Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж - поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати - юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) - там ключ уже на 21. Чуть не обосрался - но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны - боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком - там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене - привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал "прокачку". Поставил вертикально а шток ползет вверх - короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется - так должно быть? Потом самое интересное - гайка на штоке - на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки - хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части - хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом - вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.
ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется - коленчатый? И вопрос - для откручивания гайки передней стойки - там на сколько подобный ключ - на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы - вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока - но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется - коленчатый? И вопрос - для откручивания гайки передней стойки - там на сколько подобный ключ - на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы - вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока - но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
Последнее редактирование: