Скрытая розетка для подключения аксессуаров

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
С этим понятно. Спасибо. Еще вопрос. Как затягивали гайку розетки прикуривателя? У меня довольно компактные руки, но подлезть так чтоб ухватить нормально не смог, про пассатижи вообще молчу, там никак не влезть. Собственно как затягивали, чтоб не разбалтывалась?
В качестве розетки я использовал гнездо прикуривателя ВАЗ 2108 (от десятки гнездо короткое и из него многие штекера зарядников выпадывают) оно на защелках крепится. Ни чего сзади крутить не надо.
 

Sol

Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
126
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LS+ 6AT Черный
Я ставил, вроде от газели, фиксируется гайкой сзади. Вроде кто-то ставил уже такую. Может подскажет.
7 пред, вроде не от 2 ряда, а от прикуривателя и если я правильно понял МАЕ, то питание на предохранителях постоянное и если требуется отключение, то тянуть надо непосредственно от розетки
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
с третьим рядом не путаешь?
на седьмом преде напряжение остается более чем через 20 мин после выключения зажигания?
Да оно-напряжение на всех предохранителях остается пока аккумулятор не снимешь.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
MAE,
хорошо, у меня запитка доп розетки от 7 предохранителя - втыкаю кабель питания в регистратор - ноль эмоций, поворачиваю ключ зажигания - регистратор включается. ( настройка регистратора - включение записи автоматом при подаче напряжения)

твои комментарии?


Добавлено через 2 минуты
В качестве розетки я использовал гнездо прикуривателя ВАЗ 2108 (от десятки гнездо короткое и из него многие штекера зарядников выпадывают) оно на защелках крепится. Ни чего сзади крутить не надо.
аналогично
причем еле влезло в гнездо, вставили навсегда, что называется
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Я ставил, вроде от газели, фиксируется гайкой сзади. Вроде кто-то ставил уже такую. Может подскажет.
7 пред, вроде не от 2 ряда, а от прикуривателя и если я правильно понял МАЕ, то питание на предохранителях постоянное и если требуется отключение, то тянуть надо непосредственно от розетки
Ну слава всевышнему, хоть кто-то меня понял. А то мы тут с Jeremy всё вокруг да около ходим и никак сойтись не можем.:yahoo:


Добавлено через 3 минуты
Jeremy,
А ставил сам?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.


предохранитель со второго ряда - номер 7
чего ж никто букварь открыть не может?


Добавлено через 7 минут


сделано также как в этом посте, делал у ОД, стоял рядом разговаривал и все видел своими глазами


Добавлено через 46 секунд
MAE написал(а):
Ну слава всевышнему, хоть кто-то меня понял. А то мы тут с Jeremy всё вокруг да около ходим и никак сойтись не можем
тебя не поняли, а просто спрашивают, и не факт, что все верно


Добавлено через 2 минуты
читаем про напряжение




Добавлено через 2 минуты
также сообщения 135-137 в этой теме смотрим


Добавлено через 1 минуту
MAE, ты еще считаешь, что прав? :)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Господа сильно не пинайте, признаю свой косяк. В блоке предохранителей действительно имеются две цепи 7 и 6, на которых отсутствует напряжение при выключенно зажигании. Но все остальные предохранители под напряжением. Сбило с толку желание подключиться на отдельный свободный предохранитель.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
MAE, ничего страшного,бывает :)
вывод - наверно самое оптимальное просто взять напругу на допрозетку с 7 предохранителя, у меня причем это сделано через еще один подвесной пред номиналом на шаг меньше седьмого. хуже не будет уж точно.
регистратор будет включаться при включении зажигания, выключаться минут через 10 после выключения зажигания ( при актвивировании фунцийи регистратора "автоматическое включение при подаче напряжения" и " моментальное выключение при отсутствии напряжения, соотвественно)
т.е. если ставите машину в гараж, на даче, на работе или на любой охраняемой стоянке - никаких лишних движений с регистратором!

вот если б еще регистратор был компактным, стоял более скрыто, и снимал также, как q2, цены б не было этому мероприятию в целом
но такая штука с раздельными блоками компактная камера/управл. устройство в бардачок с качеством HD стоит порядка 13 тык
но это уже другая тема
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
205
Авто
Chevrolet Orlando LS+ МКПП
А не кто не пробовал установить туда не розетку а инвертер 12/220В?
Если пробовали то какой имею ввиду габарит?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
А не кто не пробовал установить туда не розетку а инвертер 12/220В?
Если пробовали то какой имею ввиду габарит?
А смысл? 220 в машине постоянно не нужно. Проще водить в багажнике и при необходимости подключать. Да и нужно оно на задних рядах, если и делать стационарно то в задней части салона или в багажнике.
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
У меня в бардачке лежит вот . Дочка через него ноут юзает, вполне хватает. На нем и USB питание есть.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Интересно, а туда 2 розетки установить можно? Вроде по форкам в первом посте там 2 отверстия.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Ну раз два, то можно:). В нижней розетке будет мало места для подключения, если что-то короткое.
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
Интересно, а туда 2 розетки установить можно? Вроде по форкам в первом посте там 2 отверстия.
да можно. там два посадочных места. я себе две поставил, о чем в данной теме отписывался. в нижнюю розетку включил зарядник для телефона. у него наружу всего 6 мм торчит и провод в бок выведен.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Вот и мои шаловливые рученки дошли до розеток. Поставил две и еще на поперечную балку за бардачек водителя тройник. Плюс взял от розетки второго ряда. Провод засунул в гофру на всякий случай. В нижней розетке не так уж и мало места, влезла обычная зарядка от навигатора.





 
Последнее редактирование:

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
а зачем брать "+" с розеток? когда в прямом доступе ящик предохранителей. Купил несколько клемм (оконечников для кабеля) "мама" и вставил в свободные разъемы в ящике. Питание через персональный предохранитель.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
LoginOFF - если Вы так делали уже на своем Орлике, то поделитесь как. Я хотел так как Вы написали подключить питание на скрытую розетку, но в моем Орлике на пустые (без предохранителей) места нет разъемов с подающим плюсом и клемы для комутации (подачи питания) такие я не нашел (подскажите где найти). Буду очень рад, если поможете!!!
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
LoginOFF, А там разве не постоянный плюс? Просто не в курсе, да и тестера под рукой не было.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
а зачем брать "+" с розеток? когда в прямом доступе ящик предохранителей. Купил несколько клемм (оконечников для кабеля) "мама" и вставил в свободные разъемы в ящике. Питание через персональный предохранитель.

да и от кабеля на розетку второго ряда у блока не проблема запитаться
через доп. подвесной предохранительампер на 15


Добавлено через 40 секунд
ToxaZa, постоянный плюс только на розетке в багажнике
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Jeremy, Я имел в виду сам блок предохранителей. Уже во всем разобрался. Спасибо.
 
Сверху