- Регистрация
- 29 Фев 2012
- Сообщения
- 1,434
- Авто
- Класный Олландо
Для доступа к проводке авто и прокладке новой надо демонтировать:
1. Облицовку заднего бокового окна.
Она крепится на защелках + саморез за заглушкой с надписью «AIRBAG»,
по мне так снятие этой заглушки это самое сложное. Для этого у меня имеется спица с острым загнутым (около 0,5мм) концом, которая заводится в щель, после чего остриём подцепляется заглушка и аккуратно вытаскивается (к сожалению, она в гараже поэтому фото нет).
2. Освободить крайние, к проему задней двери, защёлки облицовки боковины багажника,
предварительно открутив кронштейн крепления сетки и сняв порожек задней двери. Все на защёлках снимается аккуратно руками.
Появится щель вполне достаточная для укладки проводов для освещения подпола.
3. Снять сам бокс – два винта на днище и две защелки (видны на фото из поста №6). Точно такие же защелки применяются практически на всех панелях.
4. Для прокладки проводки задней двери придется снять её облицовку о чем подробно описано в сообщении от Валерий (раздел Эл. Оборудование, тема Парковочный датчик, пост №66 на стр. 7) поэтому повторяться не буду.
5. Отгибаем не снимая пистонов (ессесно аккуратно) обшивку потолка
Полученной щели вполне достаточно чтобы протянуть провода в гофрированной резиновой трубке, если заводить их со стороны двери багажника в салон. Для протягивания проводов в гофре можно использовать тонкую в меру жесткую проволоку с не острым концом (сиё приспособление называется «кондуктор»). Сначала протаскиваем проволоку, а за тем, прикрепив к ней, провода. Провода надо взять особо мягкие морозостойкие сечения достаточно 0,3-0,5мм². Тащим к каждому светильнику по два провода, т.е. « - » на кузов не кидаем (мультиплексная проводка черт бы её побрал). Все провода сматываем изолентой в жгуты. Подключаем параллельно к светильнику третьего ряда-багажника. Сам я лично против хорошей скрутки ничего не имею (сделанная мной скрутка ещё ни разу не подводила), но технический прогресс не стоит на месте, и умные люди придумали спец. зажимы для подключения к существующей проводке. Называются они «скотч-лок» (прицепил и защелкнул) не нужно даже изоляцию зачищать, просто одеть на провод +вставить отходящий и обжать пассатижами до защелкивания. Но при покупке не всякий продавец понимает, что вы хотите, приходится на пальцах объяснять, а лучше самому найти на витрине и носом ткнуть (те ещё профи, прям как сервисмены наши).
На фото показан для проводов сечением 2,5 мм², для нашей проводки сечением 0,3-0,5мм² они несколько другой конструкции и сильно мельче (сколько не фоткал одна муть, ничё толком не разглядеть). В Перми сей девайс 100% имеется в магазине «Татары Прикамья», тьфу «Товары Прикамья» в отделе электронные компоненты.
По врезке светильников в пластик вполне достойный пост в нашей темке №15 от ЮРИЙ74, ТАК ЧТО ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДУ. От себя добавлю, что пластик довольно пластичный и отверстие легко корректируется строительным ножом со сменными лезвиями (типа канцелярского только ручка сильно посерьёзней) главное изначально слишком большое не вырезать, я сначала обсверливал периметр отверстия сверлом 1мм. Ну и потренироваться при полном отсутствии опыта действительно не помешает. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН ОТРЕЖЬ.
Для Славка. Светит также как и штатный светильник третьего ряда-багажника (они по сути одинаковые), но на пикнике блок энергосбережения будет каждые 10 минут свет тушить, чтобы этого избежать:
1-е. Затянуть в дверь ещё один «+» от розетки багажника (по мануалу она вроде как не отключается, хотя ещё проверить надо).
2-е. Установить в двери переключатель или, светильник со встроенным переключателем а-ля ВАЗ-2101 или 2107, который будет переключать питание от светильника на розетку. Т.е. в одном положении свет горит при открытии двери от штатного светильника, при другом положении переключателя питание подаётся от розетки и свет горит постоянно.
Или как вариант мастерить ещё концевик или геркон и питание брать только с розетки. Мне иметь торчащий концевик в багажнике не хочется, а геркон настраивать (подбирать положение) устанешь, да и слаботочные они все.
P.S. Только что осенило. Можно попробовать использовать штатный концевик багажника он как раз встроен в механизм замка двери, но к сожалению проверить не могу моя дверь уже давно собрана.
1. Облицовку заднего бокового окна.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Она крепится на защелках + саморез за заглушкой с надписью «AIRBAG»,
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
по мне так снятие этой заглушки это самое сложное. Для этого у меня имеется спица с острым загнутым (около 0,5мм) концом, которая заводится в щель, после чего остриём подцепляется заглушка и аккуратно вытаскивается (к сожалению, она в гараже поэтому фото нет).
2. Освободить крайние, к проему задней двери, защёлки облицовки боковины багажника,
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
предварительно открутив кронштейн крепления сетки и сняв порожек задней двери. Все на защёлках снимается аккуратно руками.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Появится щель вполне достаточная для укладки проводов для освещения подпола.
3. Снять сам бокс – два винта на днище и две защелки (видны на фото из поста №6). Точно такие же защелки применяются практически на всех панелях.
4. Для прокладки проводки задней двери придется снять её облицовку о чем подробно описано в сообщении от Валерий (раздел Эл. Оборудование, тема Парковочный датчик, пост №66 на стр. 7) поэтому повторяться не буду.
5. Отгибаем не снимая пистонов (ессесно аккуратно) обшивку потолка
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Полученной щели вполне достаточно чтобы протянуть провода в гофрированной резиновой трубке, если заводить их со стороны двери багажника в салон. Для протягивания проводов в гофре можно использовать тонкую в меру жесткую проволоку с не острым концом (сиё приспособление называется «кондуктор»). Сначала протаскиваем проволоку, а за тем, прикрепив к ней, провода. Провода надо взять особо мягкие морозостойкие сечения достаточно 0,3-0,5мм². Тащим к каждому светильнику по два провода, т.е. « - » на кузов не кидаем (мультиплексная проводка черт бы её побрал). Все провода сматываем изолентой в жгуты. Подключаем параллельно к светильнику третьего ряда-багажника. Сам я лично против хорошей скрутки ничего не имею (сделанная мной скрутка ещё ни разу не подводила), но технический прогресс не стоит на месте, и умные люди придумали спец. зажимы для подключения к существующей проводке. Называются они «скотч-лок» (прицепил и защелкнул) не нужно даже изоляцию зачищать, просто одеть на провод +вставить отходящий и обжать пассатижами до защелкивания. Но при покупке не всякий продавец понимает, что вы хотите, приходится на пальцах объяснять, а лучше самому найти на витрине и носом ткнуть (те ещё профи, прям как сервисмены наши).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
На фото показан для проводов сечением 2,5 мм², для нашей проводки сечением 0,3-0,5мм² они несколько другой конструкции и сильно мельче (сколько не фоткал одна муть, ничё толком не разглядеть). В Перми сей девайс 100% имеется в магазине «Татары Прикамья», тьфу «Товары Прикамья» в отделе электронные компоненты.
По врезке светильников в пластик вполне достойный пост в нашей темке №15 от ЮРИЙ74, ТАК ЧТО ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДУ. От себя добавлю, что пластик довольно пластичный и отверстие легко корректируется строительным ножом со сменными лезвиями (типа канцелярского только ручка сильно посерьёзней) главное изначально слишком большое не вырезать, я сначала обсверливал периметр отверстия сверлом 1мм. Ну и потренироваться при полном отсутствии опыта действительно не помешает. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН ОТРЕЖЬ.
Для Славка. Светит также как и штатный светильник третьего ряда-багажника (они по сути одинаковые), но на пикнике блок энергосбережения будет каждые 10 минут свет тушить, чтобы этого избежать:
1-е. Затянуть в дверь ещё один «+» от розетки багажника (по мануалу она вроде как не отключается, хотя ещё проверить надо).
2-е. Установить в двери переключатель или, светильник со встроенным переключателем а-ля ВАЗ-2101 или 2107, который будет переключать питание от светильника на розетку. Т.е. в одном положении свет горит при открытии двери от штатного светильника, при другом положении переключателя питание подаётся от розетки и свет горит постоянно.
Или как вариант мастерить ещё концевик или геркон и питание брать только с розетки. Мне иметь торчащий концевик в багажнике не хочется, а геркон настраивать (подбирать положение) устанешь, да и слаботочные они все.
P.S. Только что осенило. Можно попробовать использовать штатный концевик багажника он как раз встроен в механизм замка двери, но к сожалению проверить не могу моя дверь уже давно собрана.
Последнее редактирование: