
в каталоге Dolz Orlando вообще нет, как нет и еще нескольких моделей GM, но данная помпа идет аналогом к HEPU P363 и GRAF PA959, а в применимости GRAF Orlando уже есть и в аналогах GM24405895.









Только вот не пойму, что это за отверстие в которое виден вал? То ли для смазки подшипника, то ли для дренажного слива антифриза если начнет сочиться сальник?



И еще по теплу обратил внимание, что после заводки авто под капотом примерно минуту тишина, потом предположительно помпа начинается шуршание-скрип примерно на минуту, потом по мере прогрева свист уходит. Пока не пойму логики, почему сразу после заводки тишина, а потом свист начинается не сразу.

Помпу пока не меняю, подтеков не заметил, люфт шкива помпы при ручном колебании не наблюдается, антифриз не уходит Может это и не помпа? :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Тоже шум при заводке на холодную примерно с минуту раздается. Локализовать не удается, но вроде не с помпы. Кажется, что ролик натяжной шумит.
А отверстие снизу помпы? Тогда скорее всего дренажное, хотя на ТАЗах классике там прессмасленка была.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
А отверстие снизу помпы?
Отверстие сверху, вот даже в отчете нашел, правда на этой помпе в виде щели, на уровне головки выше на фото, всю грязь туда собирает кмк. Может WD-шкой туда пшикнуть или масла машинного и шум уйдет? :)

 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Poleno, Сергей Как думаете с чего вдруг Опелисты ставят HEPU ? :)
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
У меня помпа с весны лежит про запас, когда менял ГРМ ролики + ремени, мне настойчиво порекомендовали запастись... И, вот уже почти 40 тыс км про запас так и лежит (на сегодня 146пробег)... А швистел у мну долго паразитный ролик ГРМ, два ролика агрегатов сменил зря, а как этот в руки взял(когда сменили) - так всё и понял ))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
blom, Как минимум фирма с репутацией. Возможно она и идет оригиналом с завода. Правда цена за лейбак GM удваивает сразу цену HEPU.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
...Типа усиленный контроль качества ))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Сегодня хороший морозец, пришлось покататься и утром и вечером и вот заметил на "холодном" термостате - в движении температура в диапазоне 88-90 градусов (скорость 60-120). Но стоит притормозить на светофоре секунд на 30-40 и температура опускается до 84 (ниже вроде не идет). В принципе в машине тепло, даже 2-ю скорость обогрева включал только вначале поездок что бы прогреть салон.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Да я бы не сказал, что у нс машина такая уж теплая. Тео чувствуется тольк черз тридцать мирут в движении.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сегодня хороший морозец, пришлось покататься и утром и вечером и вот заметил на "холодном" термостате - в движении температура в диапазоне 88-90 градусов (скорость 60-120). Но стоит притормозить на светофоре секунд на 30-40 и температура опускается до 84 (ниже вроде не идет). В принципе в машине тепло, даже 2-ю скорость обогрева включал только вначале поездок что бы прогреть салон.
Вот про это я и спрашивал в соседней теме. И если раньше термостат открывался на 102 град, то соответственно антифриз до этой температуры шел по малому кругу и отдавал тепло в радиаторе отопителя. А теперь температура открытия снизилась на 10 град. (92), и соответственно в печку шел антифриз уже с этой температурой.
А возможно просто при езде термостат еще не открылся, все тепло печка забирала, а остановился - чуть приоткрылся и часть горячего антифриза ушла в основной радиатор.
Сергей, это Вы по доп. маршрутнику наблюдали? Штатная стрелка стояла ровно?

ЗЫ: про вторую скорость - это про вентилятор отопителя? Я всегда на 2 или 3 езжу, на первой меня не прогревает. Я зимой люблю жарко а летом холодно.
ЗЫЫ: не в тему - наблюдаю авто с климатом - чистые прозрачные стекла. А некоторые с ручным управлением - то обмерзшие, то запотевшие. Понимаю что все зависит от водителя - или температуру подкрути или скорость или направление обдува. Т.е. климат в данном случае оказывается удобней и эффективней?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, да, по допмаршрутнику. На штатную стрелку я вообще уже отвык смотреть :)
Вторая скорость - вентиллятор :) Я сильную жару не люблю, в сон клонить начинает.
По теме окон - имхо зависит от режимов поездок, если короткие и с небольштми скоростями - штатная вентилляция не успевает салон продуть через продыхи под задним бампером. У меня например шторки не дают нормально оттаять боковым окнам и заднему стеклу, но мне это особо не мешает.
Плюс если в паркинге ночует машина - на пол пальца стекла приспускаю на ночь, все выветривается ;)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я может немного скомканно выразился, но имел ввиду следующее: когда (у меня в частности) стоит обдув на стекло и третья скорость (регулятор температуры на максимуме) - все стекла прозрачные, а если двигатель полностью прогрет то аж лицу жарко. Но ноги мерзнут. Ставлю стекло-ноги. Нормально и там и там (руку опускаешь на уровень голени - там Ташкент). Потом убавляю регулятор температуры. Это если один или двое в машине. Но если в машине сзади дети - при обдуве на стекло-ноги не всегда сохраняется прозрачность стекол. Правда поездки при этом не длинные - максимум двадцать минут. При более длительных вроде все ОК.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, аналогично, когда полная машина - запотевает задняя часть остекления. При этом если ставить обдув стекло-ноги, у детей ноги мерзнут. Коврики с высокими бортами перекрывают воздуховоды обдува ног под передними сиденьями и тепло на второй ряд не идет :(
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
День добрый. Подскажите, для замены помпы надо полностью весь антифриз из системы сливать или достаточно 3-4 литра?
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
когда (у меня в частности) стоит обдув на стекло и третья скорость
Как вы это делаете? Если машина с климатом, нет такого положения обдува, только стекло-ноги. Есть отдельная кнопка "отпотевание лобового", но там происходит переход в полностью автоматический режим с включением кондера.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
День добрый. Подскажите, для замены помпы надо полностью весь антифриз из системы сливать или достаточно 3-4 литра?
Poleno, с какой целью интересуешься? Уже нашел причину шума в моторном отсеке, то бишь помпа?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, нет, точно пока не определил, по подтеки на ней сверху и непонятный уход антифриза по моему взаимосвязаны. При том по моему предположению антифриз через помпу уходит если "гонять" 80-120, если спокойно ездить, то убыль в глаза даже не бросается
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Добрый вечер, а кто может подсказать диаметр сливного штуцера крана внизу радиатора? Подбираю шланг для слива антифриза и замены помпы. Кстати попутный вопрос, можно к штуцеру и крану подобраться не снимая защиты картера?
 
Сверху