Рабочие элементы
ггидравлического сцепления
Система сцепления состоит из
следующих компонентов:
•
Рабочий (главный) цилиндр с
отдаленным резервуаром и
спередней трубкой цилиндра
привода (исполнительного
органа) сцепления
•
Датчик положения педали
сцепления.
•
Цилиндр привода
(исполнительного органа)
сцепления
•
Прижимная пластина
сцепления
•
Крышка сцепления
•
Диафрагменная пружина
•
Ведомый диск сцепления
•
Торсионная (скручивающая)
пружина
При нажатии педали
сцепления на рабочий
цилиндр сцепления действует
сила штока-толкателя в
рабочем цилиндре. Движение
штока-толкателя выдавливает
гидравлическую жидкость
через шланговый узел из
рабочего цилиндра в цилиндр
привода сцепления. Затем
цилиндр привода сцепления
толкает выжимной подшипник
в диафрагменную пружину для
включения сцепления.
Отверстие в перегородке
соответствует положению
рабочего цилиндра. Передняя
трубка цилиндра привода
сцепления присоединяется к
цилиндру привода с помощью
быстроразъемного
соединения. Цилиндра
привода находится внутри
коробки передач на держателе
входного подшипника. Блок
рабочего цилиндра и передней
трубки цилиндра привода
сцепления может заменяться
без получения доступа к
внутренним компонентам
системы сцепления;
достаточно просто соединить
или разъелинить
быстроразъемное соединение,
установленное на кожухе
коробки передач. Система
сцепления не нуждается ни в
каких регулировках. По мере
износа сцепления уровень
жидкости в резервуаре для
жидкости сцепления
изменяется, чтобы
компенсировать износ
сцепления. В новой системе
жидкость находится в
резервуаре. Датчик положения
педали сцепления на блоке
педали/кронштейна сцепления
выполняет 2 функции. Первая
функция - это замыкание
(защелка) сцепления,
препятствующая запуску
двигателя, если педаль
сцепления не доходит до пола.
Вторая функция - это
блокирование системы круиз-
контроля (если таковая
имеется) при нажатии педали
сцепления.
© Все права принадлежат
Chevrolet. Все права
защищены
Проще говоря рабочий цилиндр стоит на первичном валу КПП и регулировать его не надо, да и не представляется возможным, т.к. к нему не добраться не демонтировав КПП.