Задние амортизаторы

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж - поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати - юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) - там ключ уже на 21. Чуть не обосрался - но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны - боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком - там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене - привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал "прокачку". Поставил вертикально а шток ползет вверх - короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется - так должно быть? Потом самое интересное - гайка на штоке - на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки - хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части - хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом - вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.

ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется - коленчатый? И вопрос - для откручивания гайки передней стойки - там на сколько подобный ключ - на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы - вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока - но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
шевроле орландо
Обычный накидной изогнутый ключ на 15,в любом магазине +-100рублей стоит,одеваешь сверху вставил биту под звёздочек,была в наборе,с трещеткой...и все,при наличии инструмента ни каких сложностей не испытал.Так же каябу поставил назад,перед билштайн,стало тише,мягче.Надо было давно поставить.....
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
serega_86 написал(а):
одеваешь сверху вставил биту под звёздочек
В старом аммо там не звездочка, а две проточки (в Кайябе не смотрел), видимо подойдет ключ или на 8 или на 10. Сегодня схожу в магаз поищу накидной на 15. Ну и на 24 до кучи.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Я просто очень крепко зажимал шток через тряпку и гайка выкручивалась без проблем.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто менял на Орландо нижние втулки задних амортизаторов? Их не может не существовать. Прочитала ВСЕ страницы этой темы, но такого не нашла. Какой фирмы подходят и с каким номером, или тупо вынуть и по магазинам идти с ней?
Коллеги, поддержу вопрос. Есть ли в природе нижняя резинка(втулка) от аморта, отдельно? Может от других марок авто подходят? Проблема: амортизатор соскочил с нижней втулки. Т.е. втулка прикручена болтом к рычагу, а аморт в свободном полете снизу. Сам амортизатор живой. Не хочется менять его. Прошу совета.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Коллеги, поддержу вопрос. Есть ли в природе нижняя резинка(втулка) от аморта, отдельно? Может от других марок авто подходят? Проблема: амортизатор соскочил с нижней втулки. Т.е. втулка прикручена болтом к рычагу, а аморт в свободном полете снизу. Сам амортизатор живой. Не хочется менять его. Прошу совета.
Ага. Разобрался... Не аморт соскочил, а это втулка лопнула по окружности. Пока шайбы подложили. Закажем новые аморты.

Перечитал тему еще раз, спасибо, коллеги. Вопросов не осталось. Если местные Кулибины подберут мне нижние втулки, что бы аморты не выкидывать, отпишусь. Спасибо. Как мёда выпил))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno, Сергей, насколько я из параллельной темы у Вас есть сомнения по поводу длины штоков задних аммо Кайяба (те что Крузовские, получается. Наши с ценой под 9 тр)? Вроде ж народ ставил и все ОК? Максимальный ход штока будет при езде по буеракам, там скорость небольшая, не должно быть экстремальных нагрузок на амортизатор.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Дмитрий, привет. Да я бы не сказал что сомнения, так обратил внимание на длину штока. Сам пока не решил, ставить удлинитель штока или нет. Игорь присоветовал от УАЗика комплект для лифта, но я пока катаюсь так, их работа меня устраивает.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
но я пока катаюсь так, их работа меня устраивает
Поставили? И как? Я все не доберусь. После проделанной работы по маслоохладителю в гараже пока не был. Аммы там лежат. Не могу во всем городе(!) ключ на 15 коленчатый купить.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, Я очень доволен. Задней подвески теперь вообще не слышно, ни на полицейских, ни на кочках. Совсем другое дело!
Я тоже немного почудохался с откручиванием гайки от упора аммортизатора. Пролил ВД-шкой что бы откисла резьба, ключ накидной был из старых запасов, а вот шток за шлицы зажимал разводным ключем. Его буквально надо стронуть гайку, дальше пойдет легче.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
Я очень доволен. Задней подвески теперь вообще не слышно, ни на полицейских, ни на кочках. Совсем другое дело!
Все, в четверг попытаюсь после работы забуриться в гараж (у детей музыкалки нет, относительно свободный вечер. А то негоже новым запчастям валяться без дела!
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, при том даже при текущей погоде на холодную на кочках - тишина :)
 
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
После замены передних стоек, решил все таки добраться и до задних купил sachs артикул 315481 по экзисту и автодоку бьются как для орландо J309, вроде как наши приобрел за 3100 штуку, сделаны в турции, дешевле не нашёл. На днях, если потеплеет, поменяю и отпишусь. Каябы брать не стал, хотя передние их воткнул,доволен, ценник просто конский.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем потеплело у нас до минус 1 - ноль и я пулей в гараж. Тем более что пробег 76 ткм, к дилеру я не поехал, а масло менял на 70 ткм. Заранее было куплено масло GM (снова его), все фильтры (оригинал). Ну а аммы задние лежали и ждали своего часа в гараже. По ходу были за это время докуплены ключи изогнутые накидные в наборе Торвик (в Юлмарте покупал). С собой взял (помня прошлые мучения) газовый ключ. Провел ТО и за аммортизаторы. Снял. Накидной подошел отлично, но чем держать? Газовым изловчился захватить выступ штока. После пары матов гайка пошла! Снял. Достал Кайябы, прокачал (переворачивая и сжимая несколько раз). Стал ставить назад. Кстати, гаечка справа оказалась на старом приоткручена чутка. Вот и стук (хотя прошлый раз я ослабления не заметил). В комплекте были новые гаечки их и поставил (под ключ на 14). Ставил без ямы лежа на полу гаража (заехал задом, а спереди в яме менял масло. Потом лень было переставлять). Выехал. Теперь отчетливо слышу стук спереди (на новогодние как-то ехал в своем авто сзади как раз справа - четко слышал стук - видимо та самая гаечка). Что про зад Кайяба? Как бы сказать... Короче у меня нет задней подвески. В том смысле что я не ощущаю ее работы. Тихо, благородно. Я доволен! Форум и форумчане с советами - спасибо всем и удачи! Я с вами! Теперь по совету Алексея Шевролешки буду менять перед на Крузовские GM (он доволен вроде в отзывах). Но сам едва сдюжу, да и стяжек для пружин у меня нет. Вариантов два - сервис или механика на работе припрягу.
ЗЫ: еще раз спасибо всем за советы и рекомендации. Особенно за фото и подробное описание процесса. Делал приподнимая авто домкратом не снимая колес.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
стяжки пружин Дело техники
номер в автодоке 810138, цена 1013 рублей. С ними устанавливал проставки.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
mike74, спасибо. Для наших бочкообразных идут нормально? Нашел и в Экзисте. Чуть дороже. На фото пара, так и есть?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Да, пара, ее хватило.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Кто подскажет-с какого автомобиля подойдут нижние втулки заднего амортизатора.Втулки разбитые, а стойки в отличном состоянии.
Может быть кто-то измерял внутренний диаметр заднего аммортизатора, для поиска этих втулок? Думаю, что с проставками для увеличения клиренса теперь это расходник.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Вот размеры аммортизатора Bort, который бьется по машине и форма подбора сайлентов Febest. Еще есть втулка bc0911 (Украина) вроде как подходящая по размерам. Внешний диаметр 42 мм.
 

Вложения

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Машина на проставках.Снял задний правый аммортизатор. Сайлент-блок в отличном состоянии.Где-то читал, что там якобы пластиковая втулка - нет, там полноценный резиновый сайлент. Его внешний диаметр около 41 мм (измерял линейкой). Может подойти по размеру febest TAB-102. Амортизатор живой, но мне показалось, что ход наверх легковат. В верхнем положении слышен отчетливый стучок, а ведь до верхнего положения с проставками стало ближе на 2.5 см. Также был удивлен тому, как легко открутились оба болта опоры, ну и гайка штока докрутилась тоже - показались блестящие грани на резьбе штока.
 
Последнее редактирование:
Сверху